Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Урал на открытии зимних олимпийских игр в Сочи

Урал на открытии зимних олимпийских игра в Сочи

На днях стартовали XXII Олимпийские Зимние Игры в Сочи — грандиозное мероприятие, которое привлекло внимание всего мира к России. В зарубежных СМИ можно заметить множество негативных статей/отзывов об условиях проживания спортсменов и представителей СМИ, а также есть множество других вопросов, которые не являются темой данного поста.

20 красных мотоциклов Урал были использованы в церемонии открытия игр. На них проехались по олимпийскому стадиону Фишт, символизируя важную часть истории послевоенной России. Кроме того, акция оказалась удачным способом для компании Урал, чтобы показать свои мотоциклы мировой аудитории.
Илья Хаит, президент и генеральный директор Урал: «Я чувствую гордость. Когда видишь свои мотоциклы в столь значительном мероприятии, то понимаешь, что всё это является частью истории и наследия огромной страны. И это одна из причин, по которой мы продолжаем двигаться вперед».

Также Илья сказал несколько слов о рекламной стороне: «С деловой точки зрения мы получили уникальную возможность скрытой рекламы. Наши мотоциклы увидели около 3 миллиардов человек, и мы еще получили за это деньги (организаторы игр купили все 20 мотоциклов)».

Урал на открытии зимних олимпийских игра в СочиУрал на открытии зимних олимпийских игра в СочиУрал на открытии зимних олимпийских игра в Сочи
  • kimkim
  • Ким
  • 8 февраля 2014 в 12:01
  • оценка: +55

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+28
korpr
  • korpr
  • 8 февраля 2014 в 12:05
А теперь давайте-ка снизим цену и расход, и по возможности выпусти несколько новых моделей).
+5
WSBK
Расход у Урала никогда не был большим…
+10
ZERZIA
Вы про запчасти или топливо? ;)
+7
fan555
Ну да, он был огромным.Было у меня два Урала.Хорошая в общем техника, но расход, мягко говоря не маленький.Хотя если загнать мото такого же класса в наши говна, не думаю что у него расход будет меньше.Да и не проедет ни один мотоцикл там, где проедет Урал-)).А вот цена конечно космическая…
-1
UnkNowN
«Да и не проедет ни один мотоцикл там, где проедет Урал»
Спасибо, поржал. Уралы обычно далеко от гаража не ездят, ну что бы толкать потом поближе было.)))
0
myaltai
Неправда! Уралы и в кругосветках участвуют!
+1
DAFoxm
И самое главное, давайте наконец собирать мотоциклы, а не паровые дрезины. Стыдно перед другими производителями. Если уж красть разработку, то не надо делать ее хуже. Хаит идеалист. Урал имеет отвратительный дизайн, никакущую эргономику и технологические решения конца 60-х годов прошлого века. Фу-фу-фу!
+15
Kyryll
на вкус и цвет товарщией нет, мне например нравится…
+3
RokFor
Урал занял свою нишу, дизайн нормальный и уже вполне всемирно известный становится потому, как очень много фанатов есть у них, и потом давно интересовались на чем собран урал? вот некоторые марки которые применяются теперь на Урале (DUCATI,BREMBO,SACHS,TAIYO GIKEN, JAPAN,DENSO)… и кстати чють не забыл с 2014 года Урал ИНЖЕКТОРНЫЙ стал
+15
DAFoxm
Ого! Урал в 2014 году стал инжекторный! Да это нанотехнологический прорыв!
Хонда, например, инжектор использовала еще в 1986 на GL1200.
+2
goshan
не забывай что было у нас в 1986 и что было в Япония, А вот мое имхо что мы можем делать достойные веши и люди умные есть и средства найдутся.Ток вот почему то это никому не надо!
+12
Zamorok
не забывай что было у нас в 1986 и что было в Японии
Мне лично помнится, что в 1986 году у нас был Чернобыль, до которого японцы попытались дотянуться своей Фукусимой только в 2011 году.
+7
RokFor
для чего этот сарказм и ерничество? Хонда всегда была самостоятельной компанией в стране которая пошла по пути развития технологий, у нее не было Коммунистической власти, полит бюро и прочего геморая, которые мешали развитию, и не было Российских лилих 90х в которых многие предприятия выживали как могли.
