Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 501 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепция пешеходного перехода gloWALK

Концепция пешеходного перехода gloWALK

На днях увидел интересный концепт, который косвенно касается каждого мотоциклиста. Проектировщик Эрик Тризон разработал освещаемый переходный переход. Проект называется gloWALK. Суть в том, что в темное время суток пешеходный переход подсвечивается красным светом, а когда к нему приближается человек становиться еще ярче. Кроме того участок, на котором в данный момент находится человек светится контрастным красным цветом, таким образом, водитель может издалека распознать пешеходный переход и перемещения человека по нему.

Концепция пешеходного перехода gloWALKКонцепция пешеходного перехода gloWALK
  • kimkim
  • Ким
  • 11 марта 2012 в 14:19
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
Shag
  • Shag
  • 11 марта 2012 в 14:46
Идея классная. Не до конца понял смысл приведённых картинок… Перевод в студию!
+3
Fuckir
Хорошая идея, но хотя-бы просто нормально освещенные все переходы для начала сделать, и приучить пешеходов не переходить там где их не ждешь
0
misha1700
Прикольно будет когда по этой дорожке будет много людей ходить:) классно будет светится.
+4
none34
а пом мне, так все пешеходные переходы лучше было убрать или под землю или над землёй сделать. А встречные полосы отгородить заборами типа как на МКАДе или выше, чтобы нельзя было перелезть через них.
0
MaxPayne
Не везде так можно, и это дорого. У нас в городе где проходит трасса уже подняли один переход и второй доделывают.
А в самом городе так нереально и дорого.
0
none34
согласен не везде так можно. Вот на таких исключительных местах поставить светофоры. А в принципе при желании властей можно всюду эту проблему решить. На МКАДе ведь решили.
+1
Fuckir
С этим никто не спорит, да и постоянно обещают сделать, но воз и ныне там, плюс пешеходы странные все-равно бегать где ни попадя будут, даже через ограждения\ перепрыгивая :(
+1
Valasatii
А то людей наших не знаешь — будут и перебегать, и перелезать…
Вот в нашем городе подземный переход сделали — так что же, бабульки(!) с тележками(!) и в снег и в дождь перелезают через заборчики, отгораживающие тротуар от проезжей части, и перебегают обе проезжих части (проспект Ленина, имеет две трёхполосных проезжих части разделённых пешеходной дорожкой). При этом, ессно, на дорогу не глядя. Ни одна из бабок принципиально не пользуется переходом!
0
none34
Значит надо сделать ограждения чтобы ни кто перелезть не мог. На Рублёвке сделали высокие заборы. На МКАДЕ тоже перебегают и перелезают исключительно одни гастарбайтеры и отморозки. а все остальные пользуются переходами над проезжей частью.
0
Fuckir
Да у нас до странного в районе перекрестка Ленинский и Обручева (к примеру) уже давно построен переход над дорогой, но он заколочен наглухо и все ходят по нерегулируемому в 10 метрах :( И таких примеров достаточно Плюс, люди становятся воспитанными пешеходами лишь когда достаточно долго в качестве водителя откатают, заборами под 2 метра высотой как-то странно всю Москву перекрыть
0
none34
Пусть сначала будут заборы.
убрать их потом всегда можно.
Пусть люди приучатся не ломиться через 3 полосы движения автомобилей, а идут через переходы.
Надо иметь одну государственную политику на этот счёт.
И тогда постепенно всё будет сделано.
Не сразу Рим построился.)))
+2
Tarhun
А то людей наших не знаешь — будут и перебегать, и перелезать…
Согласен.
В Перми лет 20 назад пытались снизить смертность на дороге в районе Центрального рынка. Там дорога делает изгиб, да ещё под горочку — не видать ни хрена.
Построили подземный переход. Бабки с сумками-тележками бегали строго над ним. Сделали забор-поручень. Бабки бегали и перелезали, матюкаясь.
Поставили двухметровый сетчатый забор. Бабки добегали, тыкались в забор, матюкались и бежали вдоль забора, ища просвет.
