Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 501 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт мотоцикла BMW R1200 Supercharger

Концепт мотоцикла BMW R1200 Supercharger

Тим Камерон (Tim Cameron) разработал концепт мотоцикла Supercharger по одной простой причине. Он считает, что мотоцикл BMW с большим оппозитным двигателем недостаточно быстрый, брутальный и агрессивный.

По мнению Тима Камерона, двигатель BMW R1200 будет работать намного лучше, если его расточить до 1500 см3 и установить нагнетатель. В таком случае резко увеличиться мощность и крутящий момент, в результате чего возрастут вибрации и нагрузки. По этой причине Камерон развернул двигатель на 30 градусов вперёд.

Другая проблема заключается в охлаждении двигателя. Не считая того, что увеличен объем и рабочие характеристики, мотор закрыт пластиком, поэтому Камерон предусмотрел масляные радиаторы по двум сторонам мотоцикла. Система охлаждения должна справиться, но вряд ли мы когда-нибудь узнаем, насколько работоспособны идеи Тима.

Концепт мотоцикла BMW R1200 SuperchargerКонцепт мотоцикла BMW R1200 SuperchargerКонцепт мотоцикла BMW R1200 Supercharger
  • kimkim
  • Ким
  • 25 января 2013 в 8:16
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+1
Yeti
  • Yeti
  • 25 января 2013 в 8:23
в КТМ-ных цветах интереснее всего!
+2
ewil
а по мне так черный прикольный, хотя на вкус и цвет)))
+4
TWOU
  • TWOU
  • 25 января 2013 в 9:25
Прямо Шварцнегер в молодости, очень подкачен…
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 января 2013 в 9:59
Почему то нет серебристого варианта… традиционного для «гусей»
+3
popuren1974
Есть мнение, что вся задумка опубликована исключительно с целью потроллить BMW, КТМ и Кавас оптом ))
0
okjetpes
Кавасаки цвет тоже ничего так… ))
+3
popuren1974
Супер. Завидую белой завистью, бо большинство народа мечтает в голове, некоторые письменно, а в от такие самородки — графически и конструкционно ))… впрочем, кто из нас не рисовал машинки на последней странице тетради в школе ?!..
+1
Grandos
Он шикарен! Нет этой чахлой рамы как на R1200s, всё сурово-круть! Дизайнерам бмв бы на это посмотреть…
+2
Quaz
  • Quaz
  • 25 января 2013 в 11:34
Красивый мот. Но не понял куда девать коленки? Им же жарко будет что пипец…
+1
Yeti
коленки назад. Как у кузнечика…
+1
ilya32
всмысле их подогнуть в обратную сторону ;)
+3
MAKY
А что, слабо? :))
+1
Kyryll
прикольный дизайн)) даешь его в массы)) токо мне кажется центр тяжести высоковат будет)
+9
RockSPb
Он считает, что мотоцикл BMW с большим оппозитным двигателем недостаточно быстрый, брутальный и агрессивный.
И недостаточно оппозитный, да
0
unicorn
Дизайн однозначно зачетный!
Но минусов тоже куча. Самые очевидные:
1. В поворот его на больший угол не заложить, горшки в стороны торчат
2. Скользячка на хорошей скорости гарантированно отрывает цилиндр, покоцанным пластиком, как на рядниках и В-шках, не отделаешься. Но дуги как на R1200GS будут смотреться убого. Как быть и что делать?
3. Автор видимо слоупок, раз поставил масляные радиаторы — с этого года у БМВ на конвейере уже водянка. Другое дело, что водянка там не так-то много охлаждает, и хватит ли ее для мотора с компрессором?
+1
X-RR
В очередной ветке феерической расстановки точек над гусем в сутенеровском форуме читал мол водянка-то есть, но а царь-то ненастоящий неполноценная. Можешь подробнее рассказать в чем там дело?
+1
unicorn
Да поищи по БП или погугли про движок нового R1200GS.
Охлаждаются там по сути только узенькие «колечки» — самая теплонагруженная часть движка.
Ну а че, предыдущие оппозиты у них вообще воздушно-масляные были.
+2
Tar1k
  • Tar1k
  • 25 января 2013 в 12:10
Мне сразу бросились в глаза оппозитные «сиськи»… это для меня дико… как из урала спортбайк сделать… ну не нравятся они мне и все тут,
а в целом дизайн заслуживает внимания.
+1
RockSPb

да и такие были-))
0
Tar1k
На ретро это еще как то смотрится, но не современных байках же (эндуро не в счет)
здесь был ататат

