Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Моторизованные унициклы

Я знаю, это не труЪ. Однако, совсем скоро с этим придётся мириться на улицах. Разговор пойдёт об одноколёсных аппаратах — уже построенных или только задуманных. Все они заставляют немного по-другому взглянуть на идею передвижения по дорогам (в основном городским). Учитывая ухудшающиеся проблемы с местом для движения и парковки, тема становится всё более актуальна. Также все снабжены гироскопом, иначе езда на одном колесе была бы уделом кучки избранных мастеров баланса.

Начнём с самого призрачного аппарата: BRP Embrio
Почему призрачного? Он был задуман компанией BRP как концепт того, на чём будет кататься мотоциклист 2025 года. Это всё ещё похоже на мотоцикл, т.к. поворачивать предполагается наклоном. Для парковки и движения на малых скоростях (до 12 миль/час, т.е. 20 км/ч) есть два маленьких передних колеса. Данных о скоростных характеристиках нет, но предполагается, что переть аппарат будет как настоящий спорт. Пока только концепт-арт:





Следующим идёт более спокойный и более настоящий Ryno
Этот аппарат больше похож на замену скутеру. Упор делается на то, что его можно таскать с собой везде, где можно таскать велосипед, а также ездить на электромоторе по проезжей части и тротуарам. Рулевая эээ… часть двигается вправо-влево, похоже, поворот здесь по большей части делает система баланса, а не водитель. Вот видео:

На сайте компании можно скачать спецификацию:
Максимальный пробег без дозарядки: 32 км
Максимальная скорость: 32 км/ч
Время заряда: 1,5 часа
Размер колеса: 25 дюймов
Вес: 125 фунтов (56,7 кг)
Максимальный преодоляемый уклон: 30%
Максимальный вес водителя: 280 фунтов (127 кг)
Радиус поворота: 0-3 фута (0-0,9 м)
Розничная цена: 4500$

Третьим будет максимально далёкий от мотоциклизма Honda U3-X
Пока не производится серийно, но есть действующие прототипы. Это что-то вроде уменьшенного и облегчённого стула на колёсиках. Однако этот стул может двигаться как взад-вперёд за счёт большого колеса, так и вправо-влево за счёт маленьких колёс, установленных на большом. Задействованные вместе, они двигают аппарат по диагонали. Интересен аппарат в первую очередь своими размерами и весом (меньше 10 кг). Предполагается что его брать вообще куда угодно, в том числе и в самолёт в качестве ручного багажа. Понятно, что скорость у него будет мизерная, аппарат предназначается в первую очередь для движения в потоке людей, а не машин. Управляется интуитивно наклоном тела в сторону движения. Хорошая задумка для чистых коридоров, но думаю для улиц его нужно будет дорабатывать. Лично мне не нравится то, что нужно держаться за задницу, когда едешь на нём =)


Ну и последний, наверное самый похожий на настоящий мотоцикл BPG Uno
Вот это вообще сказка. На малых скоростях это уницикл с электродвигателем и приводом типа мотор-колесо. При разгоне он ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ в мотоцикл и может жарить дальше! Правда, пока максимальная скорость у него составляет 35 миль/ч (56 км/ч), но и это неплохо. Может быть не самый технологичный из аппаратов, но точно самый крутой.


Мы точно не будем кататься на всём этом завтра, но послезавтра вполне может быть. Нефть когда-нибудь закончится и скорее всего от ДВС откажутся задолго до этого. Бензиновые мотоциклы со временем станут таким же пережитком прошлого, как паровоз на угле, и время от времени в каком-нибудь музее на них будут катать детей, рассказывая как тяжко приходилось глупым дикарям 20го века…
  • borisovichborisovich
  • Человек-детектор
  • 11 августа 2012 в 22:54
  • оценка: +16

