Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
В память погибшим
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 411 | Постов: 136

Помянем мото брата нашего :( вечная память!

В память погибшим → ДТП в Курске, Андрей Ященков

13го мая в 16.30 в Курчатове разбился Хороший друг, верный товарищ и просто отличный паренек. Андрюша ехал домой с работы, была прямая, была скорость… Налево повернула шестерка… Он оттормаживался до последнего… Поднял мот на переднее колесо… И вместе с ним вошел в машину… Скончался сразу… Водитель в реанимации…



— Водитель 6-ки начал выезжать со стоянки и в этот момент мотоциклист совершил столкновение. Мотоцикл обогнал несколько автомобилей, а потом удар, — рассказывает старший сержант полиции Сергей Кебекен.

Удар был такой силы, что очевидцы ДТП, проезжавшие мимо, долго не могли придти в себя от увиденного.

— На уровне знака 40 меня обогнал мотоциклист, говорит очевидец происшествия Галина Горина, — он прибавил скорость, выехал на встречку, а там выезжал автомобиль, мотоциклист уже не смог остановиться. Заднее колесо поднялось вверх, мотоциклист перелетел через машину, а дальше у меня началась истерика.

Мотоциклист погиб на месте аварии. Пострадал и водитель шестерки – он с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга и множественными ранениями был доставлен в больницу. Кроме того, пострадали и автомобили, которые стояли на курчатовской штраф-стоянке.

— Пострадали два автомобиля на штраф-стоянке, после столкновения у шестерки заклинило руль, водитель совершил несколько кругов по стоянке и задел машины, принадлежащие сотрудникам полиции, — сообщает инспектор ДПС Алексей Персенюк.

Предположительная скорость движения мотоцикла в момент аварии была 90 километров в час.



Видео с места аварии тут!
  • NeeDNeeD
  • Влад
  • 15 мая 2012 в 22:20
  • ?

Комментарии (98)

RSS свернуть / развернуть
+10
Kudesnik
ужас, аж страшно за мот садиться… ( светлая память парню!
0
antoniy
Да что же это такое! Уже и на дату кривить стал всё 13 и 13 сколько ДТП за 13 число ужас! Вечная память плоту по фото думаю он был позитивным, весёлым человеком. Ровных дорог тебе Андрей на небесах!
+3
KRISis
Вечная и светлая память Андрею. Царствие небесное.
0
badmf
Да что же это такое-то? Сколько еще будет смертей в этом сезоне?((((( молодежь, берегите себя, не лихачьте! Будьте осторожнее!
+3
sharapov
Спи спокойно… Ребята, будьте аккуратней!!! Слишком уж сезон начался печально.
0
Hena21
Сколько можно уже, каждый день по несколько ДТП.
Ребят, будьте осторожнее...
Андрею светлая память… Надеюсь там ему будет лучше чем тут…
0
Eldarog
Земля пухом… Ужас…
0
Solovik
Да блин!!! Народ, аккуратней, не превышайте скорость! Смотрите за всеми на дороге!
0
steal
Земля тебе пухом, дружище!
+20
Spx
  • Spx
  • 15 мая 2012 в 22:45
Когда интересно люди догадаются, что спорты для трека? И не надо вваливать на улицах города, тк не один. Да и на треке чтобы вваливать надо уметь. А в городе надо втройне уметь. А то так и будут фотки с полосками на фоне эрок и бритв…
0
Hena21
Дело не в спорте тут и даже не в умении.
Такое могло быть и на любом дорожнике и на чесотке.
К сожалению зачастую нужна удача(
+4
Spx
Я не вдаюсь в конретный случай. Спорт провоцирует. Провоцирует вваливать на все деньги. Как спортивная машина. На ней сложно ездить спокойно. Поэтому и страховой коэф. выше, к примеру. Тк всем понятно что рано или поздно будет дтп.
+1
none34
Мы же и так все понимаем что спортивный мотоцикл покупается не для того чтобы ездить от 90 км до 120км.
Молодым сердцам требуется выплеск эмоций, взрыв адреналина. А покататься им совершенно не где.
Вот они бедные и срываются на дорогах общего пользования.((((
+1
Spx
По поводу выплеска эмоций. Да, треков нету, полноценных. У спб финка рядом, у москвы лидер есть, в нижнем я так понимаю уже кольцо открыли. А вообще я бы посоветовал мотокросс. Трасс множество и адреналина хоть отбавляй. Плюс реально увеличит skills.
+6
ZZZ
Мозги нужны, а не удача. Мозги, умеющие рассчитать последствия откручивания ручки.
А пока их нет, будут трупы в гробах, да овощи в реанимации.
+21
none34
Наверно дело не в самих мотоциклах. а именно в желании почувствовать полёт, словить кайф от скорости. Поймать ту самую эйфорию от езды на мотоцикле.
Поверь. разбивались люди и на 125 и на 350 и на 500 кубовых мотоциклах.
Не мотоцикл убивает людей, люди сами не берегут себя.
Мотоцикл это наша икона, не он виноват в смерти людей.
Мы и ещё раз Мы в ответе за себя.