+1
SHTRLZ
вот поменьше
0
waanneek
Не плохо, но сидение пилота какое то не глубокое и кажется высоким, для людей 180+ см, ощущение, что на старте дав газу моцик из под тебя уедет))
0
serafim1979
чето как-то не о том и не туда;)
0
Angry
  • Angry
  • 25 января 2013 в 12:54
Больше понравился в раскраске милитари.
здесь был ататат

+2
Psyke
  • Psyke
  • 25 января 2013 в 14:13
Оппозит с объемом 1500 см3 и компрессором… Даёшь такой на УРАЛ!!! ))))
0
panigalev2
ты на марс хочеш? ))
+1
Psyke
хочу в коляске кого не будь прокатить с таким движком ))
0
panigalev2
каминдкадзе)))
+3
madvlad
А зачем боксер мотор? Уже ведь есть версия нейкедбайка с мотором С1000рр, и в этот можно было его поставить. Он мощнее и аккуратней/компактней впишется в такой концепт
+2
madvlad
0
madvlad
На мой взгляд литровый мотор с 200 лошадками, в конце концов для голого его можно лучше на низах и середине оптимировать, в минус макс. скорости, ибо нэйкеду не нужен такой топ перформанс как спортлеру.
+3
madvlad
И ваще вот этот конецпт рулит больше с 6цилиндрами ( Concept C6) :))
+1
madvlad
0
unicorn
Да на мотоцикл хоть V8, хоть v12 можно запихнуть, один вопрос — ЗАЧЕМ?
Точнее, как при этом оставить его мотоциклом, а не двухколесным драгстером для езды строго по прямой.
0
madvlad
Чем тебе С6 не понрвился, на мой взгляд клевый дизайн и движек. И выглядит не как голда или огромная корова с 6 цилиндрами от бмв.
На такой байк и я бы себе представил сесть. Кто на 6цилиндровом БМВ ездил тот знает, какие преимущества у этого движка.
0
unicorn
Про БМВшные рядники я наслышан. Ты посмотри на его базу. Вряд ли он будет рулиться как скальпель.
Как спорт-тур возможно он «хороший, годный», но по силуэту ветрозащиты явно не хватает.
0
madvlad
А с чего ты взял, что он будет битъ в спорт? Это нэйкед байк по типо Кавы ц1000 или голой С1000РР. Вес меня бы тоже его поинтересовал, но даже если он будет 230-250кг при его обьеме движка и тяги он будет нормально ездить. Многие кто на биг байках сами не ездили думают, что на них невозможно ездить. Но это далеко не так.

смотри например как можно ездить на тяжелом байке с длинной базой :)

0
unicorn
смотри например как можно ездить на тяжелом байке с длинной базой :)
А то прям Америку открыл :) Разумеется, на Соколе можно жечь еще как, но все-таки у него «уклон» в спорт-тур, с кучей тюнинга под дрэг и т.п. Делать его идеальным спортом никто вроде не собирался.
Это нэйкед байк по типо Кавы ц1000 или голой С1000РР
Нейкед с 6Ц — это, ИМХО, лютый фейл. Либо для него должен быть очень, очень длинный список заводских опций. Т.к. как нейкед он будет «из пушки по воробьям»: мощи много, ветрозащиты нет, управляемость средняя, зачем он такой? Т.к. 1) на дрэг не поехать — сдует 2) в дальнобой не пойти — устанешь.
Мощные и тяжелые аппараты с большими движками — это ИМХО либо дрэг, либо спорт-тур, ибо движок ресурсный и хорошая курсовая устойчивость.

Короче, как нейкед я его вообще не вижу.
0
madvlad
А я его вижу там, где Кава Ц1000 и нефига нет страшного в нем суровый бмв с 6 котлами, самое то для тех кто любит тягу :))
0
madvlad
Представим что ветрозащиту можно для него купить :)
+1
madvlad

здесь был ататат

0
santori
такой дизайн больше для электробайка подходит
0
madvlad
Дизайн С6 ??
0
santori
нет — я про БМВ
0
madvlad
Ну концепт 6 с 6цилиндрами тоже от бмв :)))
0
Night-hunter
У меня только один вопрос))): ГДЕ КУПИИИИТЬ?)))
0
madvlad
звони в бмв, там помогут :))))
0
timonza-kun
ололо! не думал, что соберется целая экспертная комиссия и настрочит столько отзывов. немного не то, как по мне. то есть концепт красив, и даже в духе новых бмв, но не хватает, я бы сказал, отточенности фирменного дизайна, о.
0
serafim1979
отдать его инженерам на дороботку
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт мотоцикла BMW R1200 Supercharger