Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
В память погибшим
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 411 | Постов: 136

Помянем мото брата нашего :( вечная память!

В память погибшим → Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер

Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер

2 декабря ушел из жизни великий человек Артуро Маньи (Arturo Magni, 24.09.1925 – 02.12.2015). Легендарный инженер родился в Милане, а в 1947 году, когда фабрика Gilera решила вернуться в чемпионат Гран При 500, начал свою мотоциклетную карьеру. Маньи пригласили, чтобы он сконструировал новый 4-цилиндровый двигатель, который принес фабрике Gilera шесть титулов GP500.

В 1949 году граф Доменико Агуста поручил Пьеро Ремору спроектировать первый 4-цилиндровый гоночный двигатель, и в 1950 году Артуро Маньи в качестве главного механика присоединился к команде Пьера, а впоследствии стал менеджером команды под пристальным взором графа Агуста. Артуро работал с великими людьми: Джакомо Агостини, Карло Уббьяли, Джон Сёртис, Майк Хэйлвуд, Фил Рид, Тарквинио Провини, Сессил Сэндфорд, Гэри Хокинг. Под управлением Артуро Маньи команда MV Reparto Corsa выиграла все чемпионаты мира GP500 1958-1974, а также 10 чемпионатов категории GP350.

Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер


Артуро работал в MV Agusta до 1976 года, в котором итальянский бренд выиграл последний чемпионат мира, прежде чем покинуть Гран При. В 1977 году Маньи вместе с сыновьями создал компанию «Elaborazioni Preparazioni Magni» в Самарате, Северная Италия (всего в 30 километраж от фабрики MV Agusta). Фирма Артуро занималась производством деталей и комплектов для дорожных мотоциклов MV Agusta 750, а в 1980 году появились первые мотоциклы Magni MH1/MH2, которые оснащались моторами Honda CB900F. Итальянская фирма затем выпустила другие модели с двигателем BMW R100 (модели MB1/MB2), Moto Guzzi V2 и Suzuki Bandit 1200 (1999 год).

В 2001 году остановили производство мотоциклов Magni 1200S, но в наши дни Джованни Маньи продолжает дело отца, занимаясь тюнингом мотоциклов и производством компонентов для мотоциклов.

4 декабря Артуро Маньи похоронят в Самарате.

Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер
  • kimkim
  • Ким
  • 3 декабря 2015 в 13:48
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
  • Hopma
  • 3 декабря 2015 в 14:04
Светлой памяти и ровных дорог…
+2
HotGuy
прожить жизнь, занимаясь любимым делом — это наверное то, к чему многие стремятся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, В память погибшим, Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер