Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 629 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мотоциклы Ява 350 (британские версии)

Мотоциклы Ява 350 (британские версии)

Ява — всем прекрасно известный производитель мотоциклов из Чехии. В советское время мотоциклы этой марки пользовались популярностью, но даже сейчас чешский производитель продолжает выпускать мотоциклы, причем не только для национального рынка, но и на экспорт. По сути, мотоциклы Ява изменились, но не сильно. Они остаются все теми же легкими ретро мотоциклами, рассчитанных на истинных ценителей классики.

Ява 350 — классика в лучшем своем проявлении. Данная модель выпускается в трех версиях (в зависимости от рынка могут быть разные названия). Все три модели оснащаются 345-кубовым двухтактным двигателем мощностью 23 л.с. при 5 250 об/мин и крутящим моментом 32 Нм при 4 750 об/мин. Классическая версия больше всего похожа на привычную Яву, однако, спортивная и военные модели отличаются топливным баком и перепроектированными компонентами обвеса. С технической точки зрения все три модели практически не отличаются: 4-ст. КПП, электростартер, 265-мм тормоза и т.д.

На фотографиях представлены три модели, поставляемые в Великобританию: Classic, Sport и Military Limited Edition. Конечно, военная версия привлекает больше всего. Самое интересное, что в Великобритании мотоциклы Ява стоят 3395 фунтов (почти 5 500 долларов).

Мотоциклы Ява 350 (британские версии)Мотоциклы Ява 350 (британские версии)Мотоциклы Ява 350 (британские версии)Мотоциклы Ява 350 (британские версии)Мотоциклы Ява 350 (британские версии)Мотоциклы Ява 350 (британские версии)Мотоциклы Ява 350 (британские версии)
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября 2013 в 13:03
  • 6
  • ?

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
+7
Raul
  • Raul
  • 3 октября 2013 в 13:27
Зелененькую для деревни самый раз катать, была бы у нас такая же цена, взял бы не думая.
0
Sega-dbx
5500$?
0
Raul
Ну да…
+1
D503
165 тыс за новый. почему нет?
+5
Raul
Вот и я так же думаю, все равно в России ничего хорошего и нового за эти деньги нет.
+5
basya666
есть огромный выбор хондовских эндуриков за 150руб и они интересней по всем параметрам, хоть и бу, но ведь хонда! она не ломается.
+2
Vulcanolog
Всё ломается.
0
Matros-350
Насколько я знаю, новая ява 350 в России продается за 120килорублей, но это не милитари версия.
0
wasserfall
Могу обрадовать — она у нас даже дешевле, 143К рублей.
+6
Default
Классик и милитари даже симпатичные, роторы бы только заменить, уж больно страшные. Даже приборку теперь ставят поновее. Цена доступная, чем не конкурент китайцам?