Я бы вышел с предложением организовать доску на Б.П. с фотками людей которые ушли раньше времени. Чтобы они были нам постоянным напоминанием, что мы их помним, что они всегда рядом с нами. И для нас для всех это было бы хорошим уроком памяти.
0
Xapakmep
Леш, кладбище будет просто огромное… Даже, жутко…
0
none34
Может и пусть будет огромное.
Мы мне кажется не должны ни кого упустить.
Я когда был на могиле Лебедя, аж в дрожь бросило.
Какие сильные люди уходят от нас.
Как про них забыть???????
0
Xapakmep
Забывать преступно…
Анатолию — вечная память!
0
none34
Да. добрая хорошая память всех его друзей, близких, любимых и самых родных людей.
+2
ZZZ
Слушай, реально. И назвать не как-нить политкорректно типа «доска памяти», а именно «кладбище». И разделить на три раздела: кто точно виноват сам, кто точно не виноват и те, о виновности которых достоверно судить не получается. Вот и посмотрим, кто виноват чаще — мы или водятлы.
0
Xapakmep
… кто точно виноват сам
Только не виновны, а скорее ошиблись…
Т.к. вряд ли они планировали так рано уйти…
(R.I.P.)
0
ZZZ
На самом деле всё просто до жути элементарно: закозлил по встречке — сам виноват. И мне искренне жаль его родных и близких, но никак не его лично, так как он сам, без посторонней помощи, в ясном уме и твёрдой памяти кинул свой жребий «удовольствие или смерть».
-1
2020606
Так для общей информации, у спорта меньший тормозной путь чем у того же ебрика.
0
none34
Но зато так любимый мною Ёбрик не ездит со скоростью 200 и более км в час.
и для его 90 км тормозной пусть у Ёбра вполне хорош.
0
2020606
Леша, да это понятно что тормоза рассчитаны под мощность байка. Я говорил про тормозной путь одинаковой скорости.
+6
none34
Не смотря на такие замечательные тормоза, всё равно чаще бьются именно спорты(((
не Ёбрики. Значит тут дело не только в тормозах, не в мощности двигателя, а как показывает опыт, в самих людях.
0
2020606
Правильно подметил, что суть именно в самих людях. Просто спорты берут чаще более молодые люди.
0
none34
Беда вся в том. что весь молодецкий потенциал, всю молодецкую силу и энергию у нас не где использовать. Вот ребята и ездят на дорогах. отрываются там где не следовало бы.((
0
Spx
И что? Товарищу вот тормозного пути не хватило. Какая разница какой он, не может справится с развито, скоростью. Ниже уже написали, что тот бы ебр тормозит в городском режиме хорошо (слава богу, я не пробовал))) ).
0
2020606
Я вообщем то писал про технические характеристики, а не про человеческий фактор. Давайте не будем засорять дынный пост своими обсуждениями. Вечная память погибшему райдеру.
+6
none34
Я в шоке.
Парень то какой видный, красивый молодой, жить бы и жить ему дальше.
Мои соболезнования всем родным, самым близким и любимым людям.
Братья, берегите себя.
+4
Fozef
Сочувствую родным.

