Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 629 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → А оно того стоит?!

Привет коллеги. Многие из нас начинали или продолжают ездить на совкотехнике. Кто то в меру ограниченных финансовых возможностей, некоторые из приверженности к оной. Да, дешевизна самой базовой единицы техники, доступность запов, для многих становится решающим фактором.

Кто то без загона, восстанавливает технику до базовой комплектации, ездит сезон \два, набирается опыта, и… благополучно продает, пересаживаясь на что то по веселей. Ну эта категория на этом может прекращать читать и переходить к следующему посту.
Кто то целеустремленно и фанатично, не жалея времени и средств пытается выжать из этих корчей все возможное и не возможное.Начинается все с пары наклеек, и изоленты на ручки руля). Потом замена амортизаторов, зажигания, карбюраторов, пилим двигатель, коробку, Рубим мост или меняем звезды.

Дальше-больше: режем \варим рамы, кардинально меняем ВСЕ!

ВСЕ!
И далеко не факт, что получится шедевр, или хотя бы удобоваримое произведение. За частую становится жалко(нет не средств и времени)погибшего «донора».Который мог занять достойное место в чьей то коллекции.
И из родного остаются только документы.
И оно того стоит? Не, не вопрос, если эту суету ты сделал своим заработком. Не вопрос, если у тебя есть возможность(читай бабки) содержать 3\4 мота, да хоть целый музей. Не вопрос, если у тебя постоянно чешутся руки, а в качестве зубочистки у тебя отвертка. Но если ты тянешь последние деньги из семейного бюджета, то остановись и подумай. За те же деньги, что ты потратил на сам мот+огромную кучу запов+не заработанные деньги(во время ковыряний с мотом), ты мог бы приобрести от 250-ки-до 650-ки(в зависимости от года и состояния). При этом ты не испортишь потенциальный музейный экспонат). При этом ты бы получал удовольствие от езды, а не от стояния на трассе с растерянным видом. И не забывай о твоих друзьях, которым придется стоять и ждать тебя, пока ты подтянешь очередной(но не последний открутившийся болтик). Нет, покупка иномарки не избавляет тебя от ковыряний в железе, но это становится гораздо благодарным делом.)
Чтобы не быть голословным, приведу два примера из личного опыта. За 22 года водительского стажа, пришлось сменить множество единиц техники. Были ДНЕПРЫ, КАСИКИ, КАРПАТЫ и МУРАВЬИ, ИЖи и ВОСХОДЫ. Вспоминая количество денег, потраченное на их содержание, у меня волосы становятся дыбом(ну те что есть по крайней мере-я стригусь под ноль). И единственное, что мне греет душу-это приобретенный опыт. Я понимаю, что не будь всех этих ОПЫТОВ, я -был бы не Я. Но мне жаль упущенного времени, жаль не пройденных километров. Да… так вот -два примера.У меня есть друг. Он владелец не большей фирмы по переработке вторичного пластика. Я же рабочий на заводе. Соответственно его доход выше моего, но при этом мы оба любим семьями выезжать на мотах в не большие путешествия, и вопрос разности в финансовых вопросах у нас никогда не подымался. Мы пилили и вкладывали в свои моты средства, много средств. Кто то больше, кто то меньше.) Мы добились от своих аппаратов очень много. Во всяком случае стоковые Днепры не могли тягаться с нашими, ни на трассе, ни в городском режиме. Но при этом они все равно оставались ДНЕПРАМИ. Мы их «переросли», если так можно сказать о 40 летних мужиках.) Решили взять себе че нить по веселее. У нас у обоих есть взрослые сыновья, у каждого из них есть по моту, так что вопрос о ковырянии для души вопрос вроде не возникает. Свои же было решено продать. И зная сколько денег в них было вложено(о неудачных проектах, повисших железками в гараже я вообще молчу), мы надеялись выручить за них довольно не слабые денежки. При чем если для друга это был второстепенный вопрос, то для меня он имел очень даже большое значение. Как оказалось, все наши вложения и старания имеют значение только для нас лично. Моты мы делали для себя, а каждый потенциальный покупатель хотел мот под СЕБЯ. Поэтому соотношение суммарно вложенных денег к получаемым за продажу сводится как 3 к 1. Я свой продал, а друг до сих пор торгует). И мы не одни такие. Достаточно взглянуть на строки на авторынках, или на объявления в сообществах.Чем круче сделан мот, чем больше в него вложено, тем дольше он продается, тем больше разница конечной цены продажи от изначально затребованной.(
Я никого не отговариваю, ни кого не пытаюсь переубедить. В конечном итоге «кто как хочет, так и др....» Просто я хочу предупредить тех, кто только начинает: Ребята, если вы еще не присели на мото конструктор, как на наркотик. Если вы еще можете проводить время без ключей и отверток. Если вы еще не оргазмируете, при виде фото ИЖ-1. То пожалейте свои нервы и деньги, потратьте год или два на сбор средств на приличный мот(А за это время определитесь окончательно, что вы хотите). В противном случае, вам грозит приятное время препровождение в гараже в обществе болгарки ключей пива и старого доброго рока.
