Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 629 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Информация по мотоциклу "Дрозд" от Российского мото прома

Давным давно ещё в 2008 году наткнулся на такую статью на каком, то форуме по поводу производства Российского мотоцикла «BlackBird»
Компания планирует выпускать Мотоциклы от отечественого производителя…
Как было написано, что мотоцикл получит, 800 см3 двигатель мощностью 147 л.с. про максимальную скорость и крутящий момент не было не чего написано но было, указано что все детали будут делаться по итальянской лицензии…
Мотоцикл будет называться «BLACKBIRD SHIFT F8»
Первая презентация должна пройти в Августе 2010 года.
Так что дорогие господа будем ждать новых новостей, что нового найду обязательно выложу…
  • Raptor504Raptor504
  • Антоха
  • 16 января 2010 в 23:28
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
Osama
  • Osama
  • 17 января 2010 в 0:05
Я бы на месте целевой аудитории и пакупателей в целом отнесся к этому новаторству скептически ибо были прициденты такие как шевинива и тому подобные мутанты автопрома.
+5
GooDGirlS
Я тоже слышала точнее мне говрили про это… да и тут информации в принипе не много но всё же рамки ставит!
Мутанты от нивы и урод от маруси это одно это авто! Да и потом у маруси стоит двиготель РЕНО и не как не нашего производства а тут идёт речь отом что делаться будет по купленной технологии тоесть это не своместный проект какого либа завода с заграничным!
+ ко всему из-за того что наши полностью всё развалили и не чего не осталось может быть частные конторы востановят производство один фиг хуже уже не будет!)))
Ну на самом деле Очень интересно что же получиться из всего этого! Будем ждать новостей!
+2
Osama
Хорошие дивченки… ееех, Привет навичкам!
+1
AXS
  • AXS
  • 17 января 2010 в 3:18
если рассудить реально, то этого не будет, потому что,1.цена будет большая(пример отечественный новый урал)проще купить реального производителя-японца, а от сюда и 2,3… не будет такого вот и все
+2
AXS
  • AXS
  • 17 января 2010 в 3:24
наверное я не очень умный человек, но производство японского мотоцикла с запчастями по итальянской лицензии производимые в россии, да и урезанная кубатура и получится«Дрозд»,?.. мой мозг поставлен раком
+2
DiYamaha
ты аккуратнее, а то мало ли что, как мы потом без тебя? =))
+2
Raptor504
Ну если Рассудить то и Маруся не должна была пройти в свет! Так как цена достаточно высока для Российского производителя от 50 000$…
Но по стичению обстоятельств у фоменка сейчас стоят в очереди за нею! как прошла первая презентация появилось 5 заказов на Марусю потом на Аэрошоу Макс 2009 приехало 3 машины и ещё и ещё!

Да я не спорю что взможно будет цена высока но а если будетстоить теже 14-15 тыс. $ за мотик я бы для себя бы взял!
Если всё же и будет презентация то велика вероятность что моно будет попробывать его только при том случаи если это будет не фейк концепт для выставки а реальный мото…

Поживём увидим в принципе спорить то можно постоянно а важен результат!
0
AXS
а что за маруся? отсталый я, в глуши живу
+2
Raptor504
MARUSSIAN Проект НИКОЛАЯ ФОМЕНКО по производству супер кара от России! Пробей в Гугнле!
+2
AXS
благо дарю, понял.Типа как в Англии гаражное производство дорогих спорткаров и государство их поддерживает
+2
Raptor504
Ну да! только они не разобщают что типа это гаражное строительство!
0
Samano312
Кто-то тут выразился что Маруся, это, дескать, не отечественная машина. Ну а что — Кённигсег тогда прибыл из США а большинство современных европейских спорткаров — не более чем Ауди. Для машины штучного производства, когда всё делается руками (глядя на ту же ферарри — не всегда прямыми). Сравнение с новым Уралом некорректное — японские спорты и круйзеры делаются не прямыми руками — а «прямыми станками», цена же Урала неоправданно высокая именно из-за ручного труда (для сравнения — ручной труд — основной труд во время производства дорогостоящих ЫлЫтных H-D, но почему-то на это никто не жалуется). А по факту сабжа — 800 кубов и 147 лошадок? Чё-то слабо вериться…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Информация по мотоциклу "Дрозд" от Российского мото прома