Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чоппер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 860 | Постов: 505

Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер

Чоппер клуб → Чоппер 39 Special

Чоппер 39 Special

За последние 3 года специалисты кастом-мастерской «Azzkikr Custom Cycle», располагающаяся в Британской Колумбии, заработали себе репутацию людей, которые способны строить элегантные и радикальные баггеры. Однако, для разнообразия ACC могут сделать и чоппер, причем чувство стиля у них превосходное.

В какой-то степени канадским мастерам было проще, поскольку в их распоряжении имелось готовое шасси. Таким образом, проект оказался достаточно простым и не отнял много времени. Раму и переднюю вилку изготовил Энтони из «Chassis Design», Калифорния. Фактически эти две детали были взяты за основу. Раму мастера ACC практически не трогали, но вилку переделали на свой вкус. Затем они установили двигатель Ultima 96″ Shovelhead Replica и коробку передач Ultima Kicker.

Другие детали:
  • топливный бак Sportster, переделан
  • кастомный выхлоп
  • минимум деталей, только самое необходимое: миниатюрный эйп-руль; органы управления Арлен Несс; фара, фонари и воздушный фильтр Crime Scene; седло Rafino; тщательный монтаж проводки; колеса DNA
  • покраска ACC


Полный фотосет на странице FB мастерской

Чоппер 39 SpecialЧоппер 39 SpecialЧоппер 39 SpecialЧоппер 39 SpecialЧоппер 39 Special
  • kimkim
  • Ким
  • 31 июля 2013 в 16:17
  • 5
  • оценка: +18

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
Allergen
интересно где грань между чеппером и бобром? или это все субъективно? я бы к бобберам его отнес.
+2
Tori
«The principal difference between a bobber and chopper is that bobbers are typically built around unmodified frames. Chopper frames are often cut and welded into shape. Bobbers also often lack most of the chopper's aesthetic characteristics such as chromed parts and elongated forks. Thus, bobbers are fairly easy to create from stock motorcycles and are generally hand built.» © вики
+2
Henaro
Совсем не боббер. Рама сильно переработана.
+1
unicorn
интересно где грань между чеппером и бобром? или это все субъективно? я бы к бобберам его отнес.
Я бы тоже к бобберам. И да, скорее субъективно.
ИМХО, боббер — это попытка сделать спорт или стрит или Харлея 40-50-60х годов, проведенная в 40-50-60 годы :) Т.е. срезаем нахрен все лишнее для меньшей массы, пытаемся залезть в движок и т.п., чтобы быть не медленнее английских мотоциклов, завоевывающих американский рынок того времени (BSA, Triumph, Norton...)
+3
YarD
Я еще такого нелепого определения не встречал. Ссылку дашь?
0
RSe
солидарен
0
unicorn
Я еще такого нелепого определения не встречал.
Дай свое. Посмотрим, чье более нелепо :)
0
makran
на первом фото кажется будто крыло автомобиля это жопка у мотика
0
Spigraf92
Жиробас)
+1
FINKIN
Я бы, субъективно, отнес его к кастомам. Не чеппер это и не боббер, хотя и на последний похож внешне более. А кастом пскольку полностью построен с чистого листа, а не на базе чего то…
0
molotok87
на боббер он похож потому что бак стоит типичный для боббера. а поставь на него любой другой и вопросов не будет.
0
BacksKR
Интересная кинематика передней подвески. Я правильно понимаю, что при торможении пердним тормозом передняя подвеска разжимается, а не сжимается, как мы привыкли?
0
molotok87
наверное да.но тогда весь перед приподнимается. (только сейчас заметил (спасибо)))
0
Dm_G
Не, все как обычно. При торможение мотоцикл (рама) клюет носом. При этом трейл увеличивается, аммортизатор сжимается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чоппер клуб, Чоппер 39 Special