Удачного выбора в вашей судьбе).И оставьте совкоциклы коллекционерам, Фанатам и «романтичным глупцам»(по поводу глупцов -без обид, сам к таковым отношусь).
  • ModistModist
  • Сергей
  • 23 декабря 2013 в 13:39
  • 5
  • ?

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+8
taifit
Автор — герой! Признаться и осознать нА людях в в ошибке — это точно ее исправить. Красавец!
Умные учтут его опыт.
Техника должна ездить, а заводы должны ее делать. Наше дело иногда байк мыть и делать ТО. В остальном — подставлять лицо ветру. Все ИМХО.
+9
Vitaha_N
Вопрос «переделок» почему то рассмотрен только в плане совкоциклов, почему? Достаточно полистать хотя бы несколько страниц «Байкпоста», чтобы понять: тюнинг — занятие весьма распространенное и совкоциклы тут вообще ни при чем. Каким бы не был байк совершенным, всегда найдутся люди, которых что то не устраивает. Тюнингуют всё — от скутеров до Хаябус. Хотя, в сравнении с «колхозтюненгом» это конечно другой уровень и другие расходы. Людей, у которых в заднице шило а в руках болгарка многим не понять, но не будь их, не было бы и мотошедевров. Я — за творчество! :)
+7
Modist
Не вопрос. Знаю много примеров просто шедевральных работ. Сам знаю множество более менее удачных работ и их авторов. На страницах БП есть множество тому примеров.Но пост не о целесообразности кастомизирования техники вообще.А о том, что стоит ли человеку, желающему просто ездить, покупать кучу хлама, в надежде его реанимировать.Стоит ли покупать совкоцикл (даже " в рабочем состоянии"), и затем через каждые 100 км колоть картер, менять поршневую, и иметь вечные проблемы с зажиганием и карбюраторами.А когда все таки ты устраняешь все огрехи, когда добиваешься казалось бы не виданных высот, ты обнаруживаешь, что все это уже давно сделано, лет 20 -30 назад хондой или ямахой.И после этого начинаешь чувствовать тоску и сожаление о потраченном времени.Пост не о пользе или целесообразности кастомизирования. А о том, что если ты хочешь ездить-ЕЗДЬ.
+3
Vitaha_N
Я немного о другом. Когда говорят: и не надоело тебе ковыряться в этом хламе? Купи себе нормальный мот и катайся сколько душа пожелает — люди не понимают, что шило в заднице неизлечимо. Кататься, конечно будет намного приятней, но болгарка отнюдь не будет заброшена :)
Да и не все совкоциклы настолько «ломучие», что нужно колоть картер каждую неделю — это скорее вопрос кривых рук
+1
Kyryll
Вы Сергея немного не поняли, он говорил о том что если мот хочется для езды и берется старый совкоцикл, этого делать не надо, а если хочется кастомайзничать так никто и не запрещает…
+1
Modist
Ну о кривых руках эт ты зря.)
+1
Vitaha_N
Приношу извинения, если чем то обидел, к вашим рукам вопросов нет:)
+4
Modist
Принято.) Кстати На последнем днепре 32 000 за два сезона (17000 за последний-2012 г).И это без поломок.Замена масла, Резина, свечи.регулировка клапанов-все.
0
dimon13
Можно было написать короче, совки говно-японцы круче.Не обязательно владелец совка или самопала на отечественных агрегатах дурачок, любящий ковыряться в зубах отверткой, и на отечественной технике можно далеко и много ездить.Среди владельцев японцев много людей боящихся выехать за пределы родного города, у них все та же боязнь сломаться в дороге.