он прибавил скорость, выехал на встречку, а там выезжал автомобиль, мотоциклист уже не смог остановиться.
Если я правильно понимаю, то он вылез на встречку куда поперлась и шестерка…
Ребят, сижу читаю посты с ДТП и понимаю, что в большинстве слуаев байкер ехал с привышением, чего быть не должно! Пускай и на своей полосе, пускай и по правилам, но куда ты гонишь блин?
0
deSAD
Земля пухом. Читаю и вспоминаю как погиб Бригадир. Мом соболезнования родным и близким
+1
none34
Читаю и вспоминаю как погиб Бригадир
С твоей подачи и я прочитал про Бригадира.
Скорблю вместе с его родными близкими и друзьями.
Наверно действительно был очень достойный человек, я его не знал, но по виду не распи.дяй малолетний, не пацан слюнявый а Муж. не поправимую утрату после его ухода чувствуют друзья наверно до сих пор.
Пусть наша земля будет и ему родным домом.
Мужайтесь братья.
+2
Mister
Храни его Господь
пожалуйста… аккуратнее на дорогах
0
PovstaneC
Скорбим.
Сегодня состоялись похороны. Мои соболезнования родным, близким и друзьям.
0
kenguru
жутко!!! но это с учетом того, что есть кому написать тут о том, что произошло, боюсь представить, что таких ситуаций куда больше на данный момент=((
земля пухом!
0
Archi
R.I.P. Андрею.
Водитель 6-ки тоже скончался…
0
KRISis
Откуда инфа???
0
Archi
Комменты с www.46tv.ru/new/incident/000468/
+1
iserj
Как жаль-то, очень жаль! Ад какой-то начался, авария за аварией, и посты друг за другом только об этом… С жадностью и упоением мы стремимся вкусить и насладиться тем удовольствием и свободой, что дарит нам байк, после мучительного воздержания в межсезонье, что просто теряем голову, как в переносном, так и в прямом смысле, к сожалению! Очень жаль! Соболезную!
0
ArsStorm
Второй сезон всего у меня. а утт такое читаешь. Всё хуже и хуже
0
Hena21
Да уж, дня не проходит без таких печальных известий((
Теперь на вопрос от новичков, что купить и как начать, начал отвечать, что лучше вообще не стоит…
+1
none34
что лучше вообще не стоит
Стоит.
но только всех изначально сажать на кросс и на два сезона говны месить, а уж только потом разрешать по немного выезжать на улицы городов.
0
Hena21
Спорный вопрос, сам никогда кроссом не занимался, но переделывал свой старый мопед для полей, лесов и т.д.
Но опять же, лучше вообще было не начинать, это как наркотик, а подсаживать людей на него нету желания. Ведь последствия могут быть страшными
+3
antoniy
Я например после того как разложился со вторым номером ни кого больше ни катаю зарёкся этого не делать. А на вопрос когда подходят ко мне и просят совета какой байк лучше взять? Я для начала говорю подумай а нужно ли тебе это, я смирился с тем что это крайне опасно и езжу я давно это мой наркотик, а у тебя семья ребёнок родился, нужен ли тебе этот риск? И в конце говорю подумай хорошо если он тебе действительно нужен подходи за советом. И так как большинство всех моих друзей уже с семья женатые и с детьми отказываются от этой затеи)). Я думаю осознанность всего этого расставляет свои приоритеты.
+3
none34
Человечество делиться на две категории, Мотоциклисты и не Мотоциклисты.

