Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 500 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1)

Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1)

Русский дизайнер Михаил Смолянов (Mikhail Smolyanov) разработал концепт мотоцикла «Электрическая Волга» (Electric Volga v 1.1). За основу дизайна Михаил использовал 21-ую Волгу, в то время как под кузовом скрывается электродвигатель постоянного тока EVDrive. Пиковая мощность двигателя достигает 140 л.с., а пиковый крутящий момент 253.3 Нм.

По расчетам Михаила, электроцикл Волга может разгоняться до 200 км/ч, но его скорость ограничена искусственно. Разгон до 100 км/ч впечатляет еще больше: 2,5-3 секунды. Питается электродвигатель от литиевых (LiFePO4) аккумуляторов компании А123 Systems. Расчетный диапазон составляет 200 км, хотя с дополнительным пакетом аккумуляторов диапазон можно увеличить до 350 км. Рама концепта трубчатая, а весь кузов сделан из листового алюминия.

Интересная работа, особенно учитывая, что Михаил объединил в одной концепции сразу несколько несопоставимых вещей: винтажный дизайн одного из самых лучших советских автомобилей и инновационные технологии электрического привода.

Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1) Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1) Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1) Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1) Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1) Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1) Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1) Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1) Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1) Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1)
  • kimkim
  • Ким
  • 29 ноября 2012 в 17:43
  • 3
  • ?

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+1
SNOODY
Странное переднее крыло
+9
gukol
Им можно бодать.
+1
vadium
Номерной знак тут лишний
+9
Solovik
Он везде лишний
+4
SNOODY
Весь пластик при аварии расколешь или он будет как 21-я металлическим?))))
+1
MAO
ну написали же, из алюминия
0
AXS
что бы при падении он для полноты ощющений тебя резал
+5
vfr
Само слово «концепт» подразумевает нечто пусть не практичное в полной мере и не универсальное но красивое и с оригинальным дизайном. Если думать о аварии то уже совсем надо пересесть на что нибудь не бьющееся не колющееся и не царапающееся, наверное резиновое.
здесь был ататат

0
SlidE
Весь пластик при аварии расколешь
а то нет он всегда весь при аварии колется на то он и пластик
здесь был ататат

0
TWOU
А это картинки или реальные тачки?
здесь был ататат

+3
Abrec
  • Abrec
  • 29 ноября 2012 в 18:11
А мне нравится. Я бы взял такой, только 4.2 бензин.
+1
Aussie
Круто!!! Дизайн — просто снос башки. Каве и Хонде — др@чить! ))
+2
SNOODY
А по мне Виктори элегантней выглядит
0
SNOODY
+2
Lakasto
Нарисовать то, что угодно можно, а сделать нет…
0
AXS
так Виктори сделан так, что если захочеш не перевернеш, подставки для ног выполняют функцию дуг, где то даже есть видео
0
Lakasto
Нарисовать то, что угодно можно, а сделать нет… (извиняюсь за повтор)
здесь был ататат

0
Zebrahead
На каждого свой товар. Мне наоборот Хонды и Кавы внешне не нравятся. (В смысле не так как Ямахи)
0
Mongoose
Прототип мне больше нравится)
0
papets
а чего зеркал нету?
Или только прямо и один раз?
+5
trip
  • trip
  • 29 ноября 2012 в 18:23
Реально чуть переработать и советская голда получится)
0
dneprogresor
Ну не плохо… очень даже…
+10
TWOU
  • TWOU
  • 29 ноября 2012 в 18:42
вот еще одна машина
0
Lohmatii
Класс! Вот бы еще его кто-нибудь в РФ выпустил, хоть в единичном экземпляре)
+2
sasha
  • sasha
  • 29 ноября 2012 в 18:49
Насчёт батарей — они не простые литиевые, а литий-ферум-полимер. Отличаются от обычных литиевых значительно больщими токами заряда-разряда, более высоким температурным диапазоном -20 до +60, не токсичны. Но, имеют меньшую удёльную ёмкость.
+8
MAO
та фиг с токсичностью, поставить мини ядерній реактор, хрен кто тебя собёт))).
ну а для экологов водородный холодносинтезный, как у айронмена!!)))
даешь инновационный прорыв бл… ть
+6
DarthWader
Оленя бы вернуть впереди.
+5
MAO
не оленя не ннадо))) у нас их и без того хватает на дорогах)))
+1
AXS
  • AXS
  • 29 ноября 2012 в 19:48
по моим расчетам-это… та, не понимаю людей которые рожают мертвые идеи у которых нет будущего
+1
AXS
и ноль практичности
+3
Kyryll
один из его футуристических мото сейчас строит американская компания для съемок в фильме, так что практичности может и нет но парень делает деньги на том чем умеет, а не просто фигней страдает…
+2
Kyryll
такие проекты это его портфолио и визитка, говорящая что полет его мысли огромен…
здесь был ататат