+5
Modist
После всех переделок, мой ДНЕПР имел хорошую динамику и максималку до 150.При расходе в 4,640 на 110 км-это специально замеряли. А для чистоты эксперимента маршрут был пройден дважды. И я не сказал, что савкоцикл -гавно.Это прекрасный конструктор для взрослых.с шикарными возможностями для полета фантазии,.Но при всех улучшениях они остаются совкоцтклами, Их время давно прошло.Они -РАРИТЕТ НА ХОДУ.
+3
na_urale
Возможно окажусь не в тему, но не спросить не могу. Как добились такого расхода. И сразу на опережение, микуни или кехен, существенно вроде как не отличаются?
+4
Kyryll
Давно говорил, проще взять новую 125ку и ездить чем старый совкоцикл, но если же совкоцикл просто нравится, то лучше его востановить, а не кастомайзничать)) А ваще конечно новый харлей или хонду, или кому что больше нравится)) Желаю всем иметь мот своей мечты).
+2
Vmax666
У меня минск новый 2005 года как первый мот. Только генераор менял за все время, да и то на первых 100км (брак).Движок родной большеголовый — не китайский:)
0
Kyryll
так у тя почти новый мотоцикл, а мы говорим про мотоциклы которые старше нас))
0
Kyryll
как пример приведу купленную тойоту за 10.5 килобаксов, в ремонт вложил +6 килобаксов постоянно что то вылазит новое… за те же бабки мог купить киа рио в полном фарше в салоне и не зная горя катать лет 5 по Африке, прежде чем что то бы вылезло… Иногда овчинка выделки не стоит, и это надо понять до того как сделать глупость и начать непомерное вливание бабла в проект который того не стоит, если мне надо будет раритет для ковыряния так я закажу форд А 1936 года, а если мне надо ездить то пойду возьму новую машину.
+2
Vitaha_N
Тут надо немного разделять понятия… Если хочется просто иметь исправный мот для перемещения задницы из точки А в точуц Б то надо считать что будет выгоднее. Выше вы привели пример такого подсчета и я с ним согласен. А если хочется иметь мотоцикл своей мечты, то математика бессмысленна, любое вложение времени и средств будет оправдано
0
Kyryll
потому мне надо 2 мотоцикла и 2 машины)
+13
Pavel_sivkov
А мне просто нравится ковыряться в технике и что то колхозить, и не важно что не все получается, главное Я получаю от этого удовольствие.
+3
Modist
А я не о тебе и не для таких как ты).Это для тех, кто хочет ездить.А лично тебе уважуха и флаг в руки.Без обид.Я сам такой.Сам перепилил добрый десяток мотов.Но вы не дочитались о чем пост -пост не о любителях пилить, а предупреждение не влазить в дебри, тому, кто хочет ездить)
0
Vitaha_N
Все таки как мне кажется пост не о любителях «просто ездить» а о радикальных «передельщиках». В любом случае, мне все равно не понятна нотка раскаяния в заключении поста. Вы «запиливая» свой байк вы приобрели главное и бесценное — ОПЫТ, который за деньги не купишь. Доводя до ума мотоцикл вы уже получили свой профит — УДОВОЛЬСТВИЕ от сделанного своими руками, о какой материальной выгоде вообще может идти речь?
0
Modist
В моем случае нужно совместить две тяги: желание ездить.и получаемое удовольствие от общения с напильником и болгаркой)у меня это получается.Так как во дворе имею два мота):это мойэто сына.И кроме того, ко мне регулярно приезжают с проблемами двух колесные земляки, которые не дают рукам скучать.)