Мотоциклисты это наркоманы.
Не мотоциклисты это случайные люди, которые поняв что это не их кайф сползают с этой иглы.
И находят себя в другом.
0
vitabutch
А чем поможет кросс?
0
antoniy
Оттачивает реакцию чувство мотоцикла и не только кроссом можно добиваться всех тонкостей управления мотоциклом но и занимаясь на кольце на специально огороженном и с инструктором какой будет рассказывать о твоих ошибках так будет результат и быстрее и лучше! И так нагонявшись на треке уже не будет такого желания крутить ручку в окружении железных коробок!
+1
vitabutch
Ответа, почему езда на кроссе спасет меня, катающего второй сезон, к примеру, от машины, выезжающей наперерез, не получил. Вопрос на чем выплескивать лишний адреналин (на треке, кроссовой трассе или прыжках с парашютом) тоже считаю к делу не относящимся. Я езжу на моте исключительно как на транспортном средстве. Я на нем не катаюсь. Но все же считаю, что у меня равные со всеми шансы пополнить статистику, если что, и кросс тут не причем.
+2
none34
Знаешь, можно долго спорить, о классах мотоциклах. надо на них ездить или нет. Может надо делать как в японии, сначала сажать всех на малокубатурную технику и только после нескольких лет езды на ней разрешать прикупить что то более мощное.
А у нас всё не так.
+2
pnd_ku
www.motoliga-nn.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=53&Itemid=36

Вопросы ещё остались? Если всё ещё не верится, советую сходить и взять в аренду эндуро/кросс. Уверяю вас, вы будете очень удивлены тому факту, что ничего не знаете ни об экстренном торможений, ни о поведении мотоцикла в колее, ни о сносе/заносе.
+1
antoniy
Полностью согласен!
+3
vitabutch
Остались. В статье, что вы привели, написано, что 18 из 69 ДТП были по причине не справившихся с управлением. Т.е. мастерство управления не относится к остальным 51 происшествиям. По статистике ДТП с эндуро там нет вообще. Мое нуДное мнение таково — процент эндуромотов В ГОРОДЕ ничтожно мал по сравнению с остальными типами. Эндуроводы не жарят под двести как из-за техвозможности, так и потому, что они по другому отрываются, уезжая в леса и поля. Ну и если эндуро РЕГУЛЯРНО появляются в городе, то, скорее всего, это мотарды, а их в статистике в статье что-то нету. И на мотардах гоняют обычно сверхопытные люди. Чопперы согласно статье тоже мало бьются. И все-таки лично я для себя прихожу к банальному заключению, что все дело в СКОРОСТИ.
Но вашему совету последую, обязательно загляну в кроссовую школу, как появится время. Но не думаю, что после этого на сибишке я буду поворачивать, выставляя ногу вперед…
+8
pnd_ku
Оу, приятный собеседник! :) Давайте сразу всё на свои места поставим. Кросс — исключительно спортивный снаряд, не используемый на ДОПах (дорогах общего пользования). Эндуро — тот же кросс, но с дефорсированным в угоду ресурсу двигателем (обычно 4х тактным), светотехникой и, соответственно, возможностью перемещаться до точки говномешения по ДОПам. Кроссы же перевозят в фургонах/прицепах. Факт в том, что на эндуро ездят по ДОПам 99% эндуристов. Нет смысла покупать эндуро и возить его в прицепе до леса. 18/69 = однако 25 процентов! ДТП с эндуро там нет вообще по многим причинам, некоторые из которых вы назвали. Но ошибаетесь вы в том, что эндуро не ездят по городу. Почему — выше вроде постарался объяснить. Эндуроводы могут жарить 200 (ктм 125 кубиков неплохо шпарит 150), а динамика разгона до 50-60 кмч некоторых эндуро-кроссов превосходит спорты (с дорожной резиной, конечно). Доказательства — на ютубе. А лучше — на личном опыте :) По поводу мотардов — вы абсолютно правы! Но не кажется ли вам, что именно мотард делает из байкера сверхопытного человека ;)
Скорость — одна из основных причин аварий, но не менее важной причиной является отсутствие необходимых навыков и рефлексов управления в критической ситуации. Если же на спортбайке или же дорожнике песок в городе является вполне себе критической ситуацией (и человек паникует, ибо не знает, что делать), то эндуро опыт подскажет — что делать, ибо на кроссовых тренеровках песок ВЕЗДЕ. И занос — нормальное состояние.
Есть вообще такая у меня теория изолированного обучения, тема для отдельной статьи, на самом деле. Спорт на треке даёт одни навыки, кросс на треке даёт другие. Но факт в том, что движение в СНГ больше похоже на лес, чем на трек Брно.
+2
none34
Но факт в том, что движение в СНГ больше похоже на лес, чем на трек Брно.
Как ты красиво это сказал.
А я до сих пор не понимал, ну почему я всем советую прежде откатать пару лет на кроссовом мотоцикле, а уж только потом думать, надо им ездить по городу на мотике или нет.
Правильно. У нас всюду на дорогах словно кроссовые трассы.
+1
pnd_ku
Спасибо, дядя Лёша :)
+5
Pilot45
Друзья, позвольте и мне высказать свое субъективное мнение. На мотике езжу второй сезон (сразу после рождения третьей дочери), на машине более 25 лет с навыками спортивной езды. Мотик сразу взял 1300 нейкид. Для начала надо обязательно пройти базовый курс обучения, затем продвинутый. Далее человек уже будет сам понимать, что у него не получается, и куда пойти подучиться: то ли на трек, то ли на кросс.
ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию. И потом: какой бы модный и громкий глушитель у вас не стоял, вас абсолютно никто не слышит, пока вы не поравняетесь с водительской дверью. На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.
И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей. Когда на таких скоростях и выше водитель посмотрит в зеркало и на уровне горизонта увидит фару, ему и в голову не придет, что за то время, что он повернет голову вперед и включит поворотник, вы уже поровняетесь с ним.
Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.
З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.
+1
pnd_ku
>>Мотик сразу взял 1300 нейкид.

