Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 629 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LE

Первые фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LE

Буквально с утра мы написали о планах компании Урал выпустить новый мотоцикл Ural Gaucho Rambler LE. Российский производитель заявлял, что представит байк через две недели, но уже сейчас Урал распространили фотографии своего нового мотоцикла. Как и все современные Уралы, новинка имеет неплохой и привлекательный дизайн, а также современную комплектацию, в том числе привод 2WD, дисковые тормоза Brembo, армированные шланги, современную подвеску и т.д. Что касается детальной спецификации, то будем следить за новостями.

Конечно, ключевым моментом модели Ural Gaucho Rambler является сотрудничество Урал с компанией «Pendleton Woolen Mills». Собственно, в этом и кроется причина выбранного названия «Gaucho» (гаучо — южноамериканские ковбои).

Первые фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LEПервые фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LEПервые фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LEПервые фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LEПервые фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LEПервые фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LEПервые фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LEПервые фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LEПервые фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LE
  • kimkim
  • Ким
  • 19 сентября 2013 в 16:22
  • 2
  • ?

Комментарии (115)

RSS свернуть / развернуть
+82
Glotar
  • Glotar
  • 19 сентября 2013 в 16:27
«Cмотрите, теперь он у нас синенький!»
+6
Rusich
Лучший коментарий!
+1
nikiz2
  • nikiz2
  • 19 сентября 2013 в 16:28
как то не по русски классно!
+6
Aussie
Стенд под мотом зато сделан чисто по-русски)) Хоть бы степлером пришлепали края бумаги...))
«Gaucho» (гаучо — южноамериканские ковбои).
Еще раз, дружище Ким, сочетание AU читается как русская «О» в английском, американском, австралийском и прочих производных, за крайне редким исключением, когда это читается как «оу».
+3
kim
  • kim
  • 19 сентября 2013 в 16:50
В данном случае, думаю, правильно именно гаучо
+2
Aussie
Ты прав, слово индейское, ударение на «А». Снимаю шляпу, был неправ. -)
+5
gazolin
Это случайная опечатка. Изначально хотели назвать GUANO.
0
Python
Думаю, опечатка не случайная, а тщательно спланированная =)
0
Python
А вообще в мотах с коляской есть шарм
+1
Aussie
Очень согласен! Только было хотел написать, что вот уже года 2 как открылся оф. дилер Урала в Австралии, а на дорогах ни одного не встретил за все это время. Как вдруг вчера, возвращаясь из кино с семьей встретили! На светофоре, рядом с нами встал совершенно черный Урал с коляской, коляска, как полагается, с левой стороны, на ее капоте — фара-прожектор сантиметров 25 в диаметре %-0 Байкер, в черной коже и в черном же шлеме стартанул и понесся со светофора так, словно он Савранский из к/ф «Покровские ворота», вобщем я отметил про себя, что на фоне всего этого прилизанно-лакированного автомобильной прилежности, чувак на Урале смотрелся очень и очень круто и нестандартно.
+12
ppc1980
Еще по грязным следам можно определить во сколько подходов его разместили на этом стенде :))))
+1
fenyks2008
Подход к фотосёмке уникальный. Ну хоть дырчик не грязный всё блестит.
0
KuchaTrupov
Непонятно зачем вообще громоздить его на стенд надо было. И так бы не потерялся на досках.
+1
Papashel
Да, на стенд я тоже обратил внимание)) где то в цеху уголок для рекламы облагородили. Понимают что в рекламу надо вкладываться)))
0
roman714
да видно же, что степплером и приклепали, даже след сапога приклепщика видно
0
A76
  • A76
  • 19 сентября 2013 в 16:37
Ага, там и комплектующих импортных тьма.
+9
Stiffi
  • Stiffi
  • 19 сентября 2013 в 16:38
ну да, меняем цвета, клеем другие пленочки, играемся с веслами и чашечками… очень хорошая политика урала.
Зачем придумать что-то новое, ведь можно декорировать старое. Бред бред бред!!!
+2
e_asphyx
Предлагаешь им пойти по пути RE и выпустить кафе-рейсер? ;)
0
prilchel
А и хоть бы…
+8
gukol
  • gukol
  • 19 сентября 2013 в 16:39
Ну и пусть комплектующих тьма. За то ИМЗ хоть как-то на плаву.
+1
Starshy
ИМЗ был бы на плаву еслы бы просто движки продавал или по запчастям чисто как конструктор для умельцев. А вообще ИМЗ не плавать тогда уж, а ходить должен, чай не овно все же. Но дорого же блин.
+2
Papashel
Друзья, я полагаю что растаможка у нас грабительская чтобы спасти отечественных производителей? Пусть он уже потонет к чертям…
+2
Night-hunter
ИМЗ давно утонул и почти все производственные мощности в аренде под магазины и склады. По-сути, работает один цех и тот ориентирован на заказы из-за бугра. Местный народ их давно не покупает, не по деньгам, а город погряз в нищете. Последнее здание построено в Ирбите более 15 лет назад. ТАк что этот недоресталлинг для города и завода ничего не решает. «Урал» всегда брал массовостью. Сейчас ему брать нечем. К сожалению.
+1
Vampir4ik
И сколько стоит «новинка»? Тыщ четыреста, поди?
+3
ppc1980
Дешевле. Как тут уже обозначили: стоимость весла и пледа надо вычесть. :)
+6
next
  • next
  • 19 сентября 2013 в 17:12
А я милого узнаю по походке-это про «новый дизайн»! Самовара в комплектации не хватает!
+5
Halfofwolf
уже даже не смешно…
+4
ppc1980
… новинка имеет неплохой и привлекательный дизайн, а также современную комплектацию, в том числе привод 2WD, дисковые тормоза Brembo, армированные шланги, современную подвеску и т.д…
Эта топорная рычажная фиговина теперь называется «современная подвеска»?
+6
ppc1980
Единственное отличие от «Ямала» — цвет. Ну… и весло сняли :)))
+8
Doker
Весь год трудились))
+2
Monk
лопату вместо весла не додумали
+4
Kriole
«Gaucho» (гаучо — южноамериканские ковбои). Зачем лопата? Лассо им в помощь))))
0
gazolin
Подоразумевалось, что на этом изделие ковбои будут пасти лам?
+9
fenyks2008
Да туго теперь владельцам без весла будет.
+3
next
А без пледа мэрикос воще околеет!
0
fenyks2008
Что-то пледика на фото не видать. Зажали. Точно замёрзнут. :)
+3
next
Зачем плед когда есть кастрюли!
+1
fenyks2008
Мерикосов жалко ;)))))
+12
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 сентября 2013 в 17:29
Где весло???!!! Это провал…
0
next
ZZZ-спасибо давно так не ржал!
0
ppc1980
Очень ненавязчиво указано действительное назначение непонятной платформочки на люльке. Что же это такое? Для чего она?
А! Теперь предельно ясно и понятно! Это для того, чтобы чайничек поставить! :))))
+9
fenyks2008
Просто Урал опередил своё время на много десятилетний вперед, и он до такой степени совершенный, что им нечего больше не остается, как менять окрас.
+4
next
Да, это машина будущего! А мы тут стебемся.
+3
Aussie
Ну и весла менять еще на пледы, томагавки, бумеранги, игральные кости или на меч-кладенец.

У кого-нибудь есть идея, что за рисунок на капоте коляски?
+9
next
Дизайнеры год работали, а ты сходу хочешь расшифровать этот символ!
0
Aussie
Не учёл.
+3
borisovich
Пончо, не?

+1
Python
Выражение лица когда он увидел на чем ему ехать в горы))
+2
ppc1980
Есть один принципиальный недочетик:
Если мотоцикл, названный в честь ледокола, мог плавать, то данный агрегат, названный в честь ковбоев, должен иметь некую приспособочку для возможности запрячь в него лошадок и использовать как гужевой транспорт. :)
0
Kriole
На ледоколе кстати фаркопчик был вроде? Оставили бы, как раз и привязать можно бы было парочку копытных!
0
lsw
  • lsw
  • 19 сентября 2013 в 22:18
Так одна лошадь к коляске как раз)))
0
Jart
на «ледоколе» было весло на коляске? а тут надо было лассо прикрепить сбоку! :)
+9
ppc1980
Юмор юмором, но если честно, то стыдно…
Сколько лет минуло, а практически большинство отделочных деталей не претерпели никаких изменений. На моем первом Урале 1982 года рождения были точно такие же убогие и дико торчащие в стороны кронштейны для поворотников, такая же фара и задний фонарь, спидометр в резиновом стакане. И даже до смешного доходит — гайка крепления запаски та же самая.
А ведь минуло 30 лет… И тут фразу про то, что постоянство признак мастерства не привяжешь. Грустно…
+1
next
Прав-прав, грустно! Вот и у меня при виде этих поворотников и стопоря блевотный рефлекс начинается, то ли дело гусачок задний на касьяне или на 72-м, супер!
+1
ppc1980
Про дизайн Кашечки вообще без комментариев — просто супер.
Его маленький аккуратный стопарик я на свой Урал приспособил. Красота да и только. Потом его же на Днепр пересадил — тоже заглядение. И ведь потом только понял, что он на любом мотике будет хорошо смотрится, потому что сделан красиво.
А тут… убогенько и по-простецки, аж до омерзения. Как такое за кордон поставлять?! Я бы постеснялся.
+1
ibibanov
Свой вариант — в студию!
+1
SHTRLZ
его за это америкосы и любят… современный олд-скулъ
+4
RusVolk
что бы там ни говорили — ПИПЛ ХАВАЕТ! за бугром многие хотят такую игрушку. типа сувенир из россии…
+1
hammerbike
в чём прикол названия нового. Ну Урал, ну синий… Новая модель! Надо подать идею сделать зелёный с наклейкой в виде клевера и обозвать его Leprikon, и дальше по аналогии…
0
Python
Желтый-губчатый и назвать Sponge
+5
e_asphyx
Что вы прицепились. Это очередной Limited Edition, то есть уже имеющаяся модель с незначительными модификациями. Да хоть бы и перекрасили.
0
kuralexer
«новинка имеет неплохой и привлекательный дизайн, а также современную комплектацию» — это прикол такой?))
+1
nedoc
а может это опечатка и новинка имеет: современный и привлекательный дизайн и неплохую комплектацию? всёже дизайнеры не зря год трудились, знаете ли вы как тяжело им даются все эти новые элементы наклеек?
а вообще доставило)
0
nedoc
ач да в нём ещё походу встроен поиск от рамблера с картами
+5
erteg
  • erteg
  • 19 сентября 2013 в 18:44
Вспоминая интервью в MotoJournal, понимаешь, что все эти перекрашивания из года в год хоть как-то держат завод «на плаву». Возможно когда-то дело дойдет до более кардинальных изменений, а сейчас я искренне радуюсь за то что есть.
+2
e_asphyx
Ну хоть один адекватный комментарий.
+5
ibibanov
Глядя на вторую фотку, я начал понимать за что нас уважают американцы. И почему они покупают «Уралы».
Это харизма в чистом виде. Не стилизация, не неокопирование, а натуральная харизма молотка и плоскогубцев. Крутая шняга!
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 19 сентября 2013 в 18:54
Я уж думал и правда что-то новое придумали, а тут все до боли знакомое))
0
deSAD
  • deSAD
  • 19 сентября 2013 в 18:54
Урал выпустить новый мотоцикл
Да… Такого цвета и оттенка в их линейке не было… Круто. Надо брать…
0
madvlad
Сделали бы лучше пятнистую версию в камуфляже
+7
zlodej

