Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Лука Бар представил концепты Ural Solo T

Лука Бар представил концепты Ural Solo T

Компания Урал выпускает для США модель Ural Solo sT (детальней "Русский мотоцикл Ural ST 2010" и "Двухколесный Ural ST"). В США мотоцикл стоит всего 6 999$, но его там больше всего ценят за ретро дизайн, хотя сейчас уже мотоцикл оснащается современными 41-миллиметровой вилкой Marzocchi и тормозами Brembo.

Чтобы развить идею мотоцикла, хорошо известный нам своими работами дизайнер Лука Бар создал несколько вариантов Ural Solo sT: Урал боббер с плоским седлом (синий и красный байки) и клабмэн (clubman — белый и зеленый). Несмотря на минимальные изменения, дизайн кардинально поменялся. Лука уменьшил переднее крыло, изменил расположение приборки и установил новые фары, поменял седло и заднее крыло.

Лука Бар представил концепты Ural Solo T
Лука Бар представил концепты Ural Solo T
Лука Бар представил концепты Ural Solo T
  • kimkim
  • Ким
  • 22 декабря 2010 в 13:06
  • 4
  • оценка: +10

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Stich
  • Stich
  • 22 декабря 2010 в 13:09
а даже и ничего получается ) классика ) еще рыжую кожаную куртку надо и шарф развевающийся )
+2
Anash
  • Anash
  • 22 декабря 2010 в 13:15
тыщ за 120-140 я бы себе такой подарог на НГ прикупил бы )))
+1
hermes
7000$ — это 210 000
Уже более менее цена о которой можно думать.
+3
Anash
если за него попросят 200000 то я не готов к такому патриотизму, тем более это цена для США с таможней и наваром дилера, у нас за такие деньги, и в самом деле ипонца бушного лучше взять )))
+2
PovstaneC
Не стоит забывать что у них yamaha r1 стоит 10500$))) А моцики урал делает отличные, да и крайне понтовые типа: я езжу на эксклюзивном Русском байке!!! Только вот в Росси купить такой будет сложновато)))
+1
PyccoTypucTo
Хороший пепелац получается. Неужто у нас они совсем не идут? Почему только для омерикосского рынку?
+2
MAO
  • MAO
  • 22 декабря 2010 в 13:44
пото му что за 7к у нас народ покупает японца а не наш Урал!
Хоть и поменяли многое и улучшили, а всё равно те кто патриотизмом отстрадал пишут что косяки теже что и в старых моделях остались, что крайне негативно сказываеться на его рабочих характеристиках, читаем опозитру.
+1
PyccoTypucTo
Дык, у нас он дешевле должен стоить, по идее. Ну да ладно, не хотят — не надо
+1
MAO
  • MAO
  • 22 декабря 2010 в 13:46
ага хрен там нам дешевле
+1
MAO
  • MAO
  • 22 декабря 2010 в 13:44
тормоза и вилка это конечно круть, но за 7к будет смотрецца явно что то дроугое, хотя бы за 5 я бы взял и даже не думая
+2
Nick
  • Nick
  • 22 декабря 2010 в 13:51
если бы не ценник, то был бы замечательный мотоцикл…
+3
MAO
  • MAO
  • 22 декабря 2010 в 13:57
если бы не ценник, то на нём бы катала вся Россия, Украина, и Белорусия )
0
zelene
а я бы и вправду ездил бы. Ведь хорош (на вид так точно) и даже стоковый длябуржуйский СТ выглядит очень хорошо, и тормоза и вилка и красивый, злой вид мотора дают ему только плюсы. А то что у него уже не 36 а кажется 54 лошади еще больше делает его хорошим и приятным для мечтаний байком. НО этот ценник отнимает с большим отрывом у хорошего мотоцикла все плюсы. А американцы его берут с удовольствием как для хозяйства, так и для егерьства и для хардового бездорожья которое взрослым дядькам нравится а на кросач залезть мешает пиво и макдак, тем более что для них 7к не такие и деньги (как мне кажется конечно).
+2
PovstaneC