+16
Sega-dbx
Пожалуй не соглашусь с доступностью цены за антикварный двухтактник!
+3
BainHAMSTER
ну есть фоннаты двухтактников даже среди именитых кастомостроителей, ОБС
+9
Sega-dbx
Согласен, но в данном случае кроме как ностальгической модель не имеет больше никакой ценности! Архаичная конструкция от которой так и прет нафталином! Напоминает наш автопром — чуть меняем внешний вид и продолжаем выпускать по 30 лет одно и то же )
+4
next
Больше напоминает наш мотопром в районе Ирбита, игра цвета и вуаля!...«новая» модель готова, так и здесь-лопухи на руль, цвет хаки… вот и новая модель)))
+4
Marsikus
ХД тоже так делает не редко )
+2
lsw
Вы новые Явы изнутри видели, раз судите? Или «раз мне не нужен двухтактник, он никому не нужен»?
+1
Marsikus
А ведь цена за новые 350 кубиков очень даже сладенькая по нашим меркам. Интересно, как там с качеством и надежносьтю дела обстоят.
0
lsw
Да вроде у них как у Урала сейчас: старые технологии с более высоким качеством. Но я по слухам ориентируюсь, так вообще надо искать отзывы владельцев.
Меня еще беспокоит, сколько у нас будет после растаможки стоить.
0
Marsikus
Jawa 350 Premier 33500грн (4135$)
+1
ewil
у урала как было качество УГ — так оно и осталось… я еще удивляюсь у кого ума хватает покупать отдавать больше 350т. р. за урал сейчас...
А ява — она и в СССР была достаточно надежным мотоциклом, я думаю 150 за новую яву — достойный ценник! с китаем поконкурировать могут! а ценители найдутся!
0
lsw
Откуда дровишки про урал?
Знакомый на старом урале уже 14 лет ездит (в т.ч. и дальняки). Единственное, что ему не нравится — с каждым годом все сложнее найти хорошие запчасти на те, старые уралы.
0
Marsikus
А какие именно запчасти? Просто в то время как на Хондах меняют тормозные колодки, звезды и цепи, то на совкоциклах меняют поршни, клапана, коленвалы. А так вроде и то и другое — запчасти ))
0
lsw
  • lsw
  • 15 октября 2013 в 19:15
В основном — поршни.
0
Marsikus
Всё очень плохо.
0
lsw
Если аккуратно обращаться, то не так часто требуется что-то менять, чтобы было «всё очень плохо».
0
Marsikus
Очень хорошо, четырехтактник портит поршни быстрее чем заряженный двухтактник )
+2
kest
  • kest
  • 3 октября 2013 в 14:05
А кто эти явы в Британии покупает, кому они нужны? Лучше явы взять YBR =)
+8
BainHAMSTER
Полагаю, такие же маргиналы, какие в Японии берут УАЗ буханку со словами «Обалдеть! Это дорого, неудобно, и ненадежно! Дайте два!» (был даже сюжет по первому каналу, еще в те времена когда я иногда смотрел телевизор)
+3
BainHAMSTER
о, нашел видео, таки Россия снимала
www.youtube.com/watch?v=y84_UZrN1H8
0
ninjabitch
японцы извращенцы до мозга костей)
+3
Lame_Rider
Хочу в Японию. Судя по ролику, у них там чумавая шмаль…
+2
3axapp
можно поинтересоваться чем же ёбрик лучше явы?
0
next
Тем, что его хозяин(ебрика), может спокойно отправится в путешествие с уверенностью в надежности своей техники.
+8
Samano312
Ново-старые совкоциклы отличаются не меньшей надежностью, что доказали европа, сша, япония… и многие другие страны, так что от Ёбра отличается большей скоростью, грузоподъемностью, и вполне себе приятным 2-х тактным мотором, которым можно по-старинке потарахтеть.
+2
ewil
скоростью? увольте, ебрик может ехать с постоянной 100км/ч, ява не сможет выдержать так же долго в таком же темпе! ну и априоре 4Т мотор современный и обладает большим ресурсом нежели старый 2Т Явы
0
wasserfall
Ну не надо сравнивать мотоциклы из разных классов. Ява сильно резвее ебрика-то.
+2
ANDRON
Чуваки утопли в древности.Конструкторы наверное уже с седыми бородами :)). Красненькая без излишеств самое то.
0
wasserfall
Это их классическая линейка. А так Ява не только свои старые двухтакты делает. Турынду, например, выпускает с ямаховским 660-ым движком.
0
Mr_Nick
Ага. Писал про него пост когда-то
->
0
Mr_Nick
Ой, вот верная ссылка -->
+1
RusVolk
ладно в ретро дизайне еще очень даже ничо так… но какой дурак покупает остальное за такие деньги?
0
jakyt_spb_
Тоже хочется сказать про новые уралы. За такую цену проще взять 5летнего японца.
+7
RusVolk
не трож святое! уралы вне конкуренции. покажи мне другой сайдкар с приводом на коляску? урал как хд — философия бытия для знающих, и дорогие понты для богатых.
в случае явы — не осталось былой харизмы! чем купить этот убогий байк, я лучше куплю старуху и вложу в неё эти 5000 доларов…
есть у нас энтузиаст, в его старушку столько и вложено, он не ней круги по европпе по 7 000 наматывает.
+9
6999
  • 6999
  • 3 октября 2013 в 14:32
Для английского рынка могли бы и с правым рулём сделать. На худой конец ручку газа и тормоз слева.
+1
Locarus
это ты чего сейчас написал? а смайлы где???
или ты из тех, кто думает, что в праворульных авто газ слева, а тормоз справа?
0
6999
Может тупанул, забыл. Последний раз в 2004 катал на праворуких.))))))))) Смайл.
+1
6999
А вообще идея! Для тех кто пишет левой рукой!
0
Locarus
И зачем людям так себя мучить????
Хонда СВ750 если нет денег и новая СВ1100 из салона за 450 косарей если деньги есть. Живая классика, харизма прёт, но надёжная и мощная.
Хотя…
Есть же кто покупает колбасу за 100 рублей. Экстремалы, что тут скажешь.
+1
6999
Только не берите краковскую, я вас лечить не буду. (С.с. Булг.)
0
Pilger
а что за трубочка идет на милитари слева от коробки в сторону заднего колеса?
0
masich
трос тормоза.
сзади барабанные просто
0
Pilger
трос идет ниже, а этот выше красноватая трубочка ближе к движку желтоватая. смотри под цилиндром.
0
barmoley
эта трубочка по которой масло идёт, а в щеке левой- маслонасос.
0
Pilger
о как все сложно, чтож они снаружи то сделали?
+1
barmoley
наоборот просто — его по началу не было и масло в бак добавлялось: в пропорции смешивалось с бензином-потом насос поставили, а так как его крутить надо, причём желательно со оборотами КВ или линейно зависимыми от него, то решили повесить на сцепление(поэтому и внутрь не убрали, справа генератор)
+1
masich
так так и пиши… красная нифига не к заднему колесу идет…
0
barmoley
«По сути, мотоциклы Ява изменились, но не сильно. Они остаются все теми же легкими ретро мотоциклами, рассчитанных на истинных ценителей классики.» — т.е. завод уже не выпускает мотоциклы 650ти кубовым одноциллиндровым двигателем «Rotax» или они тоже уже ретро???????
0
masich
в 2012м последние 300 мотиков выпусти и все. Их купила Ямаха, собирают Ёбриков теперь.
0
barmoley
мдя((( А как мы радовались пацанами ещё, когда 650 куборая версия засветилась на корешках продаж мото-ревю, хоть и мот говорят сыроват оказался… что же: RIP, JAVA…
+2
KIRILL
Проявите уважение к святому для советских мотоциклистов бренду, правильно пишется — JAWA!
+1
barmoley
Ёпть опечатался, право(((((Нет мне прощенья!!!
+3
Sega-dbx
Святыми для советских мотоциклистов они были явно не от хорошей жизни ))
0
masich
в то время они были на уровне тогдашних августа, дукати, хонда и т.д.
+1
Tango380
На милитари слишком низко расположено крыло. Грязью забьется так, что снимать придется. Проверено на предшественниках много лет назад.
+1
SNOODY
Лучше Старухи и 634 ничего нет!)))
+1
Sega-dbx
И на старуху бывает проруха ))
+2
oditynet
Не, красавица. Одно просто не понимаю: в прошлом была реальна онкурентноспособна всем маркам и… теперь даже китайцы перешли на 4 такта, а она… думаю чехия умерла… Не, хоть и есть у меня 634 в гараже, но эта, новая, уже не несет в сете духовную силу 80-ых. Думаю цену бы сбили бы в 2 раза и я бы ее купил как дешевый аналог эндурика...(без прыжков)
+9
Default
Уход со сцены 2х тактов больше маркетинг, чем устаревание. Просто кому то выгодно играться на экологических чувствах. А по факту просто проще ограничивать по кубатуре, если на рынке только 4Т, а то молодежь на резвых 2Т реально не вписывалась в стандартны допустимой скорости.