+2
Kyryll
я бы не советовал))) там могут кардан от босс хосса кое куда засунуть)))
0
Kyryll
хуже будет если коленвал))

ПС. помойму у хоса не кардан а ремень… но точно не помню)
+1
MAO
а это тот чемпионат приравниваемый к высокой моде? типа красиво но хрен где применимо, потому как не практично вовсе.)))
0
Kyryll
блин а я бы такую взял))) только мне гофров побльше)) так сказать 21 волгу универсалом))
0
MAO
мне хвост нравится, а вот фару и вилку бы переделал, хотя нет фару бы оставил но розширил бы бензобак и боковины, ну и есесно движку бензин, можно дизель)))
+1
zrotes
Хорошо хоть из чугуна не отлили
здесь был ататат

+1
AXS
я тоже так подумал)))
0
ingmar
ИМХО. Три стоп сигнала — перебор.
+1
maxo
стопов много не бывает..., как и головного света, впрочем
+2
ingmar
Неточно выразился. Слева справа — достаточно. Я бы в середину «примутил» «хромированную фиговину» типа как у реальной Волги на крышке багажника…
0
MAO
а кстати да разширить хвост, поставить туда накладку и заодно небольшой кофр будет
0
MAO
та блин это же рендер даже не концепт, ну пускай левый и правы поворотниками жолтыми или прозрачными будут
+1
Monstr
По расчетам Михаила… может разгоняться до 200 км/ч… Разгон до 100 км/ч: 2,5-3 секунды… Расчетный диапазон составляет 200 км...
Откуда у дизайнера архитектора такая уверенность??? Почему-то у европейских производителей показатели и близко не стоят. Расчеты в студию. Также интересно узнать расчетную массу и цену. Совершенно не сопоставимы значения диапазона и динамики разгона. На такой диапазон акков нужно впихнуть пол тонны, что точно не позволит разгоняться за 3 секунды. Да и цена такой кучи аккумуляторов будет космическая.

Радует только то, что про аккумуляторы А123 упомянул. Хоть что-то относительно свежее. Да и двигатель EVD100LV-Rcr-90p-344-360vdc matched motor & 100kW Inverter/controller безколекторный что не может не радовать, однако цена двигуна — $18,790= 585.135 руб