+10
putnik
в курсе кому сейчас фактически принадлежит урал? нет? поинтересуйтесь. их берут в основном изза раритетности, именно потому что она такая есть сейчас, в данное время, архаичная, старая. 90% идет на экспорт в сша. Кто платит, тот и заказывает музыку, все верно? А вот когда им нужно убдет, они вполне реально смогут выпустить современный мотоцикл, но уже для другой аудитории. Но сечас нет у урала имени такого, чтоб их брали за что то другое, кроме раритетности. Пройдет энное время, объвят про другие модели, будьте уверены. Но урал кторый мы сейчас видим так и останется, с небольшими изменениями
+1
Griso
Прямо в яблочко.
+3
patja
как и английский royal enfield? jawa-старушка и может еще пару марок, которые берут ради «классика»
0
Satelis
дизайн у Урала самый правильный, если его сменить то и Урала не станет!
+5
AldoBalerdo
С радостью ездил бы на Урале, да еще и с коляской. Цена уж неподъемная.
+1
UnkNowN
Покупай б.у. и катайся в чем проблема? Цена всего 15-20 тысяч рублей. Поставишь себе кейхены и от нового он отличаться не будет особо. Чего на ямахе то рассекать?
0
shtyk
  • shtyk
  • 8 февраля 2014 в 13:04
часть наследия и истории нашей огромной страны.которая продаётся не унас
0
Serg89
Продается он у нас, даже в Кирове есть диллерский центр Урал
0
shtyk
сколько штук купили у вас в кирове в 2013г
+5
romaxoma
А я, напротив, горд тем, что Наша Марка не только выжила в 90е, удачно экспортирует мотоциклы за рубеж, где они пользуются стабильным спросом!!!
Особенно порадовала последняя модернизация!
+2
korpr
А я бы гордился, если бы мог его сам купить.
+1
romaxoma
А что мешает?
+1
korpr
Рационализм. добавив еще 60, я могу купить W800. в добавок еще и именитый бренд, и какая-никакая гарантия, и ясность где брать ЗИПы если вдруг потребуются.
А здесь только бренд и эксклюзивная ручная сборка.
0
romaxoma
Ну если нужен мотоцикл без коляски, то да. А если нужен мотоцикл с коляской, то альтернатив нет, насколько я понимаю.
0
korpr
коляски есть для некоторых импортных мото.
0
romaxoma
Все правильно. Но мы ведь говорим про сток «с завода». Ну и кроме того 2wd уж точно в стоке никто не делает.
+4
korpr
тут не поспоришь. но вот тем кому нужна супер проходимость купят UTV или ATV.
А так получается дорогая игрушка для обеспеченных дядей и тетей.
0
romaxoma
Возможно.
+3
Kyryll
вот так вот, а наш Днепр стал уже историей, навряд ли когда нибудь его уже будут выпускать…
0
Oktmaster
на сколько я знаю-история днепра отлична от урала как по конструктивным решениям, так и по маркетинговому плану
0
lsw
  • lsw
  • 10 февраля 2014 в 13:58
А где узнать по Днепр можно?
+1
motyanya
захотел я как-то купить Урал Ретро с коляской… но ценник в почти 4 сотни килорублей как-то охладили мой пыл
0
SDenis
Думаю аутентичный урал в хорошем сотоянии можно тысяч за 100 максимум купить.
0
Yeti
в Сибири — до 30 тыр.
0
de_laerra
а с приводом на коляску?
+1
Oktmaster
до 20, как я на своей практике проверил
+1
de_laerra
охренеть у вас цены, прям хоть в гости за Уралом приезжай)
0
UnkNowN
Та буквально в 100 км от Москвы цены теже)))
0
putnik
у нас 5-10 т.р состояние средней паршивости. а с приводом на коляску ни разу в живую не видел, видимо редкость в наших краях
0
ascold113
Захотел я как то сам купить Урал М70 Соло. Написал менеджерам электронное письмо, мол хочу купить. Сказали, мол будут выпускать эту модель только осенью, и между строк читалось, что не до вас сейчас. И сказали что позвонят когда будет возможно купить эту модель. Ну и так и не позвонили и не написали. Я так понял что не интересно никому там продавать мотоциклы в Россию.