+1
Enoute
если бы не твое активное, в этом плане прошлое, они бы не приезжали…
0
Kyryll
прикольно)) мне напомнил мотоцикл Дерела из Ходячих)
+4
na_urale
Есть тут один аспект, начинающему «кастомайзеру» дороговато начинать с хонд, нортонов и бмв, для создания, так сказать, «портфоли0» можно и пару совков уделать для начала. Может «Я» бездарность кривроукая, я же об этом не узнаю пока что то не сотворю, а покупать «качественный» мот за много «тыров» вложить в него еще столько же и понять что ты бездарность уничтожившая свой бюджет на пять лет вперед, как минимум обидно. С тем что езда и творческое ковыряние должны проделываться на разной технике, согласен полностью! Но у меня так не выходит ))) Прошу за безграмотность написания строго не судить )
+2
SpeedSG77
Пост хороший, я бы сказал просто отличный. Сколько людей обломалось в своей любви к чему либо (не обязательно мотоцикл — объект страсти), столкнувшись с необходимостью что-то доделывать своими руками. Особенно если умения или ресурсов делать это нет. Поэтому автор на 100% прав — есть те кто этого хочет сознательно, умеет это делать и получает от этого ему известный кайф. Остальным — как говориться — будете проходить мимо — проходите мимо.
Я прошел мимо — купил байк без проблем и тюнинга. Езжу и радуюсь. Ибо для меня замена масла уже «серьезный экстрим» :-)
+6
Enoute
Ну по поводу езды: можно совмещать. Я хочу ездить, в том числе на дальняки серьезные. И я езжу на «совкоцикле», и жена моя ездит на таком же. Это нам нисколько не мешает преодолевать маршруты, а где то и помогает.

Я понял, пост о том, что совкоциклы-это не для всех. Это факт неоспоримый.
Я и многие пользователи такой техники осознают то, что это конструктор, и то что все давно придумано. Но отказать себе в удовольствии получать профит от приложения своих рук и головы, а не голов японских инженеров, могут не все. И это определяющий фактор.
0
Modist
Згоден-согласен.Во дворе стоит еще один-днепровская рама с касовским двиглом.В минуты ностальгирования-получаю удовольствие по полной).и на дороге и с ключами в гараже.
+1
Sanek-55
Автору — уважение! Хороше изложил. Представляю, как жалко продавать мот в который ты вложил ДУШУ, а покупатель в твоем моте видит только железо. Обидно. Потратил время с любимым мото и получил удовольствие! Ты видно относишься к типу людей — нам денег не надо, работу давай! То, что ты создал- деньгами не измерять. Это своего рода искусство. Жалко, что пришлось продать такую технику, а кому-то повезло. Купил вещь за гроши. Не обидно, если хоть он понимает это и будет ценить и любить твоего бывшего.
+4
gazolin
Не, ну правильно, один мот должен быть нормальным, для нормальной езды.
Второй мот — конструктор, чтоб поковыряться, для души, для интереса.
+3
Alexander2
1. Ковырятся в золоте, это одно. В навозе — другое.
2. Если стоит выбор строить дом из навоза или кирпича и цемента — выберу кирпич и цемент. Раньше Уралы и днепры колхозили от бедности так как невозможно было купить нормальный мотоцикл. Сейчас почему? Наверное тоже от бедности. Или от небольшого ума.
За 20 лет из наколхоженых тысяч совкоциклов прилично сделано менее сотни. И где они все???
Реставраторов понимаю. Восстанавливают оригинал.
+2
Enoute
Ну значит я либо малоумный, либо нищеброд. Третьего не выделишь, а то как то неприятно всех под две таких гребенки?
+1
Alexander2
Есть ещё пару категорий… Фанатики и мазохисты)))
+4
Enoute
пусть я тогда буду фанатиком-мазохистом, чем глупцом-нищебродом)
+1
Alexander2
За 20 лет из наколхоженых тысяч совкоциклов прилично сделано менее сотни. И где они все??? — ответьте на вопрос, затем минусы лепите.
0
Enoute
Ну я тебе минусы не лепил, но мои мотоциклы все приличные.
+1
Alexander2
Минусы лепят те кто в этом ничего не понимает и сам с этим не соприкоснулся. Сам в 90-ых кардинально переделал 2 мотоцикла. Внешний вид ходовую и двигатель. Кроме фрезерных и токарных всё остальное сам. А по другому никак при зарплате 50 долларов и стоимости б/у мотоцикла 5000 долларов.
