Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 499 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт мотоцикла BMW F900S

Концепт мотоцикла BMW F900S

В процессе создания мотоцикла Husqvarna Nuda 900 итальянцы (хотя бренд и шведский) пошли простым путём. Они взяли проверенный годами двухцилиндровый рядный двигатель BMW F800 и увеличил его объем до 898 см3. В итоге получились две модели Nuda 900 и Nuda 900R. BMW благодаря марке Husqvarna удалось расширить сферу своего влияния на моторынок, а Husqvarna смогли немного расшириться и вышли с бездорожья на ровный асфальт.

Лука Бар решил пойти обратным путём. Итальянский дизайнер разработал концепцию BMW F900S, которая впитала в себя дизайн F800S и новый 900-кубовый мотор Husqvarna Nuda. Лука не остановился на двигателе и решил использовать решетчатую раму Husqvarna Nuda вместо алюминиевой рамы F800.

Концепт мотоцикла BMW F900SКонцепт мотоцикла BMW F900S
  • kimkim
  • Ким
  • 25 февраля 2012 в 15:48
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 16:08
интересный концепт) имеет право на существование)
0
Hena21
Нравится, вообще с полуобтеателями шикарно смотрится)
0
SeL
  • SeL
  • 25 февраля 2012 в 16:33
дану нафих! крокодил какой-то((такое чувство, половину пластика отодрали или забыли установить!
0
Hena21
Кому-что, но у такого стиля есть свои поклонники, те же SV и Ватрухи, достойные модели с такими же обтекателями
0
Foxsimus
полностью с тобой согласен
0
PHARATRATUS
мне как дукатисту рама приглянулась))
0
Bodya
какой именно дукати у тебя?
0
vovishe
один вопрос, что в этом бумере такого концептуального?:)
+1
dimalarnaca1
хороший байк! от 800сс стал 900сс я через годика два будет 1000сс так бывает всегда! (в основном я ничего удевительного не вижу)
0
vindikat
Какой — то ниочем. Хотя вне всяких сомнений если бы я его на дороге нашел с ключами и документами мимо бы не прошел.
0
Ancient
дизайно вообще никакущий. отстойная блевотина — первое что приходит в голову
0
pachuco
Как говорят наши друзья из Курска — «мда, печалька!». Давно не видел такого унылого и заурядного концепта. И так хватает производителей автомобилей, которые придумывают свой «фирменный стиль» и лепят его на все модели. Ведь откровенно говоря лишь у единиц получается что-то толковое: например, фирменная решётка на Aston Martin :) Неудивительно — они же делают машины одного класса, и их стиль выглядит гармонично. В этом же случае взяли потроха F800 S и надели пластик по мотивам S1000RR. Результат — унылое говно. Дай бог руководству BMW никогда не пустить это в серию :)
0
Santjago
Обидно когда засирают твоего любимого производителя, но, в данном случае, трудно не согласиться с большинством… По моему мнению слово «концепт» это новая идея, свежее направление что-то новенькое вобщем, а тут, по крайней мере, чисто внешне все такая же стешка…
0
pachuco
Не поймите меня неправильно: если говорить об этой заявке на концептуальность, то я остаюсь при своём мнении: яркий пример УГ :) И это при том, что я считаю F800 ST одним из лучших представителей своего класса, а его дизайн мне очень, очень по душе. Жаль, что новый стоит столько, сколько написано на ценнике в салоне, а вторичного рынка этой модели у нас в Украине практически нет. Если бы подержанный BMW F800 ST стоил сравнимо с выфером, то я бы в свое время предпочёл бы именно баварскую машину…
0
unicorn
F800ST слишком легкий для дальнобоя — по крайней мере я находил о нем именно такие отзывы.
182кг сухой массы всего лишь, при обилии пластика — его сдувает.
0
pachuco
Моё мнение — исключительно субъективное. Лично мне такой вариант был бы предпочтительнее, потому что лёгкость — это ничуть не недостаток, если в дальнобой берётся только самое необходимое. Бак под седлом способствует более непринуждённому поведению в поворотах, а ведь дальняки — это далеко не всегда автобан. Более лёгчий мот априори более экономичен, ну а стиль у него определённо есть: сидишь как будто внутри мотоцикла, а не на нём. Жаль, не довелось прокатиться, но отзывы владельцев, в основном, положительные :)
0
unicorn
потому что лёгкость — это ничуть не недостаток, если в дальнобой берётся только самое необходимое
А я и не говорю про объем кофров или сколько сумок на него можно навъючить.
Легкость — безусловный плюс в условиях города.
Тяжелый мотоцикл, а в идеале — тяжелый, длинный, низкий и без пластика (меньше парусность), в общем, классический круизер, на трассе стабилен как танк.
На трассе легкость — это МИНУС. Не веришь — покатайся по трассе в дальняк хотя бы на машине, оценишь ямы и ухабы и прочие прелести…
0
pachuco
Да я знаю всё это — у меня Ford Fiesta ST, быстрее 100 км/ч обычно по трассе не езжу, а то на ухабах подпрыгивает… но как же феерично она рулится :) В общем, скажу так: у каждого свои приоритеты. Есть мнение, что в дальняк по Африке нужно ехать на 250-400 кубовой эндуре, а один мой соотечественник туда отправился на крузере Victory и получил массу удовольствия, так что ну их, эти стереотипы :)
0
Locke
Все мнения — субъективные.
Моё — очень удачный и удобный, в том числе для дальнобоя.
1200 км за раз, с остановками для заправки — весомый аргумент?
А насчет «сдувает», так это только при скорости 180-190 и выше.
0
Locke
А какие у вас ценники на новые/пользованые ST/VFR?
0
pachuco
Как я уже писал, вторичного рынка на ST практически нет. Сейчас есть в продаже один — 2007 год, 12000 км пробега, ABS, подогрев ручек, дуги — 11 тысяч долларов. Цены на VFR начинаются от 5500 долларов за 1998-1999 год (пятое поколение) и 6500 долларов за 2002 год (шестое поколение с V-TEC). Мой VFR 2001 года с 43 тысячами пробега осенью был продан за 6400 долларов с небольшим тюнингом. Как-то так :)
здесь был ататат