Бессмертные, чесс-слово :):):)
0
papets
Вот люди молодцы. Работают мозги.
А у наших чиновников на оборот. слышал недавно о предложении сделать линии пешеходного перехода существенно выше основного дорожного полотна — чтоб у водителей возникала физическая потребность притормозить перед пешеходным переходом.
Я представляю. как такие возвышения будут «полезны» мотоциклистам.
0
ArSoron
А в этом концепте как раз и предлагается кроме прочего делать переход выше дорожного полотна.
Первая картинка:
«Glowalk acts as a normal speedbump when not in use» — «Эта хреновина работает, как обычный лежачий полицейский, когда пешеходов нет»
0
papets
Это факин щит, я считаю.
0
ArSoron
Да какая разница. Нам такое все равно не грозит никогда.

Где-то видел концепт в принципе аналогичный, но с лазерной (а не светодиодной) подсветкой. На дороге — датчики давления, подсветка со столбов, визуально выглядит примерно так же, но дорога ровная.
0
papets
Нам грозит просто — неровные ПП, без подсветки. =))
0
ArSoron
Нам грозят дороги такого качества, что до скоростей, опасных для пешеходов, не разгонишься.
+2
3axapp
+3
ArSoron
Ага, ехал по нему на днях на машине. Не понравилось. Есть устойчивое ощущение, что летом в дождь он будет еще и аццки скользким.
0
Spike
Тут к гадалке не ходи.
0
Duren
Эт где он у нас такой?
0
ArSoron
Кронверкский. Напротив зоопарка и Балтийского Дома.
0
papets
ага, до первых грейдеров, очищающих снег зимой.
У меня рядом с домом за зиму два или три раза снимают мертвого полицейского.
0
Fuckir
А по мне так ужас, тут недавно прокатился по лежачему из четырех подряд В Москве недавно начал замечать над пешеходными переходами что-то типа светофора на одну лампу, полезно когда поймешь что это
0
Miafka
Угу, например в Звенигороде «приподняли» переходы… Мы там там картером саданулись неслабо так, хотя скорость была почти никакая…
0
Fuckir
Это где их в Звенигороде приподняли? Лежачих полно, а вот приподнятых переходов что-то мне не попадалось
0
Miafka
Название улицы не скажу — мы там тогда изрядно покрутились с вашим односторонним движением. На месте если буду — найду, а так… вроде улица, которая пересекает Московскую, Пролетарская или Некрасова… там еще остановка и переход. Вот там мы соданулись и потом в себя на остановке приходили.
0
Fuckir
Наверное об лежачего, они здесь везде, я в тех местах практически ежедневно катаю, не встречал такого перехода А вот вечное односторонне не местных выбивает из колеи :)) Мне не раз по Московской и некоторым другим с выпученными глазами в лоб катили :)) Знаки через заднее место установлены, вот народ и вылетает на встречки
0
Miafka
Не буду спорить =)
Просто помню, что там был не обычный лежачий полицейский, а точно асфальт. И выше и больше обычного.
+1
Spike
Было бы неплохо, чтобы она не использовала внешние источники энергии. В идеале надо такой механизм, как сделан в Швеции: при наезде машины на лежачий полицейский он утапливается в асфальт тем самым активируя динамо-машину, которая заряжает аккумулятор. Потом этой энергии хватает, чтобы запитать несколько диодных фонарей в округе.
Точно так же можно было бы сделать и этот переход.
0
ArSoron
Ну мне так кажется, что аккумулятор в концепте как раз для того, чтобы не использовались внешние источники энергии, и нужен. А от чего он заряжаться будет — от солнца, ветра или энергии, которую тратит машина на преодоление препятствия, уже дело второе.
0
3axapp
можно заряжать аккумуляторы днём от солнечных батарей, только как это сделать антивандальным?)))
+1
3axapp
надо делать предпросмотр… можно динамомашину от переходящих людей. Да много чего можно придумать, только не слишком ли сложная дорога получается? Не легче людей обучить и поставить фонари?
0
Spike
Обучить людей? Пару миллиардов из бюджета на образовательную программу по ПДД?) Не факт, что поможет.