У нас тут спор недавно был — вы все 1300 когда-нибудь использовали? ;) Ну не в этом тут вопрос на самом деле…

>>Для начала надо обязательно пройти базовый курс обучения, затем продвинутый. Далее человек уже будет сам понимать, что у него не получается, и куда пойти подучиться: то ли на трек, то ли на кросс.

Всё абсолютно верно, за исключением того, что некоторые не понимают, а хотят просто ездить. Увы, так не бывает — однажды придётся расплатиться за это легкомыслие!

>>ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию.

Именно! Потому что нет автомобильного опыта или нет понимания зачем это нужно.

>>На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.

Это опять же к вопросу о том, как человек воспринимает собственную безопасность (читай жизнь). Кому-то прохват на моте прямо сейчас с полными штанами адреналина важнее, чем даже собственная жизнь (я уж не говорю про чужие жизни).

>>И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей.

Вот это верно, даже и не добавишь ничего!

>>Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.

Почти согласен! Иногда бывают действительно безвыходные ситуации, и мотоциклист тут более уязвим. Я про те ситуации, которые никак невозможно было предвидеть и попытаться избежать. Например рояль с неба упал.

>>З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.

Мой жон тоже всё собирается :) Удачи вашей в обучении! А вам — безаварийного вождения!
0
raingt
красиво) про лес))
0
Skip
То есть по статистике лишь 9% ДТП именно потому, что в тебя въехали? Обескураживает.
+1
pnd_ku
Да, вот так вот. Есть повод задуматься!
+1
none34
А чем поможет кросс?
Самым главным. что для новичков нет во круг машин, нет водятлов готовых обогнать тебя на ржавых жигулях. Нет понтовитых горных жителей гонящихся с тобой по одной полосе. Нет так любимых нами блондинок, которые хороши на картинках и отвратительны на дорогах.
А есть природа, есть степь, есть свобода и есть ты, и для тебя там нет ни каких ограничений.
Учись. тренируйся, тут всё только зависит лично от тебя.
+1
vitabutch
Опять же как и ответ выше. ИМХО к навыкам управления это имеет очень маленькое отношение. У меня больше шансов выжить, катая всего второй сезон не из-за навыков управления мотом, а потому, что как водитель авто с 94 года у меня больше шансов читать и прогнозировать дорожную обстановку. А людей, которые выбирают мот как первое транспортное средство для города, считаю почти самоубийцами. Иначе бы я в 35 лет не сел на чесоточный мот, а ездил бы дальше на своей 3х тонной машине.
+1
none34
Мы говорим о тех кто начинает езду на мотоциклах, о молодёжи, не о тебе в твои 35.
У тебя есть свой опыт, есть свои тысячи км пробега и наезд в мото часах.
А у пацанов нет ничего за душой. ни знаний ни опыта.
0
vitabutch
Ты прав, я же не спорю, чтобы спорить. Просто читаю за сегодня столько постов о смертях на дорогах, и хочу понять, что можно сделать, чтобы снизить вероятность. Поэтому и удивился насчет кросса. Посмотри, все парни либо оттормаживались, либо пытались уйти, когда этого сделать было уже нельзя. Причем вставали в стоппи (еще как в соседнем посте). Это говорит о том, что мастерство вождения у них не в пример лучше, но прочесть ситуацию они по тем или иным причинам не смогли. Вот я и пытаюсь понять, как собрать тот опыт, для выживания в городе. Сегодня еще был пост, как питерский парень долетает до работы. Лично мне страшно смотреть то видео. Может, это и есть инстинкт самосохранения?