+8
kot-pilot
Медведя с балалайкой в коляске не хватает, для полноты антуража…
+5
putnik
медведев устал, он спал на трибуне в это время )
+1
gazolin
И день и ночь о нас заботится.) Устал, бедный!))
здесь был ататат

+10
mrYamaR6
я бы подумал над тем чтобы продавать уралы по кит наборам, купил стартовый кит №1 -раму, двигатель, собрал насладился процессом и зрелищем, присобрал деньжат дальше Кит №2 колеса вилка маятник, причем вариаций составляющих этих наборов должно быть много кому-то чопер, там круизер, а кому кафе рейсер по душе, сколько кастомов на базе БМВ на сайте появляются, и некоторые модели просто превосходны, я бы тратил 150 тыс в год, сезона за три-четыре был бы хозяином неплохого мотоцикла с характером, и дизайном который удовлетворял бы только меня
0
Zamorok
У меня юридического плана вопрос: а как бы решался вопрос «легализации» и постановки на учет такого конструктора?
0
korpr
В реалиях бюрократического государства очень сложно себе это представить. Хотя, с другой стороны, по сути у тебя готовый машинокомплект. Как мне кажется, если производитель пройдет сертификацию основных моделей(в точности шасси + двигатель), то фактически конечный пользователь всего лишь меняет внешний вид конечного изделия + занимается сборкой.(мечты, хахахах)
+1
Sebastian
Конечному пользователю у нас нельзя заниматься сборкой. Даже при простой замене двигателя для легализации его в ГАИ тебе необходимо предоставить справку со СТО, где производилась замена. Да, не всегда её требуют — у нас в МРЭО каждый суслик агроном, но порядок такой.
0
Zamorok
То есть от сети специализированных сервисов по стране, где будут давать подобные справки всё равно не уйти. А «Уралу» такое, естественно, не потянуть. Или же раздавать налево и направо бумажные индульгенции вида «Здесь собирают „Урал“.
+2
Sebastian
А в случае сборки возникает куда бОльшая проблема — тебе надо не только собрать, но и получить на эту колесницу ПТС. А вот тут начинается самое интересное. С точки зрения актуального законодательства — это самоделка (ибо такого понятия как машинокомплект для конечного пользователя просто не существует). Самоделку зарегистрировать можно, но для этого надо пройти восемь кругов ада, экспертизу в НАМИ, собрать кипу бумажек, справочек и квитанций, потратить пучок нервов и кучу денег на этот процесс. А у ИМЗ нет настолько мохнатой руки, чтобы продавить под себя изменения в законах. В штатах, например, такое возможно — там кит-кары пользуются популярностью.
0
mrYamaR6
да да я такое как раз в Top Gear такое видел
0
Gromolyot
Интересная мысль. Мне нравится.
+5
Default
Если бы не знал, что это открытие олимпиады в России, подумал бы что на фото Китай. Вся эта символика и цветовая гамма, все те же классические мотоциклы.

А Урал молодцы, продали сразу 20 мотоциклов, это весомая доля их годовых продаж :) Жаль, это не поможет им переориентироваться на внутреннего покупателя, а еще больше создаст антураж музейного мотоцикла демонстрирующего всю загадочность русской души.
+9
rat
  • rat
  • 8 февраля 2014 в 19:08
Что вы заладили: «В японии давно инжектор… новые модели… высокая цена… бла бла...». Хуже заевшей пластинки. Я рад что завод чтото делает и точто он делает мне нравится, сделали инжектор? дак радоватся надо! ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА! После того развала завода выйти хоть на какойто рост производства — это дорогова стоит! И неучто вы хотите чтоб завод начал делать спортбайки для WSBK или V-TWINы?! урал тем и знаменит что это урал — с каляской с аппозитом со своей историей. RokFor правильно сказал — они заняли свою нишу, мотоциклы которые НИКТО не строит!(кроме вездесущих копий китайцев) Дак какова ражна не радоватся?! завод вылазит, чото делает, но ведь как лего сидя перед монитором написать пару коментов, обасрать, покритиковать, порассуждать как надо как ненадо. вам то откуда знать! Короче я рад за Ирбит! если какойнить хмырь не похерит всё опять, урал будет отличным мотоциклом с каляской! аппозитом! старым дизайном! и надписью УРАЛ!