+1
Alexander2
И наелся этим досыта! Урал переделал… алюминиевые цилиндры кованые поршня увеличенный поддон… головки в нули, девятка в редуктор. Импортная резина дисковые тормоза самодельные колёса. Нормальные рабочие амортизаторы. Самодельное сидение. Реально переделанная рама. Металликом под лак красил. Очень красивый мотоцикл и практичный был. Родного только картер двигателя и коробки. Ездил за 1000 км. Крейсерская 110 — 120. 140 по жаре — тоже бывало. Проехал на этом урале 75 000 км. (10 000 на другом). 75 000 на родном коленвале!!! Было всё как и у всех уралов. И подшипник распредвала проворачивало. И замена коренных. И сцепление раскручивалось (некоторые коллеги приваривали винты)))). И коробку два раза ремонтировал. Карбюраторы чУдные. И редуктор в щепки разрывало. Генератор — расходник. А один день зашёл в гараж… Посмотрел… и сказал — больше не хочу. Продал за копейки. Потом несколько топовых японцев (круизёры). А в итоге присел на ХД. Так что знаю на своём опыте. Всё прошёл сам.
+3
Enoute
С этого бы и начинал. Ты разве жалеешь о таком прошлом? Оно у тебя что то серьезное отняло? Время не в счет, если тратил его, значит оно было. А так по моему вполне себе хороший этап мотожизни. У кого то он на полсезона, у кого то на полжизни… у кого то может на всю. Так что не совсем это ковыряние в дерьме…
+1
Alexander2
Было бы по тем временам в чём нормальном «поковыряться» — поковырялся бы в нормальном. А лучше путешествовал. Но жили бедно и вариантов не было. Ни купить нормальную технику, ни путешествовать. Хорошо настали времена когда это всё стало возможно. А для «мазохистов» — не покупайте хорошие автомобили. Покупайте убитые запорожцы (удовольствие поковыряться и стоит потрясающе дёшево) и на них каждый день!!! На работу, на дачу!
P.S. Запорожец тоже был. И таврия была. Тоже больше не хочу.
0
dimon13
Не у всех настали времена когда все стало возможно.
0
Alexander2
Ну при большом желании уж Хонду СТИД то можно осилить!??? Или другой 400 кубов. До 100 000 руб.

После распада СССР при зарплате 30 у.е. мотоцикл за 5000 у.е. Оставалось только картинки в журнале мото рассматривать. Первые древние б/у мото-иномарки в Малоярославце собирали вокруг себя толпы любопытствующих.
здесь был ататат

+1
Alexander2
За 20 лет из... Ответа так и не последовало. Ещё в 90-ых опытные а ныне известные кастомайзеры говорили мне золотые слова: не надо ничего делать с русскими моторами! Ааааа? Нет, ты не понял… НЕ надо делать НИЧЕГО с Русскими моторами!!!
+1
Alexander2
Есть штучно несколько красивых оппозитов. Но они исключительно выставочные. Все попытки ездить повседневно на них заканчиваются одним и тем же. Полным разочарованием.
0
dimon13
У меня круизер с оковским движком, я тебе отвечал но мне сделали ататат из за того что не правильно вставил фото.Байк построен человеком известным на сайте, он писал много постов о своих произведениях, в одном из них упоминался и мой байк.Байку уже двенадцать лет, с документами все в порядке, летом катаюсь на нем каждый день.В прошлом году после покупки заменил в нем движок на новый и полностью перебрал все остальное, за два сезона ни каких поломок.По динамике, надежности и экономичности на мой взгляд вполне конкурент аналогичным по классу и кубатуре иномаркам, уралы и днепры и рядом не стояли.А уж про доступность запчастей и простоту ремонта вообще молчу.Брал его осознанно, насмотревшись на знакомых которые покупали 15-20 летних японцев и попавших на дорогостоящий ремонт в итоге не получивших того чего они хотели.Да сейчас я продаю его, отчасти из за того что хочу повысить кубатуру(мечтаю об X4), а отчасти из за накопившихся долгов.
+1
Alexander2
Двигатель ОКИ свой ресурс честно ездит. Х4 — на любителя. В принципе не плохой мотоцикл. Надёжный. Динамичный. Три сезона периодически на таком катался. Но специфический (не универсальный). В основном накатаются сезон два и продают.
0
magic2k
раньше на днепры ставили двигатель от запорожца (там V-образник). По легендам, были довольны.
+3
mmixer1
В противном случае, вам грозит приятное время препровождение в гараже в обществе болгарки ключей пива и старого доброго рока.