+1
none34
Опыт в мотоциклах копиться точно так же как и опыт езды на автомобилях.
и складывается из общего количества пройденных км и проведённых на мотоцикле часов.
Наверно больше ни как этот опыт не накопишь.
+2
antoniy
Вы своим комментарием дали на свой вопрос ответ! Всё зависит ещё от стиля езды кто то может агрессивно водить спортбайк и в аварийной ситуации он не занимаясь мотокроссом или кольцом разложится. И на таком же спортбайке пилот занимающийся мотокроссом объедет препятствие или постарается оттормозится и у него больше шансов что это получится, а у другого пилота нет, посмотрите как они при возникновении аварии на кольце или на кроссовой трассе уходят от упавшего пилота если есть возможность! Так и в жизни реакция и чувство байка будет выше нежели чем у пилота какой не занимался техническими видами спорта! И не важно агрессивно он будет ехать или нормально. Как понял я из вашего ответа вы ездите не агрессивно но у вас опыт и наезженные мото часы по дорогам общего пользования и не смотря на это могу точно сказать что те кто занимаются кольцом или кроссом попадая в аварийную ситуацию с большей вероятностью что не разложатся или оттормозятся или объедут. Говорю от того что знаю мастеров спорта и то как они ездят и сам когда то занимался кроссом. Спорт многое очень многое даёт.
0
pnd_ku
Вот с этим не поспоришь! Опыт чтения и предсказания дорожной ситуации — бесценен!
0
kim
  • kim
  • 15 мая 2012 в 23:12
Наши соболезнования всем родителям, близким людям и друзьям. Вечная память.
+6
MaxG
Да что ж такое, я ещё мотоцикл не купил, а чувствую себя так ужасно порой, захожу сюда почитать что-то полезное, интересное, а тут такое… Ребят, не пугайте частотой происшествий, берегите себя и близких, наставляйте их на путь истинный, успеете погонять… P.S. Я в своё время очень много времени проводил в окрестностях Курска, в Золотухинском районе, очень жаль парня.
+1
NeeD
Общался с его знакомой вот часть разговора.
Он самый добрый человек которого я когда либо знала… Он мастер на все руки был… Ооочень много народа с области и сгорода приехало… 4 км машин было… человек 300 точно смогли прийти… многие не смогли прийти… это ужасное событие… собрало всех его друзей вместе(
0
none34
Да уж… Парень красавец.
Жуткая история.
Поддержи знакомых в такое трудное для них время.
0
Korrh
Слов нет. Земля пухом!
0
stanley
Красавец парень ушёл… Жить и жить… Вечная память ему и соболезнования близким. Поддерживаю TheDoctor насчёт доски памяти. И вспомним ушедших в вечность и живым напоминание…
0
raingt
да блин чтож такое… Вечного сезона.
хоть день траура объявляй на БП(
0
den41K777
как же печально когда молодой парень, или девушка так рано умирают не вкусив еще на полную вкус жизни… покойся с миром брат…
0
RaveZak
как из горячей точки… спи спокойно
0
JORDAN
мои соболезнования (((
0
ARES
R.I.P вечная память пилоту.соболезнование родным и близким!
мотобратья и мотосестры берегите себя будем повнимательней на дороге а то сезон просто ужасно начался одни-минуса(
не летайте быстрей своего ангела хранителя помните о родных и близких.БЕРЕГИТЕ ТЕБЯАндрюше ровных дорог на небесах очень жаль что он ушел в другой мир!
0
ARES
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
0
Xapakmep
Жалко парня, могбы жить…
Помните о близких — будьте аккуратны — берегите себя…
0
Xapakmep
= ЗЕМЛЯ ТЕБЕ ПУХОМ =
== Андрей Ященков ==
21.01.1987-13.05.2012