Другое дело, что двигатель тут архаичный, 2Т ушли вперед а этот так и остался достаточно большим по кубатуре, но вялым. Но это же классика :)
0
Kagi
ну вообще у 2Т и ресурс меньше если что
+1
Default
Не может быть? (сарказм) А то что цена замены поршня соизмерима с ценой установки и обслуживания 4Т ГРМ не смущает? Изготовление проще, конструктивно проще, за счет этого изначально цена ниже.
Да и многих это не слишком заботит, особенно тех у кого сезон до 10 000 км. Другое дело, что экономия на бензине перекроет все это дело, но не всех интересует только практическая сторона вопроса.
0
Kagi
Замена цпг = обкатка. Для хорошей обкатки 1000км. Для тех кто сезон 10 000 катает, это достаточно весомый аргумент в против. А масло как он жрет? тут уже вопрос на сколько сэкономишь.

Ну и вибрации. Удобство езды (нельзя сразу резко сбрасывать обороты т.к. бензин = смазка для двигателя и резко прекратив подачу бензина ты обделяешь его смазкой). Много чего. Однако все же 2Т на любителя. Я за месяц на мопеде проехал почти 5000. Так что мне каждые 2 месяца новую ЦПГ ставить и обкатывать? не осне (((
+5
Default
Ты наверно не видел как 50сс мопеды по 50 000 ходят :) Видел я таких японцев. Сейчас дорожные 2Т ходят 22000-25000 до рекомендуемой замены поршня, это не так мало. Масло 1л = 800-900 км, а проблему подачи масла решили давно. Сейчас масло подводиться прямо к головке, а не в карб, а управляет тросиком масляного насоса ел. двигатель, который поддерживает уровень подачи масла, даже при резком опускании газа. Это решение было еще в начала 90х например на моторах у RGV Gamma.