я думал их только для этого и покупают по нынешним временам
+2
Halfofwolf
смысла совкоциклы переделывать нет никакого. Имеет разве что смысл восстановить до оригинального состояния, попутно улучшив надежность импортными комплектующими, не более. Удовольствие от них совсем другое, нежели от современной техники.
+2
Modist
э-э-э.Восстановить и улучшить- это две разные вещи. Восстановить-это реставрация.улучшить-переделка.
0
serafim1979
поддерживаю
+9
Modist
И да! Я немного не уточнил еще одну деталь.Если кто то хочет резать мот, то вперед.! Нет проблем!.. Но берите 80-х,90-х годов.НЕ ТРОГАЙТЕ ранние модели.А то прихожу к одному, а у него во дворе резанная рама ИЖ 350.Не гнилая, не гнутая, с родной краской.Да, поцарапанная. Но у него даже документы на мот были! А он ее болгаркой.Говорит, что хотел удлинить.и всунуть двигло с планеты. Спрашиваю, а где остальное-говорит не захотел мучится со старьем, сдал на цвет. мет.Это же издевательство.Да если к тебе попала такая вещь.то выставь на продажу или предложи обмен.думаю правильные реставраторы нашлись бы.А он ее болгаркой
+5
Vitaha_N
Вот тут поддерживаю двумя руками!!! Уж насколько я люблю чего нибудь распилить и улучшить, но к раритетам у меня особое, трепетное отношение
0
Kyryll
я б тот иж 350 с доками забрал бы не глядя))
+1
tech
А доки остались?
+1
denned
У нас даже школота и та на «совках» не ездят, «китай» в основном. А если и берут ИЖи и прочее, лишь из-за того что достался за копейку. Другое дело взрослый мужик который тратится на мот только из-за того что бы ездить, то тут кроме как на «тараканов в голове» и списать не начто)

Ну а пост лично для меня получился какой-то жидковатый -не в обиду:) Но суть я понял. Раз уж на то дело пошло, надо было озоглавить «Совет Извращенцам! Оставьте „совок“ в покое! Купите „японца“ (или другую иномарку) и гоняйте на здоровье»:)

Но для себя я уяснил(ещё до этого поста). Советский мотоцикл это- поехать вечером или в выходной день не много покататься. Ну а на другие дела есть детище японского машиностроения. Всем Мир!
0
Sega76rus
плюс тысячу плюсов, я вот например не могу и не хочу ездить много и далеко(мне по работе дорог хватает до тошноты((). и мой совочек вполне справляется со своей задачей)))))
+1
Alexander2
Совершенно верно… Как мотоцикл выходного дня (если уж так от него прёт). В ежедневной эксплуатации с советским мото и напоёшься и натанцуешься. А учитывая отсутствие качественных запчастей полноценная эксплуатация и вовсе становится практически невозможна.
+1
denned
Надежность от прямоты рук тоже зависит.
Просто весь смысл данного дела превращается в ноль (кроме разумеется восстановления и подобных вещей), зачем «насиловать» старичка если можно взять даже того самого китайца и ездить.
+3
Alexander2
Надёжность — это не для оппозита. Прямые руки могут продлить его агонию, но надёжным его не делают. Новые уралы понадёжней, но там тоже сохранился клубок проблем.
+1
Enoute
Это ты правильно сказал. Не очень люблю оппозиты, хоть и имею днепр и были всякие другие. Предпочитаю именно 2такта, за простоту и неплохие показатели веса к мощности (по уральским меркам) например ПС
+1
Alexander2
Я наоборот, С ПС-а на урал пересел. В СССР в продаже было два «крутых» мотоцикла: ИЖ-ПС (мощность) и ЯВА (комфорт-качество).
+1
Fenix666
Взял ямаху фз1 третьего года.Состояние новое. Не устраивает многое. При отсутствии инструмента очень тяжко.Свет откровенное гуано. Получил линзованный ксенон. Нужен фен. Масло поменять и то горе. Цепь со звездами? Печаль. Заклепать расклепать. В сервисе просят не реальные деньги. Для примера-синронизация карбов $340. Все необходимые запчасти с инструментом столько же стоят. Вот и приходится крутиться самому.
0
mmixer1
фен не нужен, положи фару в духовку на пару минут
0
Fenix666
Боюсь пластик помутнеет или поплывет. Были прецеденты.