0
pachuco
Да, у нас в Украине совершенно больные цены на автомобили и мотоциклы из-за невероятно высоких аппетитов государства по части наполнения бюджетов. Совсем недавно была инициатива вице-премьера приравнять мотоциклы от литра и выше к предметам роскоши и облагать, облагать и еще раз облагать… а вот яхты почему-то к предметам роскоши решили не относить — дескать, средство передвижения и ниипет :)
0
Santjago
в России стешка пятнашку евро весит, так что наше правительство не отстает по налогам :)
0
MARCH
  • MARCH
  • 25 февраля 2012 в 18:21
Потроха скорее от Nuda, рама от GS, пластик от FS. Автор, конечно, не слишком напрягался, но кто знает — может это внекласная работа для баварцев на досуге. И судя по всему не новая.
0
unicorn
По-моему, получилось неплохо, но не видно фирменного стиля BMW-шных нейкедов.
Они у них прикольные получаются :)
А так, данное чудо как-то слишком сильно похоже на ту же Suzuki SV.
0
AcidBurn
масло-масленое
0
Locke
  • Locke
  • 25 февраля 2012 в 22:00
Весьма странный «концепт».
Визуально — к S/ST попытались прилепить а-ля спортивную морду в стиле BMWшного литра и добавить кубиков для тех.характеристик.
А так — передняя вилка, «задница» практически один в один как на оригинале.
И похоже, что даже ремень оставили.
Конечно понимаю, что одного обновления цветовой гаммы мало чтобы поднять продажи S/ST, но модель самодостаточна и заняла свою нишу и врятли надо расширять ряд очередным «недоспортом».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт мотоцикла BMW F900S