Но ты прав, это на любителя. Но суть в том что 2Т классик по определению на любителя, кто попало его и так не купит.
0
Kagi
Согласен. На моем тоже не к карбу, но все равно чувствуется напряжение движка когда резко закрываешь газ.
0
Kagi
ой блин ступил… стереть что выше — ты прав
+3
lsw
Да, даже китайцы перешли на 4Т, но все (ну или большинство), у кого есть деньги на хороший кросс, предпочитают 2Т-японцев)) не настораживает?
0
Kagi
техника разного предназначения как бе
+2
lsw
Я на это и намекал — что у 2Т есть свое предназначение.
0
slowpoke
Шлак. Не могут создавать современные конкурентноспособные байки и обстовляют это так:«Смотрите посоны мы тут класику делаем, для истинных „ценителей“». Кто это вообще в великобритании покупать будет?
0
patja
  • patja
  • 3 октября 2013 в 17:28
не разу не видел их в англии. урал с коляской — да, старый иж с коляской — да, но явы… за эту цену можно малопользованного японца с полной историей обслуживания взять. не понимаю.
0
masich
фанатизм — понятен только фанатикам)
здесь был ататат

+2
RustyKrusty
блин, нафиг Роял Энфилды и всякие W800. ХОЧУ!
0
gazolin
Кстати, у ЯВЫ есть модели эндуро, а так же с 400сот кубовым движком, у которого уже была раздельная смазка, водяное охлаждение, и электронное безакамуляторное зажигание. Еще мопеды малокубатурные были.
0
lsw
Промахнулся, чуть ниже коммент.
0
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 1:05
Давно это было?
А то фраза «эндуро, 2Т, 400 см, может даже не очень дорого» вызывает интерес, близкий к половому))
здесь был ататат

+3
ewil
и зря они не стали развивать эту тему…
0
wasserfall
Дорого выходило, основной рынок в виде СССР не особо был готов к такой технике: «Этож стоит кучу денег, а порося на ней не увезёшь на базар, баловство одно.»

Хотя штука действительно хорошая была — поллитра объём, привод ГРМ шестернями…
0
Katran
А как по мне покупать Яву по цене хорошего японца — идиотизм. Разве только в качестве фанатической ностальгии по детству. Кто-то выше написал что Ява в свое время был выше конкурентов. Каких конкурентов? Вон тех старых корчей типа ИЖа и Восхода? Да посмотрите какие мотоциклы делали японцы в 70-х, Ява со своими 22 л отдыхает далеко в сторонке. Технологически ничего хорошего в ней нет, даже на свое время. В разрезе СССР — да это был лучший мотоцикл, но только и всего.
Кто-то еще писал что 2Т лучше 4Т для обычного гражданина — бред ИМХО. Даже если выкинуть замашку на экологию остается очень мало плюсов. Во-первых они берут больше бензина. Во-вторых если я поеду в дальняк, мне что брать с собой набор ЦПГ? А потом где-то в поле менять его? А если на все это накинуть затраты на замену поршней и т.д. Дак получится еще дороже. Кто-то здесь вспомнил за кроссовый мот. Вообще аргумент не в тему. Для кросса 2Т используют потому что он легче за 4Т и позволяет получить большую мощность с меньшего объема. Но это совсем другая техника, у нее совсем другое предназначение.
+3
lsw
Вообще аргумент не в тему
Аргументируй, что не в тему? Человек сказал, что 2Т устарело, я указал на кроссовые моты, где это востребовано. И любителей кроссачей не так уж и мало.
0
Katran
Ну наверно потому что он имел в виду что 2T устарело для обычного пользователя.
0
lsw
Обычный — что вы подразумеваете под этим словом?
0
Katran
Ну наверное обычного, рядового гражданина, который ездит мотоциклом на роботу, в путешествия, на пикники, иногда катается по лесу в легком режиме. А не того который покупает спортивный кросач и дубасит на нем по выходным, или принимает участие в гонках.
+1
lsw
Вы сейчас назвали ситуации для трех мотов, по-хорошему. И как раз пикники и лес подходят для 2Т с хорошей подвеской.
Но я вообще не люблю универсальные-на-все-ситуации модели.
0
Katran
Я назвал то что делаю я на своем моте, и то что делают множество моих друзей.
Я себе слабо представляю пикник на 2Т кросаче. Вы когда-нибудь, ездили на таком? В настоящем кросаче нету чуть-чуть газа, средний газ и т.д. Там газ ибо на всю катушку ибо выключен. Такая техника для того чтобы дубасить по полям, лесам, а не для того чтобы ездить на пикник. Хотя бы куда положить каремат и еду? А пассажирку куда посадить?
Если еще не понятно до чего я веду: такая техника нах не нужна рядовому гражданину. Тем более если я захочу в свободно время дубасить по полям лесам то я не куплю 2Т. Я лучше куплю спортивный 4Т потому что в него больший ресурс и меньше гемора с обслуживанием, а его возможностей мне хватит с головой. И вот только если я буду профессионально заниматься мотокросом — только тогда куплю 2Т кросач.
Моя мысль в том что возможности 2Т не нужны многим людям. Это как купить себе винтовку за 25 тис доларов и стрелять из нее по банкам в выходной.
0
lsw
У нас разный подход к мотоциклам.
Вы предпочитаете один универсальный, мне интереснее забить гараж 2-3 мотами с разным предназначением.
Кстати, пикник на кроссе — вполне норм, в такие дебри заехать можно… Но пассажиров не взять, да.
0
Default
Яву по цене хорошего японца
А где вы видели таких дешевых японцев? YBR125? Так он не ровня. А даже откровенные мопеды типа CBR250 уже дороже.
То, что Ява не конкурент был в 70х верно, она держалась на уровне в 50-60 годах. Даже в GP участвовала. На этом её развитие и остановилось. Мотор древний и слабый.
Кто-то еще писал что 2Т лучше 4Т для обычного гражданина
Да никто такого не писал, не стоит искажать сути. Так же как и пугать сменой ЦПГ в дальнобое. Часто ездишь по 25000-30000 км дальнобои? «Обычный гражданин» нет. Но 2Т имеют право на жизнь и списывать их рано.

