Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 499 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Ducati 1199 Panigale - Зарождение концепта


Новый спортбайк Ducati 1199 Panigale имеет все шансы стать лучшим мотоциклом года за счет превосходных рабочих характеристик и великолепного дизайна. Однако сейчас можно поговорить о том, как зарождался проект.

Фактически дизайн Panigale основан на целой серии идей и на радикальном двигателе «Superquadro», электронные эскизы которого начали появляться еще в 2007 году, когда Ducati начали планировать стратегию развития их линейки супербайков.

Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali): «На начальной стадии проекта еще ничто не было известно. В конце 2006, когда мы выпустили 1098, мы начали раздумывать, какого приемника мы собираемся сделать.

Фактически проект начался в 2008 году, а до этого моменты мы только дискуссировали, и команда разработчиков еще не была сформирована. Было бы проще и дешевле развивать старую модель, но если бы мы так поступили, то сильно ограничились бы текущими технологиями. Теперь же предел развития ограничивается возможностями двигателя Superquadro».


Дизайнер Жанандреа Фаббро (Gianandrea Fabbro) сделал первые наброски того, что в будущем стало Panigale 1199, еще в сентябре 2006 года спустя некоторое время после завершения работы над дизайном 1098. Почему так рано? Фаббро всегда мечтал спроектировать новый супербайк Ducati. Перед тем, как начать работать над Panigale 1199, парень был ведущим проектировщиком Multistrada 1200, поэтому его опыт и профессионализм неоспоримы.

Жанандреа Фаббро: «Первый дизайн разработал ради развлечения. Я знал, что новый мотоцикл не планировался, но я мечтал сделать что-то очень современное, компактное и технологичное. Однажды я сделал первый эскиз карандашом, поэтому было просто стереть лишнее и двигаться дальше».

Конечно, Жанандреа Фаббро было не так просто стать главным проектировщиком Ducati 1199 Panigale. Компания Ducati устроила внутренний конкурс, чтобы определить лучшего. Из всех представленных работ они выбрали всего три. После детального анализа Ducati дали двум (из трех) дизайнерам сделать полноценные макеты, запретив покраску, поскольку оценивался стиль мотоциклов. Так Фаббро стал победителем и получил долгожданный шанс.

В январе 2008 году проект 1199 официально стартовал под кодовым названием 0801.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 декабря 2011 в 14:15
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+9
none34
Не хочу обидеть фанатов японского и американского автопрома и конечно мотоциклов из туманного альбиона и отдельно владельцев БМВ, но Италия дала миру не только велеколепных теноров, величайших художников модельеров и стилистов. Италия нам подарила свой уникальный самобытный стиль. Мы всегда любуемся спортивными машинами с этого полуострова, но так же восхищаемся их мотоциклами. Любая фирма из Италии это не только огромная история в мотоспорте, это такое творческое наследие которое трудно нам даже оценить. В плеяде этих самобытных алмазов Дукати сверкает наверно самым ярким бриллиантом. Каждый её мотоцикл это шедевр. Этот стиль копируют многие другие фирмы, эти двигатели пробовали строить наверно все фирмы, но постепенно отказались от них. И только у Дукати хватило инженерной мысли отполировать свой алмаз до такой чистоты что любой владелец мотоцикла хоть раз в жизни но пожелал бы себе Дукати. Увы. настоящее искуство всегда было не для всех. Давайте порадуемся за тех не многих счастливцев кто может с гордостью сказать что они владельцы Дукати. А мы будет любоваться этими блистательными невообразимо красивыми ракетами. А инженерам из Италии пожелаем не покладать рук и дальше радовать нас своим талантом.
Дукати на века!
+1
furs_russell
Речь :)
+2
Jeronimo
дукати это как порше, только дукати)
0
gritsenich
Какой слог! Владельцы КТМ тоже не обиделись!
+1
Sergun
владельцам ктм пох… там где мы едем, эти бриллианты итальянских дизайнеров с отсутствующим спортивным прошлым и воздушниками 70х годов даже не сувались))
0
gritsenich
)))
Результаты Ducati на World Superbike с 1988 по 2011 год:
Поул-позиций Ducati: 155
Побед в заездах: 300
Титулов Чемпиона у пилотов Ducati: 13
Титулов Чемпиона у производителя: 16
Так что прошлое присутствует и верю в ее будущее!
0
Sergun
Целых 23 года вот это эпоха Дукати))))
+5
none34
Я ни сколь не хочу кинуть тапочком в КТМ, в моих глазах \то очень достойная фирма, Но история говорит что первый успех пришёл к КТМ в 1974. Примечательно, что мировое первенство по мотокроссу в классе 250 куб. см компании KTM принес советский мотогонщик Моисеев.
До 1992 года компания была банкротом, её разорвали на несколько частей. И только в последние 2 десятилетия когда она стала делать действительно качественные мотоциклы к ней пришёл заслуженный успех. Действительно мотоцикл достойный надёжный и к сожалению дорогой, не для всех.
0
gritsenich
Спасибо за позитив!
+1
furs_russell
Да, и портрет Моисеева весит у нынешнего руководителя оранжевых с надписью: «они дали нам работу».
0
Sergun
не понял шутки
+2
gritsenich
Тезка, кажется портрет гонщика Геннадия Моисеева висит в кабинете руководителя KTM, где в качестве благодарности к его таланту гонщика и приписана такая надпись. Постараюсь найти подтверждение.
0
gritsenich
присоединяюсь. прокомментируете?
+2
kim
KTM — 10 побед в Дакаре подряд :)
+2
gritsenich
Геннадий Моисеев — заслуженный мастер спорта.
Год рождения: 03.02.1948 г.

Достижения: обладатель 8-ми золотых медалей чемпионатов СССР; двукратный победитель командных чемпионатов мира «Кросс Наций» и «Трофей Наций», серебряный (1976 г.) призер и трехкратный чемпион мира (1974, 1977, 1978 гг.) по мотокроссу в классе 250 см3.

В мотоспорте: с 1964 года по 1990 год.
0
none34
Зачётный ответ!!!
На 5 баллов.
0
Sergun
А все, допер, вот я жираф))
0
sharapov
Отличная речь!!! Поддерживаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Ducati 1199 Panigale - Зарождение концепта