Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Чоппер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 739 | Постов: 478

Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер

Чоппер клуб → Чоппер Johnson Special

Чоппер Johnson Special

Кастомайзер Сатья Краус (Satya Kraus) из мастерской "Kraus Motor" занимается постройкой действительно интересных и необычных мотоциклов. Ранее мы рассматривали несколько его работ, но сейчас предлагаю обратить внимание на чоппер «Johnson Special» с классным дизайном и оригинальными техническими решениями. Сатья Краус всегда славился нетрадиционным подходом к кастомайзингу и постройке мотоциклов. К примеру, если присмотреться к чопперу «Johnson Special», то сразу же бросается в глаза отсутствие рычагов сцепления и тормоза, так как их попросту нет. И таких мелочей множество

Детали чоппера Johnson Special:

  • время постройки: полгода
  • кастомная передняя подвеска
  • 4-поршневые суппорты Performance Machine, сзади диск-звезда
  • сцепление и тормоз: Hydraulic Twist
  • двигатель S&S 96 EVO объемом 1 574 см3 (поршни Wiseco, крышки Delcron)
  • пятиступенчатая коробка передач H-D
  • кастомные детали: рама, подножки, топливный бак, жгут проводов
  • седло Beaver Leather Craft

Чоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson SpecialЧоппер Johnson Special
  • kimkim
  • Ким
  • 28 июня 2013 в 15:29
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
okjetpes
Сцепление как он выжимает я догадываюсь, а вот как он передний тормоз жмет — нет. ))
0
Superteftel
Тормоз просто: с педали правой напор сразу в оба цилиндра (передний и задний бачки я им в виду)
0
okjetpes
Сомневаюсь я в этом варианте, слишком банально для такого проекта.
Тем более бачок присутствует у ручки газа и идет вниз на переднее колесо.
Думаю он тормозит передним крутя газовую ручку вперед.
Надо в первоисточнике почитать.
Очень интересный проект!
0
Superteftel
А как он без сцепления-то? Вариатор вроде не стоит…
0
Superteftel
А, левая подножка?
0
okjetpes
сцепление там вот такое:

0
Konditer
Очень понравился, но аккум… Его наличие в целом. Вроде такой олдскульный чоппер, ваще! Но аккум. Эх.
0
Jart
  • Jart
  • 28 июня 2013 в 20:44
нравится! расположение масляного фильтра неожиданно =)
0
Kyryll
каждая деталь в отдельности нравится, а вот все вместе нет…
0
Hooliganca
Классный. Элегантный
0
timonza-kun
ажурный силуэт, лаконичные детали, чувство меры в покраске при довольно броской цветовой схеме. Краус определенно знает толк в красоте кастома.
0
Dm_G
  • Dm_G
  • 9 марта 2014 в 20:34
Красивый! Но такой кастом можно рассматривать только как произведение искусства. Мотоцикл для выставок, не для реальной жизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чоппер клуб, Чоппер Johnson Special