Фонари? А обслуживание, счета за электричество?)
0
3axapp
я конечно не знаю как у вас, но у нас ПДД начинают объяснять в школе, так что деньги на обучения тратяться в любом случае. У половины есть ВУ.
Фонари, опять же, в городе должны стоять как ни крути, а вне города переход нонсенс. Как я понимаю этот переход обслуживать не надо будет? А во сколько встанет на нём поменять полотно? или привести в порядок? Если и сравнивать содержание этого чуда, то с содержанием дополнительно светофора с кнопкой для включения зелёного.
0
Spike
Наличие обучения и В/У не обуславливает наличие мозга, к сожалению :)
По поводу светофора с кнопкой — ты прав, самое простое решение.
Ответов на твои вопросы у меня нету) Это же концепт. Хрен знает, сколько это всё будет стоить. Опытные образцы — дорого. Пока обкатают технологию, поставят на массовое производство, себестоимость может в десяток раз упасть. Опять же эффективность непонятная у этого дела.
Как концепт — интересно, но не более того. Дальше нужны практические испытания.
0
3axapp
Да, вот на некоторых смотришь, права есть, а знаний нет %)
+ в России есть ещё один фактор: скорость разбора))) Я бы мелкий расковырял бы полдороги чтоб достать светодиоды и посмотреть как это работает)
0
ss_serg
Когда у нас сделали первый переход с LED подсветкой зебры (маленькие светодиоды во вделанных в асфальт фонариках), работающей от солнечной батареи, я тоже думал, долго не простоит. Нет, стоит уже не один год, никто не ломает. Другое дело, что поставили какой-то шлак, работает через раз. Так что народ нужно приучать, а не бояться)))
0
Doctor_Zlo
Вот представь, что все хорошо и идея понравилась правительству. И вот решили ее запустить. Ты представь сколько денег распилят на этом проекте!!! Еще и через? опу все сделают. И на сервисе и обслуживании денег еще поднимут. У Артемя Лебедева тоже много проектов на такую тему, да и вообще про безопасность дорог. Некоторые насколько я правильно понял даже встречаются на дорогах…
0
none34
Ну допустим при строительстве воруют не только у нас. Но и во всём мире строительством занимается исключительно мафия. особенно в италии))
но ведь всюду делают, и заботятся о пешеходах. Надо только государственную политику на это направить.
0
Doctor_Zlo
Не спорю, Док, твоя правда. Да и пусть воруют, но пусть хоть новые проекты продвигают.
+1
Fuckir
Нужно от малого идти, не монтировать сразу компьютеризированный переходы, а более активно давать социалку чтобы пешеходы тоже правила блюли, и гаишники чтобы их тоже имели как и водителей а не только когда указание сверху пришло, и как минимум привести в порядок освещение хотя-бы в черте городов, а потом уже развивать и более ппродвинутые идеи
0
Doctor_Zlo
У нас на севере заметил такую особенность:
Пешеходный переход расчищен таким образом, что снег на протяжении всей зимы скидыват слева и справа, соответственно уже к середине зимы сугроб внушительный. И пешеход выходя на дорогу как бы выплывает из-за сугроба. Приходится всегда быть на чеку.
Мораль сей басни такова: надо сначала привести в порядок то, что имеем.
+4
none34
Помнишь как говорил профессор преображенский в Собачьем сердце-«разруха в голове».
вот так же и у наших градоначальников.
не знают что им делать.
нет чтобы отталкиваться от мирового опыта и от науки. они делают то. что им самим выгодно. Где можно больше денег срубить.(((
0
Doctor_Zlo
Золотые слова!!!
0
NalVal
а вы представляете какой этот переход скользкий, особенно в дождь. Так по зебре проскочить можно по асфальту, а тут сплошной пластик…
0
Fuckir
Вряд-ли, думаю там какие-либо хитрые материалы планируют Не весь пластик скользкий
0
MaZaHaKa
очень интересеая штука! Столько бы несчастных случаев предотвратила…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепция пешеходного перехода gloWALK