А если говорить про дизайн, то коляски не хватает однозначно. А переднее крыло лучше упростить.
P.S. Судя по всему архитектор хорошо рисует, а в остальном просто написал красивой лапши нам на уши. Фирмы упомянул популярные «инновационные» так сказать и решил понтануться. Я снова негодую
+9
Solif
Если быть точным, то параметры мотоцикла предлагаю не я. Меня интересовали только габаритно-массовые характеристики агрегатов. А расчетные ТТХ получал Олег Царьков и Владимир Быков, из той конторы, для которой я все это рисовал. Если зайти на их сайт, то можно все подробно узнать и задать вопросы, в том числе и о цене.
+2
Kyryll
Опаньки! Кажется сам автор проекта тут! Срочно ручку и бумагу для автографа!!)
0
Monstr
Поделитесь их сайтиком.
Очень интересно узнать о массовых характеристиках как в целом так и о каждом агрегате(хотя бы какой процент массы занимает аккум). И компоновка также интересна.
Расскажите если не секрет.
0
guest
Добрый день! Не сочтите за критику. У меня скорее вопрос. Почему будущее рисуется по старым лекалам?
Безусловно, сказать новое слово в дизайне — смело, не всегда востребовано и не всем под силу.
Но, всё же — быть может, у будущего своё лицо?
Конечно, холодильники «ЗиЛ» — это классика, но это слово уже сказано в дизайне.
Почему бы не вдохновиться нашим временем (Ламбо Авентадор,CODE-X yacht)?
У меня только одно предположение — кто платит, тот и заказывает музыку...
Если так, то может, у вас есть «авторская идея», отличная от требований заказчика?
0
Solif
Авторской версии нет, так как были жесткие рамки по стилю.
+2
AXS
да я всразу написал, что расчеты эти-Х… я, это дизайн человека далекого от техники и скоростей
+1
KAPITALIST
Прикольный концепт! ГАЗ-21 — вечная классика!
0
Nova
  • Nova
  • 30 ноября 2012 в 8:33
Не плохо. Практичность к нулю приблежается. Точнее больше на киношный аппарат смахивает. Хотя любой кстомном с огромный рейком на том же уровне практичности. Найдутся и на это фанаты. Машина выходного дня или для колекции.
Короче + в карму дизайнеру.
О ТТХ расуждать бес знания «кишков», все равно что диагноз ставить по интернету. Может вся конструкция монокок, рама карбоновая к примеру и т.д.
0
Monstr
О ТТХ расуждать бес знания «кишков», все равно что диагноз ставить по интернету.
Читайте внимательнее. Мотор указан EVDrive, акки тоже а123, обшивка — алюминий.
0
BoonFire
Очень впечатлил )
0
Legych
По моему нужно поставить гироскоп, а пилота посадить во внуторь пластика.
Тогда сразу появиться практичность и дальность хода увеличится за счет уменьшения сопротивления.
0
Muahaha
За идею пять!
Мне кажется в районе «бака-фары» какого-то акцента не хватает по сравнению с перегруженным задком.
А оленя можно было на переднее крыло пристроить по типу башки индейца на индиане.
+2
golova2yxa
Всем привет. Меня вот удивляет, зачем из мотоцикла машину делают?=) Если бы наоборот, то я рад.

А так агрегат вызывает уважение.
0
milkman
Не совсем понял зачем электроциклу оппозитный движок?
+1
milkman
Или что это справа и слева торчит?
0
Barremor
Вопрос, конечно, к мастеру, но думается, что это радиаторы контроллера. Эта зараза здорово греется при работе.
0
Barremor
Из минусов — были сообщения, что А123 обанкротилась, как там сейчас обстоит дело — не знаю. Опять же, «возвращаясь к напечатанному», повторю своё мнение, что большой электромот на данном этапе развития — пижонство и расточительство ресурсов.

Кстати, у Смолянинова есть проект ГЛ-2, с оппозитом, в русле этого пепелаца. Делался он, если я не путаю, для «кузовной мастерской» Бушуева, в пару к воссозданному там гоночному авто ГЛ-1. А вот дошёл до «железа» или нет — не в курсе.
0
Solif
У Смолянова.
До железа не дошло, наверное уже и не дойдет.
0
Barremor
Извиняюсь, у Смолянова.
Жаль, что не дошло, не знаю как с практической стороны, а с эстетической — роскошный агрегат выходил. А если Шифу идею подбросить?
+1
idnb
  • idnb
  • 30 ноября 2012 в 13:12
Мнение:
Дизайнерам нужно давать рамки и ограничения, иначе работа идет в пустую.

Конструктивно:
— подножки не там, райдер будет скрючен в посадке;
— зачем такие мощности, даже ограниченные;
— псевдо-кофры и очень широкий плуг будут мешать его клонить в сторону, кофры нужно слить с основной частью фюзеляжа, не расставлять так далеко;
— номер переставить в центральную часть и убрать центральную фару, если уж следить за дизайном Волги.
— хромированный молдинг попробовать переставить на кофры;
— заднее колесо должно быть намного шире.

