Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 501 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт электробайка Nivach

Концепт электробайка Nivach

Концепт электробайка Nivach разработали дизайнеры Олег Забелин и Павел Шевченко. Перед ребятами стояла задача создать экологически чистый транспорт со сменными элементами питания. Таким образом, дизайнеры решили объединить аккумуляторы в отдельные блоки, чтобы их можно было менять за считанные секунды. Проще говоря, владелец такого электроцикла может быстро менять аккумуляторы, тем самым обеспечивая быструю «дозаправку». Допустим можно иметь сменные блоки на работе и дома, и в случае необходимости просто менять их, а разряженные ставить на зарядку, продолжая движение практически без остановки.

Дизайн электроцикла объединяет в себе элементы стритфайтеров, спортбайков и мускул-каров 60-ых годов. Тем не менее, внешность концепции чрезвычайно футуристическая, но в то же время достаточно уникальная.

Концепт электробайка NivachКонцепт электробайка NivachКонцепт электробайка NivachКонцепт электробайка NivachКонцепт электробайка NivachКонцепт электробайка NivachКонцепт электробайка NivachКонцепт электробайка Nivach
  • kimkim
  • Ким
  • 18 мая 2013 в 8:36
  • 2
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vlad-anapa
Nivach произошла от слова Нива. Необычный, брутальный, будущее не далеко.
+1
Brainreaver
А зачем ему терка под стопом?
+1
AlexVD
Это если грязь на резине, нажмешь попой, и теркой каток задний почистит до слика. :)
0
Monstr
так этож вентиляция для охлаждения акков.
+1
madvlad
Горбатый стритфайтер имрераторских штурмтруперов :)
0
madvlad
Интересно насколько весома проблема охлаждения и перегрева литиум ионовых элементов на таких байках.
У боинга это привело к пожарам и большим поблемам с клиентами и допуску к полетам.
+1
Hooliganca
И будут через десятки лет люди говорить:«Я сейчас стою на зарядке»… кошмар) не удобно же
0
Monstr
Что не удобно? Говорить не удобно, или батарейку поменять неудобно?))
+1
yurgen77
А зачем ему такой большой «бензобакогорб»? Чтоб со скутером не перепутали? Так он и без него достаточно брутален!
+1
Monstr
можно проковырять дырочку и возить там что-нить.)
+1
yurgen77
Точно, сварганить пару «дырочек-подставок» как в авто под бутылку и стаканчик :)
0
Monstr
А где про него можно больше узнать? Какие моторы, какие акки, какие характеристики, запас хода?
или это очередной выкидыш школоты добравшейся до 3д моделирования?
+1
samosvat
Топовые производители электро-мото и авто (Zero, Tesla) не стараются сделать транспорт с быстросменными батареями, как мне кажется по причичинам
— сырости технологий (сделаешь сменные упадет запас хода, мощьность и тд)
— нежелании отдавать кусок пирога по обслуживанию техники и батарей (а это львиная долья прибыли у таких компаний) кому бы то нибыло.
+2
Monstr
— сырости технологий (сделаешь сменные упадет запас хода, мощьность и тд)
Тут не согласен. В чем сырость? Воткнул в отсек и соединил контакты. Все элементарно. Технологии тыща лет.
А вот когда технологии подрастут и появятся новые акки то можно будет их легко поменять.

Когда разработают единый стандарт формы, разъемов и характеристик акков, случиться действительно прорыв в мировой рынок.

— нежелании отдавать кусок пирога по обслуживанию техники и батарей (а это львиная долья прибыли у таких компаний) кому бы то нибыло.
Тут тоже спорно. Чем проще(дешевле, ближе) будет обслуживать технику тем более конкурентнее она станет. И как следствие выше продажи. А одной компании создать сеть по всему миру только со своим стандартом электрозаправок, думаю, очень долго и дорого.
0
wasserfall
С таким хвостом наездника в момент какашками с дороги закидает. Впрочем, управляя такой фигуленой с высоким центром тяжести, короткой базой и огромной неподрессоренной массой на задней подвеске, он на грязную спину внимания не обратит.

P.S. — я понимаю машины с аккумуляторами, там сминаемые зоны и все дела, чтобы оные не взорвались от удара при рядовом ДТП. Но мотоцикл-то в первую очередь батарейками биться и будет. Или это типа дополнительный стимул не падать?
+1
Monstr
Я бы не сказал что ц.т. будет высок. Основная масса на акках а они на месте бензодвигателя стоят.
Про подресорную массу согласен (сам хотел написать но отвлекся), еще дополню что редуктор не обязателен как мне кажется.(но это отдельная тема так просто не скажешь). Хорошо что КПП не вставили.
P.S. на сколько я знаю новые акки не взрываются при деформациях. Стимулов не падать и так слишком много))
0
RockSPb
концепт страшненький конечно…
0
DimaRicci
Техническая сторона не интересует, а по части дизайна — слишком типично для РФ, прилагательные «сильно толсто и широко» никуда не делись(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт электробайка Nivach