Модель называется «Wjuga» (Вджуга, Вьюга). Выпускает аж с 2008 года. Древность уже, так сказать.
+3
WhiteMotard
красив
0
Night-hunter
прямо уссусь)) ещё скажи, что тебе в нем что-то напоминает брутальный БМВ образца 1943 года))
+1
WhiteMotard
ни в коем случае. У БМВ не было ветровика
0
madvlad
круто, я бы еще буттафорный пулемет поставил на коляску
+3
madvlad
+4
zlodej
Вот видишь, ИМЗ готов предоставить любую комплектацию :)
Модель с пулеметом я бы назвал не Gear Up, а Give Up.
0
roman714
хендехохап
0
Muahaha
Не, надо под гжель, или хохлому. А матрешку в качестве чехла для ключей!
0
SHTRLZ
да пожалуйста :)
+5
SHTRLZ
0
Python
Матрешку как чехол для ключей, балалайку вместо весла и медведя с бутылкой водки как рисунок на люльке.
+2
Psyke
  • Psyke
  • 19 сентября 2013 в 20:27
Сдается мне что этот голубой Урал больше ориентирован за запад. Впрочем все верно.
+1
gazolin
голубой Урал больше ориентирован за запад.
— во Францию? )
0
ZloyTapok
Вы в курсе, что в году 2003-2006 Саддам Хусейн закупал уралы для армии?) На них пластины приваривали и пулемет ставили, американская армия тогда пипец как очканула) А вообще мне кажется бессмысленно тратиться на новый старый мотоцикл за как минимум 500 тысяч рублей.
0
next
Да ты че, бежали в страхе!? Янки тебе лично рапортовали что очканули, увидев УРАЛЫ?
0
3axapp
А как тут не обос"«ться? Летит, гремит, дымит, да ещё кто-то громко материться)
+5
SHTRLZ
+3
SHTRLZ
оттуда пришли сообщения что много сломалось уралов. выслали инженера. и оказалось что эти чурки-вояки только на первой передаче все время вваливали… по пустыням своим. у всех поломатые кпп. пришлось их обучать ездить на мото :) (история реальная)
+2
lsw
  • lsw
  • 19 сентября 2013 в 22:21
Стеб стебом, но Урал повышает таки качество техники. И да, часть денег уходит на доработку двигателей и доведение до ума прочих деталей.
Хотя я бы предпочел более скорое развитие, но пока их покупают тока полные фанаты и западные любители экзотики, вряд ли они ускорятся.
0
xBIDONx
бродяга
+1
expert35
а у меня в гараже стоит настоящий зелёный «Урал». 1972 года. ИМЗ-66 называется, 6 -вольтовый, с коляской, где вместо люльки ящик. И в каждый год он ездит в лес. И я рад, что сейчас выпускают Уралы, рад за людей. Хотя даже в мыслях нет стать владельцем такого аппарата)))
+1
sokurenko
Маркетологи с Ирбита — редкие красавчики. Хочется руку пожать им.
0
Deni95
  • Deni95
  • 20 сентября 2013 в 1:36
Интересно чтобы делали эти горе манагеры, если в сороковых не стащили бы чертежи и опытные образцы BMW )) ссср был бы без Урала и Днепра ))
+1
roman714
так же как янки без ракет
+1
Yasno
  • Yasno
  • 20 сентября 2013 в 3:54
Повеселиться, конечно, всегда полезно для здоровья. Но задумывались ли вы о том, насколько трудно было сохранить настоящее мотоциклетное производство у нас в стране? В условиях катастрофического падения спроса ввиду массового пересаживания на автомобили и перестройке рынка людям удалось сохранить марку, а не подхалтуривать сборщиком у китайцев. Дорого? Но это, опять же, не Китай и не массовое производство. Медленно развиваются? Да, это так, но в данном случае это вопрос финансов и времени. В конце концов, благодаря стараниям еврея, американца и грузина удалось сохранить последнюю русскую мотоциклетную марку. Для нас в том числе.
0
dorozhnik16
Трудно избавится отдвухклапанного воздушного оппозита эпохи второй мировой? Трудно использовать 16кл. четверку продольно/поперечно/несущий двигатель? Трудно вооружится знаниями времен Архимеда в конструировании подвески? Трудно для «нетрудных»/ трудных дорог лить/ковать облегченные колеса с двухдисковым гидротормозом? Даже при самом тяжелом раскладе отечественная техника стоить будет дешевле импортных аналогов вдвое, это действительно «трудно».