Цена, они кстати живут в кредит) А Уралы это альтернатива харлеям и стоят большинство на уровне
0
zelene
агас)
+1
vanyashiz
я купил бы, если б не цена
+2
Stich
  • Stich
  • 22 декабря 2010 в 14:43
коммерческий директор Ирбитского завода!!! ПРИДИ В ЭТОТ ПОСТ И ОБРАЗУМИСЬ!!!
0
Abola
  • Abola
  • 22 декабря 2010 в 15:09
Интересно чем думают руководители и инженеры нашего авто и мотопрома, те же унитазы только в новой упаковке и ни каких технических изменений… интересно сколько ни предполагаю продать единиц техники на рынке США)))))) кого там эти можно удивить и как они будут осуществлять дилерскую поддержку))))… лучше бы они для своего рынка старались выпустить товар который мог бы хоть как то конкурировать с японским БУ…
+2
MAO
  • MAO
  • 22 декабря 2010 в 15:23
ну почему же тех изменения есть, изменили положение карбов, добавили стартер, на самом же деле тех изменений там больше чем внешних, но толку, как был пепелац, так и остался
+5
Abola
  • Abola
  • 22 декабря 2010 в 15:11
+2
Anash
  • Anash
  • 22 декабря 2010 в 16:12
вот сайт www.uralmoto.ru/, такой модели там нет!
Ценник на хлам — Конь!
Читал недавно интервью директора завода: ориентированы они на экспорт и на внутреннего покупателя им начхать
0
Sonique
ВСЕМ!
Ребят, это мотоцикл для фетиша, а не для повседневного использования!
и кстати, программа утилизации на пример автомобильной ему бы совсем не помешала, опять таки при условии выдачи сертификата на сумму не менее 50ти рублей
+2
Stich
  • Stich
  • 22 декабря 2010 в 18:42
посмотрел ценники на сайте урала и волосы зашевелились даже на самых интимных местах!
самый дешевый мот с коляской стоит 252 000!!! да за такие деньги можно из литвы такой космолет пригнать, что просто уууух)
+2
Anash
самый прикол они пиндосам соло продают за $6999 и волка под заказ больше чем за $10000 при цене на спортстер $7999 ))) страна контрастов блин ))))
+3
SH-Rider
Странная тенденция ублажать янки ((( лучше бы по снг раскидали бы ) я думаю и цена упала так-как тащить черти знает куда не надо )))Я до сих пор вспоминаю дедовский зелененький урал и думаю, эх бы мне сейчас такой, но увы сейчас уже в таком состояний фиг найдешь ))
+2
SH-Rider
кстати мне вообще все понравилось, но зачем нашему суппер быстрому уралу БРЕМБО ?))кто нибудь знает ответ ?)
+2
MAO
  • MAO
  • 22 декабря 2010 в 22:59
всё дело в весе, и трансмисии
+3
SH-Rider
ну да логично ) что-то я не подумал ) что весит он почти как запорожец ))
+1
NITROMAN
Господа! самое время нанимать команду толковых манагеров и включать уже знакомую шнягу-это ЛЕГЕНДАРНАЯ марка! и все такое.в принципе срисовать все можно у харлея, дукана, бмв.там все одинаково.на легенду многие клюют.авось и денег заработают.
0
iliya1239
ничё так, просто и со вкусом
0
spacewalker
Последний очень ОК.
0
ratio
  • ratio
  • 22 февраля 2017 в 22:26
классный дизайн.безоговорочно. ураловский бак перепелить--часов 6-8 поковыряться.крылья подрезать--еще 4-8 часов.сидушку в ателье заказать… а в корень кто-то заглядывал?? на сегодня даже 80 бензина по заправкам не везде найдешь.почему степень сжатия не поднимают хотя бы до 9?? под 92.и экономия--и мощность возрастает… на маховик 2 нашлепки + датчик холла с коммутатором — иуверенный пуск иработа без подхлопываний… масло 5w40 и пробег до 10000до замены… а поршня??? хорошо хот не деревянныечто за херня с этими руководителями. вы матюкайтесь-а мы будем ездить на мерсах!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Лука Бар представил концепты Ural Solo T