+3
korpr
Не сложно быть победителем, там где никто не соревнуется.
а если честно, я думаю что весь этот сарказм и уколы в сторону Урала только из-за того, что живя в стране, где его выпускают, мы не имеем возможности его приобрести. А еще более обидно, что в штатах он стоит ровно столько же как и у нас(странно да? 2013 год solo 7999$ и 280 000 соответственно). Но только там с клиентов, скорое всего, пылинки сдувают. А у нас, если ты все-таки решишься на покупку, ты останешься один на один с ним.
0
Oktmaster
у нас в стране любят изобретать велосипед, глядишь, лет через десять люди поймут, что Генри Форд был не дурак, раз придумал конвейерное производство, сократив тем самым количество работников, дав возможность развиться более востребованым специалистам.возможно, на заре человеческого труда Россия поймёт цену альтруистских стараний.собственно говоря, имхо-на данный момент каждый может у себя в гараже открыть собственный мото-завод, всё упирается в законы о регистрации.а хэнд-мэйд, остайтся таковым-цена за мотоцикл является ценой за ручной труд в большей степени
+8
Sanchez_RSC
Реально хватит ныть. Живой — отлично. Остальное — вторично. Победителей не судят, а Урал — единственный из совкомотопрома, кто пережил СССР. Так или иначе, но пережил-же! Этого мало?!
0
Gromolyot
Ещё Минск пережил. Они вообще молодцы…
+3
Oktmaster
пережил? или всётаки переориентировался на сбор мотоциклов произведёных в китае??
+5
Roma80
Я все таки надеюсь, что у нас будет и такая мототехника, у которой модель этого года не сможет «символизировать важную часть истории ПОСЛЕВОЕННОЙ России» на параде или еще где :)
0
patja
  • patja
  • 9 февраля 2014 в 0:30
я реально боялся что один из них сейчас заглохнет :D
здесь был ататат

+1
Zamorok
Я думаю много кто может бравировать много чем в таком-то утреннике для избранных, на который всей страной скидывлись.
+4
Oktmaster
честно говоря, надоели коментарии людей, выдающих себя «а\ля байкеры высшей культуры», которые с родительской подачки сели на иномарки.производство отечественных мотоциклов «имз» организовано государственным планом, сравнивать их с производством частных компаний из японии или европы-большая ошибка, как минимум потому-что изначально производство отечественных машин направлено на поддержку отечественной обороны, в то время как развитие иностранных производителей напрямую зависело от интересов в увеличении продаж техники, удовлетворяя спрос простых граждан-обывателей, военный план для которых, являлся равнозначным заказом на производство, на ряду с заказом на производство для граждан своей республики.
скажите мне пожалуйста-как началась история Имз, может ммз.а как началась история цундап`е либо бмв?
с чего началась история сузуки? а ямаха? на что были направлены их интересы? и как заботятся о будущем отечественный автопром?
+5
RokFor
ну все, тут уже смешались и котлеты с мухами и коробочки с мотоциклами…
Урал молодцы, и будут развиваться, это точно… сейчас они нарабатывают себе капитал, репутацию, партнеров и аудиторию при этом не через азитский конвейер(что лично меня радует в двойне) а через кропотливую работу в виде Доработки и Улучшения своей техники…
+3
milkisKo
Россия в перед!!!
+3
SpeedSG77
Читал-читал все камменты… Притомился… Хочу покинуть дровишек — а кто из 60 камментов выше реально владел Уралом, то? На 100% уверен, что бОльшая часть обсуждает из принципа «не читал, но осуждаю» :-))))
+1
shtyk
владел 3года продал.сейчас обслуживаю 2 удруга
0
SpeedSG77
Один…
+1
korpr
у отца был. гоняли его мама не горюй.И по грунту, и под дождем, зимой катали. ничего плохого про старый Урал сказать не могу. кроме аппетита.