Тут в целом речь шла о классиках, на этом стоит акцентировать внимание. А тебя понесло в другое русло. 2Т классик имеет место быть, сравнивать их с современниками как минимум недальновидно. Вот и выходит, что это не плохое предложение для тех кто хочет почувствовать детство снова: технологии и стиль юности за доступную цену.
0
Katran
Вверху ценник 5500 доларов. Не знаю как у вас но у нас(Украина) за такие деньги можно купить отличного свежего 600-го японского стрита, который принесет намного больше удовольствия от езди и меньше проблем нежели какая-то новая Ява. Если же упереться в новый мот то можно взять как раз CBR 250, доложил 1 тис доларов.
И это в сравнении с чем для тебя он мапед? Если в сравнении с литровым спортом — то да, а вот в сравнении с явой, он как реактивный истребитель против кукурузника.

Вверху речь идет об модели 350/634, насколько я понял. Эта модель была разработана вроде в 1971. Поэтому ее и нужно сравнивать с мотоциклами тех годов. Посмотри какие сибихи делали японцы в 1971 году. Против их Ява — корч, корчем.

Если тут речь о 2Т классиках — ну как по мне в ней нету ничего легендарного в мировом масштабе. Для тех кто жил в Советском Союзе это память, да. Они просто не видели тогда никаких других мотоциклов. Но для мене это просто старый корч. Есть много других легендарных мотоциклов которые можна назвать классикой мотостроения.
0
gaydamakm
У меня Ява 638 в неплохом состоянии, я видел как райдеры на хороших Японских мотоциклах, подходили к Яве и с удовольствием расматривали ее, делились своими впечатлениями, и не один не сказал, что это плохой мотоцикл
0
Default
Не знаю как у вас но у нас(Украина) за такие деньги можно купить отличного свежего 600-го японского стрита
Я тоже в Украине, и у нас за такие деньги только свежие ворованные бездоки. Если речь идет о таком свежем японце тогда о чем мы вообще говорим? Отдать за такой хлам 5500 тебе жалко, а отдать за такой же, но 1000 больше не жалко? (это я о CBR250 которую ты привел выше). Всему своя цена, этот своих денег может и не стоит, но конкурентов у него не много, остальные дороже.

Посмотри какие сибихи делали японцы в 1971 году. Против их Ява — корч, корчем.
Ты читал что я писал выше? Да, в 70х эта Ява уже безбожно отставала. У этого шасси и мотора нет оправдания, кроме цены. Японцы тех лет стоили в разы выше. Вот и выходит за сколько заплатил — то и получил.