0
Samhain
Високосный год берёт своё. :'(
Берегите себя!

Ровных небесных дорог парню…
0
cjgun
Соболезную. :(
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2012 в 8:16
Либо хорошо, либо ничего. Я промолчу.
0
NalVal
R.I.P.
+6
ppc1980
Жаль парня… Земля ему пухом… Близким соболезнования.
Ребята на спортах, куда вы летите?! Сегодня ехал в потоке по МКАД, поток валил ~100-120км/ч. Увидел в зеркале мотик, я уже приготовился поприветствовать, но не успел — он меня как стоящего сделал. Спортсмен на синем мотике (модель не разглядел, он летел не менее двух сотен!) и продолжил, не снижая скорости, «играть в шашки» между машин. У меня сердце замерло… Зачем так носиться, ведь вас ждут дома!!!
+4
Xapakmep
… сердце замерло… зачем так носиться, ведь вас ждут дома!!!
… ведь вас ждут дома!!!
… ждут дома!!!
… Вас!
0
nocop
Сочувствую…
Судя по видео можно сказать что менты читали по бумажке, в первом случае ему подсказывают, а во втором он опускает глаза и видимо читает…
+4
yrycysj
Приношу своё соболезвование.Земля ему пухом… настоящий байкер не тот, кто
мчится, а тот, кто вовремя может остановиться…
0
Bigben
Вот его страничка вк:
vk.com/search?c[section]=people#/id102692358
0
Tarhun
Земля пухом. Тяжёлый сезон :(
0
Nusha87
Ребята, это не правда. я как водитель со стажем долго не могла понять такую акробатику. Оказывается это не официальный канал, сделанный неизвестной группой лиц. С ними уже разобрались! оОфициальный репортаж в контакте называется «Репортаж ТВКиК о ДТП в котором погиб Андрей». Его также можно посмотреть на моей странице вконтакте vk.com/id60294929 (если кому интересно). Андрей не виноват был, разве что в скоростном режиме. Ехал по своей полосе со светофора 110-90 км/ч. Шахида начала выезжать на полосу ЧЕРЕЗ сплошную не предоставив преимущество движения.
0
NeeD
anngel_87 =(^_^)=
это не правда. у меня на странице сведения из гаи и официальный репортаж. С той группой, репортаж который вы видели уже разобрались. Они сказали, что им пох… Андрей не виноват, он ехал по своей полосе со светофора. шестерка начала выезжать на полосу через сплошную… Водитель шохи оказывается еще жив… кто то просто пустил сплетню. А моего 25 летнего друга уже нет!
0
wolf91
Сверкает зрачками огней

Ваш час настал

Звездная ночь

Открывает замки гаражей

И по трассе крутой

Только ветер крутой

Обдувает счастливые лица

Почему ж вам и в 25 лет по домам

Не сидится, и ночью не спится?

Припев:

Смертники, на байках все вы смертники

За что вас люди горько так зовут?

За то, что шальные дороги эти

На кладбище многих ведут

Вас в землю ведут

Сколько же их, молодых, озорных

Закопали, засыпали глиной

И еще сколько вас пронесут, провезут

В путь последний дорогой не длинной

И если поставить в ряд ваши гробы

Наверно достанут они до Луны

Припев:

Город ночной зажег фонари

Шум моторов сон улиц тревожит

Снова матери сердце

Забьется неровно

«Я прошу, будь сынок осторожен»

И по трассе крутой

Только ветер крутой

Обдувает счастливые лица

Почему ж вам и в 25 лет по домам

Не сидится, и ночью не спится?
Будте осторожней на дорога парни. вечная память Андрею((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, В память погибшим, ДТП в Курске, Андрей Ященков