Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Отреставрированный мотоцикл Днепр МВ-750 1963

Отреставрированный мотоцикл Урал МВ-750 1963

Показанный на фотографиях мотоцикл является прекрасным примером того, как нужно реставрировать байки Днепр. Как многие уже поняли, над данным мотоциклом Днепр МВ-750 серьезно поработали: отремонтирован двигатель и восстановлено большинство деталей, плюс военная покраска и соответствующие аксессуары.

Конечно, ключевой особенностью мотоцикл являются военные аксессуары, которые придают байку особого шарма: защита фар, установленный на коляске пулемет Дегтярева ДП-27, багажники для боеприпасов и т.п. Сделано, конечно, круто — идеальный мотоцикл для города:) Сейчас мотоцикл находится в Германии и продаётся за 4 400 евро. Днепр МВ-750 1963 в отличном рабочем состоянии, после реставрации байк проехал всего 100 км.

Отреставрированный мотоцикл Урал МВ-750 1963Отреставрированный мотоцикл Урал МВ-750 1963Отреставрированный мотоцикл Урал МВ-750 1963Отреставрированный мотоцикл Урал МВ-750 1963
  • kimkim
  • Ким
  • 9 декабря 2013 в 20:05
  • 2
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
RusVolk
А при чем тут урал?
0
DrRos
Ну похож же :)
+16
apl82
  • apl82
  • 9 декабря 2013 в 20:26
Действительно, при чем здесь Урал? Это Днепр МВ-750, двигатель К-750, трансмиссия с приводом на колесо коляски от Днепр-12(16). Одного беглого взгляда на заднюю часть рамы, на ступицы колес, на форму крыльев и люльку, а также на шуп-сапун заднего моста (красный колпачок в данном случае) с достаточно чтобы определить в нем КМЗ, а не ИМЗ.
П.С. На коляске установлен вовсе не автомат, а пулемет Дегтярева ДП-27.
+3
Svark
Красава!
0
kim
Спасибо за детальное уточнение. Всё подправил.
0
apl82
Да не за что! Я уж было решил что описание — дословный перевод с немецкого.
0
dimon13
Вроде где то обьяву видел что продаешь?
0
viva
Привод на коляску МВ-750 отличался от гражданской версии Днепр-12(16)наличием блокировки.
-10
e_asphyx
А к чему все эти псевдовоенные закосы? Ещё ленточку полосатую повяжи и напиши «спасибо деду». Так от этого тошнит…
+7
Figgyfox
Реставратор — человек изучающий историю настолько, что способен разобраться в мельчайших ее деталях. Это тот человек, в устах которого «спасибо деду» не звучит пошло.
+1
viva
Очень достойная реставрация и вовсе не «псевдовоенные закосы». Ведь такой мотоцикл действительно служил в войсках. На мой взгляд только неточность в вооружении — вместо ДП-27 должен быть РПД.
0
Enoute
А так же однокулачковый тормоз спереди, вместо двухкулачкового
+3
deSAD
Ещё ленточку полосатую повяжи и напиши «спасибо деду». Так от этого тошнит…
Ты живешь, судя по профилю, в прекрасном городе, который на своем веку видел и много праздником и много горя. Поэтому хочу просто попросить — будь немного уважительней к людям, которые отстояли твой город, который отдали жизни в той страшной войне, которые перенесли самую страшную блокаду в истории и к тем, кому слова — Война и Победа это действительно святые слова.
+1
e_asphyx
Чувак, уважение — это уважение. А поклонение победе, как символу государственной власти (а так и есть), — это другое.
0
lyblylube
задние фонари как от юпитера 2 1967 года у меня такой
+1
viva
Фонари правильные — родные.
0
PescoMoto
А курки сцепления и тормоза на руле действительно наоборот ставились тогда?
+1
Drag
да, так и ставились.
0
PescoMoto
Но так же не удобно!!! Или на практике совсем иначе? Извините за наивняк и прямоту. Просто уже минут 10 пытаюсь представить как это все работало/работает)))
0
tech
На Чанг-янги китайские до сих пор такие ставят. Думаю по поводу удобства тут дело привычки… Зачем ставились такие ручки? есть теория что они меньше страдают при падении, тобишь надежнее, хотя и конструктивно сложнее. Да и красивые они :)
+1
Martyn60
Вот как раз так и удобно.На той технике надо было немало силы приложить что бы выжать(по себе знаю).
0
zhivotnoe
При работе указательным+средним пальцами, такое расположение ручек обеспечивает большее плечо рычага, следовательно требуется прикладывать меньшее усилие.
0
Drknow
Комрады, а фаркопа тут не должно быть? У соседа К-650 (с днепровским двиглом) так у него это часть рамы люльки? Или они раньше пушку-сорокопятку на тоскали за собой?
0
Drknow
Пардон, МВ-650. А то тапками закидают.)
+1
6999
  • 6999
  • 10 декабря 2013 в 7:16
Слушал Маяк сегодня, выступал пром. дизайнер Владимир Пирожков с упором на то, что у нас топорно делают. Не рукастые мужики. Вот доказательство, что ЕСТЬ рукастые.
В подмастерье к таким. Набирайте учеников. Создайте школу. Молодцы.
+1
Halfofwolf
шикарный, слов нет. но надежность совкоциклов… хотя в умелых руках все чинится и ездит без проблем.
0
Enoute
Надежность любого 40-60 летнего мотоцикла ()да и не только мотоциклов) невысока… и не важно советский он или импортный. Дальше уже от ухода и износа зависит.
0
BodanST
Молодцы. А подскажите как называется или где можно найти такую защиту на фару!?
0
viva
СМУ — светомаскирующее устройство.
0
Programer23
Мот для пробок при условии если пулемет рабочий )))
0
BodanST
Спасибо viva!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Отреставрированный мотоцикл Днепр МВ-750 1963