+1
SvarogE70
А я как раз из тех, кто больше любит ковыряться, чем ездить)) Купил нового китайца летом, скучно с ним, обкатку даже не доездил. Сейчас продаю. Мониторю объявления для покупки нового объекта ковыряния.
0
Halfofwolf
Если взять, к примеру, историю советских оппозитов, ведущих в свою очередь свою историю от немецкого Р-71, то наглядно видно, как машины модернизировались в течение всего времени своего выпуска. Модернизировалось все, начиная от ходовой и заканчивая движком. И ничего плохого нет в том, чтобы поставить детали от более поздней модели на более раннюю. Это и повышает надежность иделает аппарат в чем-то более современным. Взять ту же конструкцию воздушных фильтров у оппозитов. Чем она современнее, тем лучше выполняет свою функцию. А если уж реально на аппарате ездить, то другие запы ставить просто придется — надежность совкоциклов известна всем. Да и такой подход к восстановлению байков естьв мировой практике, если восстанавливается массовая модель, а не какой-то антиквариат.
0
Rena
  • Rena
  • 24 декабря 2013 в 19:46
согласен с автором: если мот нужен для повседневной жизни, то совкоциклы не вариант. Да, у меня совкоцикл (юпак 5) и все дело состоит в одной лишь философии — это желание, чисто личное, проехать около 10 км и все, дальше только иномарки: японки или что нибудь из европы (априлии).
+3
Dianov
Целиком поддерживаю автора! Изначально был такого мнения: «я — пилот, а не механик, соответственно, я хочу ездить, а не ковырять»! Поэтому надежность для меня главный фактор в мотоцикле.

+3
lanserzareka
Не осилил комменты целиком. Но история до боли знакомая. Я тоже не так давно жутко хотел ЕЗДИТЬ! Вставать на восходе солнца летним утром, тыкать в карту, собирать в рюкзак и ЕХАТЬ. Денег на хороший мот конечно же не было. Стал искать совки, так как в полной мере был уверен, что они смогут дать мне то, что я хочу, ведь у тех, у кого они постоянно ломаются — «просто руки из ж..» Увидел Урал в объявлении. До этого Уралы вообще не рассматривал, не любил их стиль, внешний вид. Но этот был немного переделан, осовременен, что меня и подкупило. Собрал недостающую сумму и купил! Повод задуматься о целесообразности появился еще в день покупки, когда я еле смог проехать на нем полпути до дома, а потом вообще сел на трос. В итоге я верил в свою мечту и чинил его, чинил. Хотя, стоит отметить, что до этого он находился далеко не в колхозных руках. Все было сделано добротно и общее состояние было на пятерочку. А я его чинил. Починю одно — отвалится другое. Починю другое — отвалится третье, четвертое и пятое (да да, именно так и было в основном). Пока чиню третье, четвертое и пятое — отвалится шестое и первое. Я стремился добиться от него идеальной отзывчивости и надежности (вот дурак...) В итоге с 3 мая до конца лета я проехал 300 км!!! Что же я делал все это время? Риторический вопрос… За это время у меня появился новый товарищ, который помогал мне с запчастями. Я приезжал к нему через весь город на автобусе за какими нибудь шпильками, штангами, а он в уезжал катать на сибихе. Он просто катал и катал. А я ремонтировался и ремонтировался. Надоело. Продал Урал к херам. Стал копить на сибиху. Когда понял, что сибиха — пока немного недосягаемо, переключился на ебр! Он ЕЗДИТ! Ездит, ездит и ездит!!! В итоге купил в конце следующего сезона. И проехать успел 800 км (это учитывая, что погоды для покатушек почти не было). Теперь он ждет некоторых обновок и открытия сезона! Я счастлив! Совкоциклы для езды — это утопия. А ведь мне постоянно говорили — продай ты уже это говно, купи нормальный мот и катайся! А я говорил — да откуда я возьму деньги на нормальный мот? Я еще Урал сделаю так, что вы все возьмете свои слова назад. Вобщем, о прошлом вспоминаю с содроганием)
0
Red-Bearded
приятное время препровождение в гараже в обществе болгарки ключей пива и старого доброго рока
Наверное только ради этого стоит попробовать =)))
А по сабжу, я продал японца и купил под восстановление ИЖ-49. К сезону запилю пост
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, А оно того стоит?!