Если тут речь о 2Т классиках — ну как по мне в ней нету ничего легендарного в мировом масштабе.
Вот поэтому это товар на другого потребителя. Классик никогда не стоял на острие прогресса, ни сейчас, ни тогда. А рассказывать почему 2Т классики все же заслуживают своего внимания нет смысла, это как маслкары, просто эпоха.
0
Katran
Прости, но мы наверно живем в разных мирах. Я свой паркетный ендуро Suzuki XF 650 1999 года купил за 4300. Мотоцикл мне не принес абсолютно никаких серьезных технических проблем. Я полностью доволен покупкой. Вот только что открыл сайт — там множество отличных байков по цене от 5000 до 5500. За CBR250 я бы столько денег не отдал, это был просто пример. Но только потому что не вижу смысла покупать такой мотоцикл новым.

Ну дак речь именно о модели 71 года?

Я уже назвал потребителя: человек с фанатической ностальгией по детству в СССР. И раз мы уже заговорили за классику то я не вижу смысла покупать технику которая сделана как классика но сегодня. Это все равно что покупать китайскую подделку. Раз на то пошло то лучше найти и восстановить мот тех годов. А уж тем более не вижу смысла в 350/634. Ява старушка более достойны образец.
0
Katran
Цензура прикрыла ссылку — там был сайт мото киэв юа
0
Default
Так бы и сказал, что ты 1999 год называешь свежим и сравниваешь с мотоциклом из салона. Я думаю всё что хотел, я услышал, дальше продолжать смысла нет, как я и писал выше пост рассчитан на другую аудиторию.
0
Katran
Ну мой мот и не стоит 5500. Хотя проездит без проблем он намного дольше той Явы. Смешно сравнивать ее даже с б/у японцами. Я ж говорю зайди на тот сайт. Там много мотоциклов 2004-2005 года в хорошем состоянии. Если они для тебя не свежие то тогда действительно говорить не о чем.
0
wasserfall
Ява в РФ стоит не 5500 бачей, кстати. В начале сезона 135К рублей была с салона, сейчас 143.
0
sland
  • sland
  • 20 октября 2013 в 14:31
У меня была такая 350(640-я модель) ява и 650-я была(скоро продаю). В принципе мотоцикл нормальный если для вас не важно ездить быстро, стоит он порядка 140-160 рублей новый у нас, запчасти тоже стоят денег и достать их иной раз сложнее и дороже чем на японцев и прочих. Ресурс у движка примерно 0-40 тыров — как повезет, качество имеет место быть но нестабильно, все зависит в какой день собирали :) Самое слабое место в этом мотоцикле это двигатель, имхо, новый стоит примерно 60-70 у официалов, то что достаточно сменить поршень — туфта, имхо, недостаточно, там еще есть коленвал который так же смазывается только парами масла и так же быстро относительно умирает, он стоит отдельно более 20 рублей вроде, но самая засада его поменять, сделать это на заводском уровне, имхо, практически не реально, те кто утверждают обратное и берут за это мало денег — либо лгут, либо еще чего то, затрудняюсь ответить :) В принципе, для фанов, можно сгонять в Чехию, там скинуть отработанное двигло и купить примерно за 20 новое там же, поставить его и катать на нем еще сорокет, такой типа вариант. Теперь вопрос зачем? — перво наперво это совершенно другой звук нежели у водяных четырехтактников, за этот звук как бы лично я и готов отдать деньги и мирится со всем остальным, ну а кому он не важен — остальные аргументы не помогут, имхо. По 650-м и 660-м — откровенное гумно, сырой полумотоцикл, имхо, говорить даже не хочется :) Еще про 350-ку, масло хорошее двухтактное стоит около 550 рублей(примерно на 1000 км хватает), расход бензина 95(92) примерно 3.7-5 литров, резину найти данного размера любого бренда нельзя, из того что есть выбор не очень впечатляет, цепь стоковая сразу просится на помойку, карбюратор сразу нужно менять на японский, имхо, то есть еще как минимум + 10 рублей к цене нового мотоцикла. В общем мотик для тех кого радует тембр двухтактника воздушного, кого не радует — не для вас :)
0
Voxa
Согласен полностью у меня 350/638 проехала уже 34 тыс км колен вал постукивает двигатель ни разу не вскрывался как бы пока работает но с опаской смотрю на следующий сезон просто хочу на дальняк с ездить. А что касаемо звука то он божественный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мотоциклы Ява 350 (британские версии)