Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 629 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Пост в защиту уралов

Ни для кого не секрет, что Уралы не пользуются серьезным спросом в России. И я думаю руководство завода в Ирбите это понимает.
Поэтому основной рынок у них не в России, а в Америке. В России рядовой потребитель купит себе 10 летнего японца, но ни в коем случае не Урал. Хотя ураловцы стараются улучшать качество своей продукции. Уже большая часть деталей, таких как вилка в сборе(для Волка), тормоза, карбюраторы, генератор уже импортные. Аналогичных по качеству комплектующих у нас просто нет. И вы знаете, я часто читаю иностранные форумы и нахожу в них темы с заголовками типа «What would be your perfect other bike?». И там, в списках постов находятся энтузиасты, которые готовы покупать Уралы.

Конечно же рынок в Америке имеет жесткую конкуренцию, и поставлять «дрова» туда долго не получится. Поэтому качество продукции должно со временем расти (просто обязано :)).
Вот например сайт дилера Урала для Американцев www.imz-ural.com.
И быть может через пяток лет, у ураловцев накопится достаточно денег на исследование, и они смогут выпустить принципиально новый аппарат. ;)
  • hermeshermes
  • Василий
  • 31 июля 2009 в 14:29
  • оценка: +14

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
imdek
Это во всём так. Сколько народу с пеной у рта доказывает, что Нива и УАЗ — супердостойные внедорожники :)) Клубы козловодов есть в Германии и Италии, где-то пробегал смешной фан-сайт японских уазофилов итд.
+1
hermes
Кстати в Германии НИВА стоит просто копейки по — сравнению с другими авто повышенной проходимости. :)
+1
imdek
Если разговор про новую — то да. На б.у. рынке дела совсем не так обстоят.
Про стоимость обслуживания, запчастей, дилерскую сеть, расход — я не буду…
+1
hermes
Ну тут спорить не стану, не являюсь владельцем НИВЫ и сильно этот вопрос не изучал!

Просто хочется верить что мотоциклы мы тоже умеем делать :)
0
CriggerMarg
на главной www.imz-ural.com смешное лицо такое у Хуберта =)
+1
hermes
Смело можно тырить на аватарку!
+3
CriggerMarg
сделано =)
+2
Bodya
советский бог — зачёт :))
+3
YoRa
  • YoRa
  • 31 июля 2009 в 22:09
да блин, какая защита. Качество качеством, но в остальном конкуренции отечественная мототехника не может выдержать. Ну разьве что в деревнях и типа того.
ТАм себе конечно японца никто не будет брать.
Отечественная мототехника она не для удовольствия, она от необходимости передвигаться. Транспортное средство и ни больше. Большим оно может быть только для энтузиастов.

я уверен что если купить урал новый то он вполне нормально ходит. Но реально для современного человека и для города у них просто нет моделей. Пускай сделают классик какой-нибудь. И вполне возможно что он будет пользоваться спросом в больших развитых городах. Тем более что с каждым годом мотоциклов всё больше и больше. Ну и конечно он должен иметь нормальный двигатель, а не 40 сил на 750 кубовый объём…
Ну и конечно стоить он должен поменьше. Скажем если он по своим качествам ходовым будет сравним скажем с CB400 95ого года, то цена ему не больше 100 тыщ рублей…
Смогу? — молодцы.
Не смогут — извините, я лучше за какие-нибудь 150 куплю подержаный…
+2
hermes
Даже если соберут, дешевле стоить у нас не будет, т.к. комплектующие будут все импортные! Поэтому цена будет на уровне японцев или китайцев :)
+1
koya
  • koya
  • 12 августа 2009 в 0:17
Финские мотолюбители «Уралов» =)
+3
koya
ой, тут должна быть картинка
0
Speed_in_blood
Почему то у меня в голове всплыла уже порядком подзабытая песенка «Чиж&Ко» Уралбайкер блюз… Романтика совка… ))))
0
PovstaneC
Урал, одни из не многих байков с колясками, байки сейчас они видимо не плохие делают.
В Америке на сайте, ссылкой выше. Цена за новые уралы в среднем 10000$!!! Охренеть это на 500 баксов дешевле чем R1!!!
Понимаю, что в России меньше всего наценка на чопперы, наценивают совсем немного.
Но урал по цене итальянского ретро — это что-то!
0
cerber58
весной на мотоаукционе NPA Урал турист в достаточно замученном состоянии ушел по цене почти нового VTX1800 ) было забавно наблюдать как за него бьются америкосы)))
+2
iliya1239
эх, дай Бог чтоб Урал развивался, но надеюсь что если действительно завод разовьётся до небывалого то только бы не ударился в пароизводство спорт байков
0
Oktmaster
Столько времени прошло с даты написания поста, но практически ничего не изменилось на Ирбитском МотоЗаводе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Пост в защиту уралов