0
SpeedSG77
Два…
+1
korpr
ну же, нам нужен третий)))
здесь был ататат

0
SpeedSG77
Подведем итоги соц. опроса — итого в теме про Урал есть только 2 человека владевшие и ездившие на Урале… Остальные пришли в тему потрындеть :-)))) в том числе и я :-) ура товарищи!!!
+1
Alexander2
На одном проехал 75 000 км. Без коляски. И на втором с коляской 5 000 км. Оба продал в начале 2000-ых.
0
korpr
вот и третий)
0
korpr
так откройте правду про аппетиты Урала, пожалуйста
0
UnkNowN
Со старыми карбами и ушатанной поршневой больше 10. С хорошими карбами и после капиталки 6-6.5. Ну и да, крейсер у него 80км/ч
0
korpr
тоесть я не слишком совру что при сотни в час на свежем моте(после капиталки) мой расход будет в районе 10 литров?
0
UnkNowN
Тут сильно зависит от карбюраторов)
0
korpr
но вполне реально? интересно будет попробовать)
+2
Alexander2
Одиночка. С девяткой в редукторе. Исправный. С алюминиевыми рёбрами охлаждения на цилиндрах. С коваными поршнями фирменными кольцами на 92 бензине на скоростях 90 — 110… 6 — 7 литров на сотню в среднем.
+1
VyshivanovRV
был урал-вояж. отдал в хорошие руки.
+1
UnkNowN
Я владел. И сейчас владею, правда днепром.
+1
myaltai
У меня Урал 92 года, подшаманил немного и в горы Алтая, за почти 500 км слетал, там местные очень обрадовались, у всех и Уралы и Днепры раньше были, но теперь Уазики победили…
+2
barmoley
Каждый раз когда что-то всплывает про «Урал» — одно и то же: стоит как машина, да за такие деньги, да он древний, да у меня в(друга, деда, по малолетке)был оппозит (советиш(!), лохматого года, поменявший 1-5 хозяев в среднем, на котором возили дрова и т.д. по 100-300 кг- и он тянул в гору даже на 1-2 передаче только расход почему-то 15 литров был.Или насались с малолетними товарищами по городу с поднятым дросселем пытатясь обогнать всех и вся и тоже почему то 10-15литров, и при этом при всём- года, не первые руки, нагрузки он цуко ещё и ломался постоянно!!!!!) Владельцев относительно новых уралов, которым до 10 лет на сайте, вероятно, по пальщам 4х конечностей можно пересчитать.Зато каждый, который посидел, прокатился, слышал, видел считает своим святым долгом раскрыть всем глаза на Урал. Нню-ню)))
0
korpr
Расход топлива 8,43 л / 100 км (загородный) -c оф. сайта. версия соло(без коляски).
+1
barmoley
Может стойло на оф.сайте глянуть, что там одинаковый расход заявлен и для одиночек, и колясый, и даже 2WD??? И что-то мне подсказывает — что это контрольный расход топлива(возможно, таблицы ТТХ из книг по ремонту)- т.е не более 8.43 л на 100 км при полной нагрузке-водитель,2 пассажира и по-моему сколько то там кг багажа. у меня одиночка так в городе ест и у меня карбюраторы далеко не Dellorto и даже не Бинги и езжу я неспокойно.
0
korpr
глянул я.вот только твое утверждение можно повернуть в обратку. что тест проходили на одиночке, а всем остальным дописали автоматом. или возможно вообще на стенде движку гоняли.
+1
barmoley
Моё утверждение можете поворачивать куда угодно, но на одиночке такого расхода не будет за городом при номинальной нагрузке, если в норме ЦПГ, газораспределительный механизм и в надлежащем состоянии карбюраторы-замечу мы говорим о новом мотоцикле.Я как бы намекнул что утверждуюя это, в первую очередь основываясь на спец.литературе — ремонт и эксплуатация(Урал, Днепр)книга прилалагалась рантше к каждому мотоциклу при покупке и в, а также П.Н.Котов, А.А.Капустин «Ремонт тяжелых мотоциклов» -там абсолютно всё от расхода до восстановления посадочных мест подшипников гальваническим способом и только после я привожу как пример собственный расход.Напомню что мотоцикл с коляской имеет больший расход из-за большей массы+потери на трение(колесо и подшипник колеса коляски)+ дополнительные аэродинамические потери(коляска), а мотоцикл с приводом на 2 колеса имеет к выше описанным дополнительные потери на трение т.к у него на один редуктор больше +дифференциал + доп.масса привода. Именно поэтому у всех моделей расход разный.
