Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 501 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт-байк Horex VR6 Classic

Концепт-байк Horex VR6 Classic

На выставке Intermot 2012 в Кёльне немецкая компания Horex представила новую концепцию Horex VR6 Classic, который по своей сути является предварительным прототипом, который скорей всего появится в производстве, по крайней мере, Клеменс Низ (Clemens Neese — президент Horex) настроен решительно.

Над новой концепцией Horex VR6 Classic работал Питер Науман (Peter Naumann — профессор дизайна из мюнхенского университета), который также приложил руку к дизайну первой модели Horex VR6, представленной несколько лет назад. Однако в Кёльне немцы представили еще и модель Horex VR6 Individual, которая выглядит намного интересней:

Концепт-байк Horex VR6 Classic
  • kimkim
  • Ким
  • 4 октября 2012 в 16:15
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
SDenis
Добротно…
+1
SDenis
Но боковые алюминиевые накладки все портят. Если все зачернить, то будет гораздо лучше.
0
mars999
+ только увидел фотку подумал че за уепские кругляши :)))
+5
Capitan
Это не кругляшки, а «фирменный знак»: морячок и две девицы :-)))))
0
BEAR555
… сидят в джакузи)
0
Vladon
А почему сбоку 3 крышки? Сколько там клапанов?
+1
SDenis
Компоновка VR6. Цилиндры в 2 ряда по 3 штуки, немного сдвинуты друг относительно друга. На центрально оси распредвалы для 6 цилиндров, на крайних — для 3-х. А клапанов по 4 на цилиндр вроде.
0
Nikus
по 3 клапана
0
ICEMAN
красив, сукан…
0
siedemon
мдам от токо непонятно кому такой мотор нужен — бегемот) сделалиб V- твин мощи было бы столько же или 3цил V-обр для повыпендриватся
+3
kma21
  • kma21
  • 4 октября 2012 в 19:28
Как-то он уродлив… В холке, аки конь. Заднее крыло как колхоз-тюнинг на старом Юпитере…
+1
shak
  • shak
  • 4 октября 2012 в 20:16
супер
здесь был ататат

+1
erteg
Думаю там не дураки сидят, свое дело знают ;)
Спица шикарно смотрится!
0
kma21
А это как раз не совсем правильное утверждение. «Там» сидят тоже люди, которым свойственно ошибаться. Яркий пример — знаменитая компания HP катилась в пропасть до тех пор, пока не сменили главного менеджера (или кого-то в этом роде, большую шишку, короче). Поэтому не стоит принимать всё, что сделано на производстве как истину в первой инстанции.
здесь был ататат

0
vitric208
как использовать такую мощь???
0
hgvitaly
а я чуть не устроился на HOREX, жаль в последний момент отказали ): Так бы такой уже в гараже стоял :))))
0
mmixer1
удивительно уродлив
+1
BEAR555
формами монстра напоминает, только смущает просвет в центре как то по ИЖевскому выглядит
0
Nikus
В просвете компрессор должен быть. этот двигатель изначально компрессорным разрабатывался. но видимо мощи и без него хватает
+1
Nikus
  • Nikus
  • 5 октября 2012 в 13:10
Хочу такой мотор! Потрясно красивый двигатель с инженерной точки зрения. Дома поставить. и перебирать вечерами
0
SNOODY
Гадкий утёнок))
0
DaKar
  • DaKar
  • 5 октября 2012 в 15:05
Вроде год или два назад речь шла о 200 л.с. Придушили немного?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт-байк Horex VR6 Classic