Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 499 | Постов: 960 +1

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Алессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600F

Алессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600F

22-летний Алессандро Тромбин (Alessandro Trombin) учится на третьем курсе в институте «IAAD» (Istituto d'Arte Applicata e Design) в Турине. Он обучается на проектировщика транспортных средств, включая экологические чистые машины. В свободное время Алессандро Тромбин разработал концепт мотоцикла на базе Honda CBR600F 1995 и даже воплотил свои идеи в жизнь.

Классифицировать мотоцикл Алессандро непросто, получилось что-то между стритфайтером и боард трекером. Изначально Тромбин сделал несколько зарисовок на бумаге, затем поработал в фотошопе, создал 3D-модель. В конце концов, он построил реальную модель. Некоторые решения могут показаться странными (развёрнутый глушитель, например), но судя по всему Алессандро экспериментировал, пытаясь найти что-то новое.

С серийным мотоциклом Honda CBR600F 1995 концепт Тромбина сравнить сложно, они очень разные: передняя подвеска, конструкция кузова, маятник и многое другое. В креативном плане работа проделана серьезная, но насколько такая концепция жизнеспособна?!

Алессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600FАлессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600FАлессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600FАлессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600FАлессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600FАлессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600FАлессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600FАлессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600FАлессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600F
  • kimkim
  • Ким
  • 21 декабря 2012 в 18:09
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+5
svoloch
Кажеться Алессандро почитывает комментарии на БП))
я помню тут проскакивали идеи, что для лучшей слышимости нужно прямоток направить вперёд ))
+2
Allergen
довольно футуристично и не плохо. помимо глушителя наоборот еще и покрышка передняя наоборот обута.
здесь был ататат

+2
svoloch
Не понимаем )) Полез в контакт, нашёл такое вот описание
Вот такой концептуальный мотоцикл запилил из своей Honda CBR600F 1995 года студент третьего курса Туринского универа. Началось все с рисунков в Фотошопе и понеслась… Вот что может получиться, если меньше бухать и трахать телок )))

Как минимум описание на БП более культурное :-)
+1
Magas
  • Magas
  • 21 декабря 2012 в 22:13
концепт и есть концепт. Если что будет взято в серийное производство, то думаю Хонда от этого только выиграет
0
doubleNRG
Необычно так, своеобразно получилось. Молодец студент.
0
ENotP
  • ENotP
  • 21 декабря 2012 в 22:34
Как там устроена передняя подвеска? Моно амортизатор? В лобовой проекции не одного фото.
+1
mmixer1
по тому что видно — два горизонтальных рычага и амморт.
базу он удлинил за счет такой компоновки сантиметров на 15-20.
+1
ilya32
А если я глушак перед приборкой выставлю как пулемет, буду ли я считаться креативным дизайнером?
+6
idnb
  • idnb
  • 21 декабря 2012 в 22:46
Как по мне — радиатор доработать по форме рамы, а глушак поднять, как у 600 RR, вот как-то так:



А плуг, хоть и чисто ради декорации, но с мот и так красный, а с плугом еще быстрее будет :P
здесь был ататат

0
suzik_
молодец парень, пусть делает дальше. к 30 годам, если не бросит, шедевры будут.
0
dem
  • dem
  • 22 декабря 2012 в 0:16
пусть он сам на нем часов 20 покатает
-1
RZ350
  • RZ350
  • 22 декабря 2012 в 1:20
Урод редкостный...+ смысл?
0
SH-Rider
А ты такого построишь ?)))
0
RZ350
Нет именно такого даже не буду пытатся (: одного урода думаю хватит, я работаю с классикой--- метталом и аллюминием-изредко со стекло-волокном. А тиут тока оно в основном.
0
SH-Rider
лично мне понравился это кастом ) я видел твой работы в принципе я считаю что ты очень професиональный кастомайзер, но как бы не много не правильно работу другого кастомайзера называть уродом) так-как как на вкус и цвет ) Я почему тебе сказал типо ты сможешь такое сделать то сам ?) потому что я не в первые вижу как ты работу других кастомайзеров оцениваешь не совсем корректными словами )
0
RZ350
Ну просто не понравился, выразил своё мнение. Могу обосновать почему не нравицца ( хотя думаю и так понятно).
0
RZ350
И дело тут не в том делаю я кастумы или нет, если бы не делал сказал бы тоже самое. Кстати за работу автору респект… думаю много часов и терпения ушло.
0
Mustang82
молодец хлопчик!
0
SH-Rider
аля спрингер )
0
roev
  • roev
  • 22 декабря 2012 в 8:20
Красивенько. Вот только формы бака сомнительные
0
putnik
хм, извините.но нафига такой горб? да еще и острый. чтоб харакири себе сделать и умереть еще до падения с мото???
0
A1pharius
чет стремно на такой садиться
0
MirOF
  • MirOF
  • 22 декабря 2012 в 16:41
С глушителем явно что то не так:))
0
Gnom
  • Gnom
  • 22 декабря 2012 в 23:18
боты или штаны об глушак пожгет…
0
Gusmich
молорик, отлично все сделал! главное выразил свои мысли в проект который задумал!
0
unnamed
А при таком расположении глушителя двигатель не забелеет, дуть то через коллектора в него будет, ну и как бы из лужи водичкой его бы не захлебнуть. Ну и бак уж очень формы плохой, и фальцетом запеть можно и чего доброго кишками пораскинуть, а может и еще чего похуже...:)

Но в целом радует, что есть еще те кто могут что-то в России сделать, а не просто торговать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Алессандро Тромбин: концепт мотоцикла Honda CBR600F