Брутально конечно но же, но где здесь видно что сделано что то «для нас»?
+1
Yasno
В общем-то, согласен. Но какова альтернатива? Ставить дешёвый китайский движок — путь в никуда, ставить брендовый европейский или американский — не лишится ли тогда Урал своей аутентичности, на которой выезжает сейчас, разработать собственный (самый предпочтительный лично для меня вариант) — вопрос возможностей, которых немного, но, надеюсь, со временем так и произойдёт.
Кстати, думаю, что в текущих условиях в стране свежеразработанная отечественная техника будет стоить дороже именитых аналогов.
+1
JDM84
  • JDM84
  • 20 сентября 2013 в 6:47
Красивый Урал! Это же классика, если они подтянули качество — вообще прекрасно!
0
ogr
  • ogr
  • 20 сентября 2013 в 8:45
И так уже десятки лет… Если бы подтянуть качество! Эх…
0
DanilaMaster
я тоже только по цвету его смогу отличить. ямал хоть наличием весла отличался…
+1
prilchel
Не Урал. Фейк. Пятна масла нет. Расходимся.
+1
zlodej
Дык не заливали еще, все в порядке ;)
0
Serg2013
Огонь! Сколько стоит?
0
dorozhnik16
Да если бы и не фейк… мало мальские наработки у завода есть начать бы с простого — изменением головки цилиндра и привода грм, карбюраторы в топку. Масляное охлаждение днища поршня струей масла.Далее увеличение рабочего объема до литр-полтора ходовая как у людей сложно да? Вполне сгодился бы как трактороподобный чоппер/круизер на первое время и продажи бы пошли. Тока вырученные деньги чур не разворовываем а вкладываем в покупку оборудования для литья и металлообработки.Лень матушка…
+3
SHTRLZ
  • SHTRLZ
  • 20 сентября 2013 в 9:29
не в качестве рекламы, а развития ради. почитайте интервью директора ИМЗ с оппозитчиками. очень многое встанет на свои места. oppozit.ru/article82969.html
0
dorozhnik16
по моему уже ответил… чьего развития? кого? ну начнут пусть с рисовых полей тогда
0
HIKOUSHI
Не знаю правда или нет, но слышал что в планах в октябре «Урал» будет инжекторный и тормоза BREMBO установить на все колёса.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 сентября 2013 в 12:00
И оппозит от Гуся…
0
HIKOUSHI
Ну тогда и цена как у Гуся без коляски
+1
zhesin
Смех смехом, но когда мы были в Батуми, то встретили француза, который путешествует на Урале с приводом на коляску, тормозами Брембо, алюминиевой защитой картера и еще кучей всяких мелочей.


+2
dorozhnik16
Помню в юности ижи с явами больше не вставляли… они реально НЕ ЕХАЛИ. Тяжелый только по-весу, в движении вес его не чувствуется. Хороший мотоцикл.
+1
gazolin
Ну, на счет Яв — это ты хватил! Самый котирующийся, в СССР, мот был. И валил 150км. Уралы, которые ЕХАЛИ, в то время были только у ментов. Их специально форсировали. Остальной ширпотреб можно было сравнить разве что с трактором. Жрал ведрами, весил пол тонны, а коней выдавал — стыдно сказать.
0
next
Ну 150 на яве-это ты тоже хватил, а прокачанный гаевский урал принимал чеха в легкую!
0
dorozhnik16
Ижевские колеса и измененное соотношение главной передачи степени сжатия под 93й всена этом. Но то было раньше. Ситуация обстоит так что позиция проиводителя расценивается на то как заработать не работая. Так не бывает. На счет яв. Какая еще техника в те времена забавы ради умела расписывать асфальт следами пробуксовки хотя бы, сомневаюсь. А сейчас еще на чем то и ездить надо, что за стеб такой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LE