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
fRoSty
последний класный)
0
b1smark
прикольно… еще б оно валило за 100км\ч и на бензоле было… яркий атракцион
+2
borisovich
Если ты про Uno, то его создатель сказал так: «I wanted to show that being green can also be cool.» Поэтому бензин исключается.
0
b1smark
Я Инглиш плохо знаю… но, короче, создатель бережет природу и не хочет чтоб его проект вонял выхлопом)
0
borisovich
Он сказал что «зелёное» может быть и крутым. И здесь он надавил на самое больное место всякой экологичной техники — отсутствие динамики.
0
b1smark
не соглашусь.Болячка и косяк такой техники — малая емкость АКБ, соответсвенно малый запас хода.Вот хороший на мой взгляд электробайк был бы: крейсер 80-100км\ч, макс 160 с запасом хода ~500-600km(с крейсерской скоростью есстественно)
0
borisovich
Хе-хе, и это при том, что по ПДД максимальная разрешённая скорость для мотоциклов 90 км/ч? Я буду долго угорать, если для каждого рынка электробайки будут делать с цифровыми душилками под государственные ограничения.
А насчёт 500-600 км, зачем? Сдавать на «железный зад» на нём что ли?
0
b1smark
чтоб не стоять у розетки раз-два в сутки)
+1
b1smark
а душилки умельцы взломают… со временем
0
hallucinatio
быстренько взломают!))) «душилки? — не, не слышал»©
0
Fuz
  • Fuz
  • 11 августа 2012 в 23:57
забыли добавить машину мистера гарессона)))
0
ARES
  • ARES
  • 12 августа 2012 в 0:22
позновательно)
-2
dem
  • dem
  • 12 августа 2012 в 1:14
И тут банан. Или гавно… Ну пусть банан… Кто физику помнит то…
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 12 августа 2012 в 6:04
Даааа, концепт спортбайка — и так-то мотобратию на дороге никто не замечает, а тут попробуй на ДОПы на таком поехать…
0
hallucinatio
глупым дикарям конца 20-го, начала 21-го хочется верить, что для Мото-дикарей бензинчика оставят… надо нам не много… ну, хоть за дорого, но всё же… весь ведь сами не выпьют… а ещё мотоГП и автоспорт есть… для них-то оставят, точно — оно денег приносит))))
и вообще такие мысли — негативщина((!
… И дадут нам взамен Лошадей Огненных — Аккум нано-квантово-нереальный, ёмкости бешенной, да для кпд сказочного — Двиг, силы Немеренной, момента Несчитаного, что на оборотах Любых одинаков!!! Во Китае, да по Японовым чертежам-планам собраный… Цвета яркого, да по цене достойной. А мы уж тут не подведём, душилки-ограничители ему повыдернем, контроллеры поперешьём — мощь-силушку, родную, лошадиную, — поднимем! — да над заявлеными данными, что в книге его, рукой не русской писаны — ПОРЖЁЁЁЁЁМ!!!
0
hallucinatio
можно будет, кстати… на спирт переходить, как топливо для мото)))… и пилота)))))))))))
0
hallucinatio
а чё? 56 лошадиных, и одна (умноженная на принятое кол-во литров), псевдо-получеловеческая сила.
0
stend639
это будущее не за горами )))
+2
Kimura
Я ссу на такое сесть
+2
mmixer1
техника экстренного торможения шлемом об асфальт не раскрыта.
0
borisovich
На всех аппаратах тормоза связаны с системой баланса, поэтому опрокидывание исключено. Вдобавок, на Ryno тормоза ещё и рекуперативные, т.е. часть энергии торможения идёт на подзарядку батареи.
+1
mmixer1
центр тяжести значительно выше оси и расположен почти над ней. поэтому чтобы хоть как-то тормозить ей нужно сначала обеспечить отклонение центра тяжести назад. достаточно нарисовать это на бумаге чтобы увидеть все действующие силы. тогда сразу будет видно что максимального возможного торможения в такой системе добиться нельзя никак. здесь всё просто, чем больше рычаг на который действует сила тяжести, тем большая тормозная сила допустима без опрокидывания. это я к тому что да, оно не опрокинется благодаря системе стабилизации, но тормозить она в целом будет крайне неэффективно.
0
Prizrak
А мне честно последний очень даже понравился!!!
0
Maris
  • Maris
  • 12 августа 2012 в 15:31
очень познавательно! спасибо!
0
del_x52
Не так нельзя, надо что бы бензом ваняло, резина иногда горела, а это че жопа несет тебя непойми куда. Не ну комуто мож и норм!
0
del_x52
Безалкогольное пиво, резиновая барышня и элетроцикл вот он кошмар!
0
ars90tm
последний, конечно, интересен… но обратная трансформация?

да и вообще, может сначала автомобили стоит укоротить и сузить?)
0
borisovich
Работы уже давно ведутся:
Smart fortwo


Nissan Pivo


И немало других.
0
ars90tm
Смарт по ценам огорчает. Ниссан неправдоподобен. Всякие Toyota IQ и прочие так же по ценам кусаются. А китайцы пока еще не очень по сборке, да и по дизайну.

Но вообще я не понимаю, зачем мотоциклы то уменьшать…
0
REK
  • REK
  • 12 августа 2012 в 20:48
Первый по смыслу вообще сомнителен.
Есть кучу скутеров размером чуть больше, а весом ощутимо меньше.
Последний интересен в плане компактности.
Но все равно это замены скутеру. Большая скорость=большой вес=проблшема с компактностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Моторизованные унициклы