Вот.
0
Solif
Мощность пусть будет, тем более не я настаивал на этом движке.
кофры еще подкорректируем.
Центральную фару убирать нельзя, т.к. кофры предполагается сделать съемными и необязательными для ежедневной эксплуатации.
С хромом вообще все сложно, если есть контакты, то подкиньте кто делает нормальный толстый трехслойный хром.
проект наверняка неокончен, коррективы еще будут. может и колесо шире будет.
0
idnb
Миш, при всем уважении: картинками слова и условия не заменить. Условий не было, ограничений тоже. По крайней мере в тексте этого не указано.
Я и написал, что думаю. Мое мнение — все же оставить фары на кофрах, но максимально приблизить или вообще слить кофры с хвостом, подумать над вариантом формы капли к хвосту, так, чтобы фары оставались на окончании кофров, а в центре внизу оставалось место под убогий стандартный номер. НО! Здесь возникает проблема с размером маятника и задней резины, так что нужно подумать над размером всего, чтобы задняя часть смотрелась органично по отношению ко всей форме в целом.
Если слов для понимания не хватает — я нарисую, как я вижу.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 30 ноября 2012 в 13:58
А мне идея понравилась. С удовольствием посмотрел бы на это в металле.
0
OlejikKlykov
зачот волжана
0
unicorn
Классный концепт!
Команда здорово рисует в жанре "*-панк" (стим-панк, дизель-панк), как раз представленный образец — классический пример дизель-панка.

Обращаясь лично к Михаилу (если это он под ником Solif :) ) — видел твой чумовой стимпанковский концепт, судя по сообщениям в инете — его встретили хорошо и вы хотели его выпускать по заказам. Удалось построить? Хотелось бы взглянуть на такой креатив уже в металле :) т.к. пока что ни одного стим-панковского кастома не видел, вообще ни одного.

По существу этого аппарата, как любитель больших железных мотоциклов, думаю следующее:
1. Внешний вид — конфетка
2. Идея с откидной спинкой райдера то что надо для продубасов 1000+км за раз ))
2. Единственное, что смущает — это большая, очень большая парусность. Мой круизер («дырявый» по сути в боковом сечении) и то иногда пыталось мотать по сильному ветру, а здесь боковая поверхность — это вообще один большой парус. Вы проводили какие-то расчеты, насколько устойчивым может быть аппарат?
0
Solif
Пока затык с проектом от амеров. Я им на базе Griso V8 нарисовал, и они пока молчат.
+1
dem
  • dem
  • 30 ноября 2012 в 23:40
>Михаил объединил в одной концепции сразу несколько несопоставимых вещей: винтажный дизайн одного из самых лучших советских автомобилей и инновационные технологии электрического привода.

Где? Там что рога как у троллейбуса? Красиво, но это даже не концепт.
0
AXS
точно-рога ему и по проводам да еще по монорельсе, тогда он поедет, а то задумался-как он будет при такой мощьности и такой формы входить в поворот? рельсы все решают
0
AXS
эх, а в середине 80х был протатип Ту-134-летал на водороде, ну это уже другая тема и другая история
0
dem
ну почему другая. Дизайн конечно играет роль. Новзять например тесла моторс. Вот и тут. Аффтар конечно жжет. Но всетаки он может продумать всю концепцию. И вот передняя защита колеса и т.п. Тут это все подвергнуто целям красоты. Функционал где, где выгода в весе и т.п. Я могу нарисовать три (не больше) модели мотоциклов которые в функциональном плане как МНЕ еажется выгоднее и симпатичнее. Афтору удачи, но всетаки советую прорабатывать сои модели хотяб в картоне. У меня мама архитектор и я знаю как это. Это сначала дома строят, а оно иногда и рушится…
+1
Gusmich
что-то в нем есть… но…
+1
Talylrar
Ммммм… Volga GoldWing… =)
так вот у кого хондовцы
вдохновлялись на новую голду… =)
+1
LexTur
Хорошая идея для кастомайзинга. Цельный дизайн, а не переброска автомобильных элементов на мотоциклетную раму.
0
ArkZago
ураль
0
ArkZago
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт электроцикла Волга (Electric Volga v 1.1)