0
korpr
тогда очень грустно за урал, потому что их отдел маркетинга на столько некомпетентен, что позволяет на оф. сайте красоваться весьма неприглядным цифрам, которые, ко всему прочему, помогают создавать не очень хороший образ.
+1
barmoley
Конечно, это не делает ИМЗ чести, но думаю эта цифра не является ключевой для тех, кто решил купить себе ретромоц за 300 тыр, поэтому ей должное внимание не уделено.Но разрыв между тех.отделом и отделом маркетинга ощутим))).
-1
korpr
вот уж не знаю на счет важно или нет. я, например, хочу классический мот(и в частности урал идет как один из возможных, хотя и маловероятных, вариантов). видя эти цифры я не только беспокоюсь за деньги, потраченные на бензин, но и за качество двигателя. так как эти цифры показывают не только то что двигатель давно не модернизировался, а еще и то, что он деградировал.
+2
barmoley
Нню деградировал я бы не сказал, то, что есть пункты по которым он отстаёт — без сомнения: подшипники вместо вкладышей на КВ, соответственно система смазки, привод распреда и гены -шестерёнчатый( и если говорить оприводе генератора -то это однозначно, а вот про распред- тут есть правда одно «НО» это архаизм по сути, но он упешно используется на многих современных мото), отсутсвие гидрокомпенсаторов,2 клапана на цилилндр — ну тут для такого объёма ничего удивительного -надо паровозную тягу при 40 лошадях, что бы тянуть коляску(хотя 3 клапана как бЭ сразу 2 зайца бьют...),4 ступенчатая КПП, резиновая муфта чтобы компенсировать ударные накрузки вместо нормального современного сцепления.Да я не слышал ни одного в целом недовольного отзыва от человека приобрёвшего себе новый Урал.Положительные эмоции прекрывают негатив.Но косячки и косяки бывают и вылезают, т.е. вероятность того что купил и не залезаешь туда аще кроме расходников есть — нню проц 20 — 30.Меня радует то, что она неуклонно растёт(стоит вспомнить поезки наших во фрацию, француз помоему на приводном в кругосветку ходил года 2 назад, есть исчо и исчо ноо…, но я бы советовал присмотреться к примеру к Триумфу или Гуззи или мать его ХД какому-нибудь Shovelhead-ному(кстати у товарища юбилейная дюна- и вроде тру американ айрон, и пробег небольшой, и уход вроде как, а косякоов… но это единственная дюна на моём веку, в которую я заглядывал, поэтому далеко идущих выводов не делал… пока..)))А в целом Урал умом — пока)) — не полюбить, но того кто душой его полюбил он уже не отпускает))
0
korpr
я и не говорю что он деградировал, я лишь сказал что из-за этих цифр может создаться впечатление.
+1
RokFor
В деревне у деда всю жизнь использую Днепр-К-750, на моей памяти в нем меняли кажется только коробку (поставили с задним ходом) у брата урал, вот на них и рассекаем и им откровенно похрен где ехать…
0
Yarrrik
Урал — по мне так это лучший мот был в СССР! А самое главное, что ни один мот не заглох на открытии! Не подвел, бродяга!
+1
rat
  • rat
  • 9 февраля 2014 в 19:40
было у меня 3 урала, 48го года, 93го и 01го года «волк». Урал 1948 года был надежнее всего.
-1
Step_
  • Step_
  • 10 февраля 2014 в 14:21
вот было бы весело если бы одни из них поломался в процессе)))))
а так вот понятно куда деньги пошли — 20 мотиков купили, прокатили по сцене и все… потом спишут)
0
korpr
я думаю будет аукцион)
будут продавать ексклюзивные уралы с олимпийских игр
0
Alexxx
я бы купил
+2
korpr
я бы продал)
-1
BRMC
  • BRMC
  • 10 февраля 2014 в 14:57
аххаа)половину годового экспорта купили?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Урал на открытии зимних олимпийских игр в Сочи