Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Наш собственный кастом в стиле OldSchool:)

Конечно, совкоциклы не пользуются здесь популярностью,(и не слишком ли громкое название!?:) Но я все-таки не удержалась и решила написать! Может кому-нибудь будет интересно:)
То, о чем пойдет речь, делал мой брат, но я внимательно наблюдала за процессом и иногда даже принимала участие:)
Для начала маааленькая предыстория. Авто- мото- технику брат любит с детства в любом ее проявлении, особенно поковыряться, гайки покрутить — это его страсть! Но в последнее время увлекся ретро. А особенно американским стилем старой школы.
А теперь, собственно, сама история. Прошлой весной он, совершенно случайно, наткнулся на Иж Планета1(60-70-х годов), стоял он, пылился у кокого-то дедули во дворе! И ему в голову пришла индейка «А что если...!?»
Договорился он с дедушкой и забрал это чудо себе, за пару тысяч р. Состояние ижака оставляло желать лучшего! Грязный(как внутри так и снаружи), местами ржавый… вобщем жуть! О том чтоб его завести и речи не шло. Видимо простоял он в таком виде под открытым небом не один год (а с нашим кубанским климатом и нескольких лет достаточно, чтобы превратить железо в рухлядь!).
Так вот, привез он ижак домой и начались бессонные ночи(т.к. днем была учеба в универе). Мотоцикл бал разобран до последнего болтика. То, что было возможно приводилось в человеческое состояние, все остальное выкидывалось и менялось на новое. В этом и заключалась основная трудность: т.к аппарат был старый, родные детали на него найти было практически невозможно, поэтому приобреталось все, что подходило. Плюс ко всему бюджет был крайне ограничен, поэтому 95% работы делалось своими руками, и даже частично из подручных средств. Например заднее крыло сделано с нуля из стеклоткани, а формой для него послужила старая газелевская шина(протектор с которой был срезан), стопак тоже особенный(но всех секретов производства мы открывать не будем:) ) Конечно, что-то все равно приходилось отдавать в мастерскую.
Очень хотелось, чтобы некоторые детали были хромированные. И здесь нам повезло, один знакомый помог сделать это на каком-то заводе, по крайне низкой цене. Но детали для хромирования нужно было предварительно подготовить (максимально качественно отшлифовать), и так получилось, что готовить их пришлось в последний момент (т.е завтра отдавать, сегодня вечером начинаем чистить). И мы на пару, весь вечер (и часть ночи) наждачкой, вручную (т.к. детали были не крупные) зачищали все это дело до блеска. Самой #опой оказалась чистка спиц (около 75 штук). Здесь больше всего потерь понесли мои пальцы, зашкуренные крупной наждачкой вместе со спицами (я уже не говорю о переломанных ногтях:) ). Но оно того стоило!
Покраска также производилась самостоятельно. Но в итоге получилось очень даже неплохо.
Но лично моя любимая деталь — это колеса! Цвета, рисунок протектора…ммм! Когда он едет на нем по улице, люди шеи сворачивают!
На фото мотоцикл уже на ходу, но еще достаточно «сырой», с недоработками.



Для сравнения, первоначально это выглядело примерно так, только в ужасном состоянии и «покрашено веником» в бирюзовый цвет.

Вобщем в итоге получилась уже не Планета 1, а эдакая «сборная солянка» в стиле Hot Rod:) Но, собственно, задачей и не ставилось восстановить именно эту модель. Делалось все исключительно для души! А главное ОТ души и с любовью! Поэтому не судите строго!(меня как писателя тоже) :)
  • NastikNastik
  • Настя
  • 11 января 2010 в 17:16
  • 2
  • оценка: +43

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+4
Magnus
Очень достойно!
+2
Oziris
Ох, ну ничего ж себе!!! Мегареспект! Колеса мне тоже очень нравятся — с белой полосой завсегда любил. Где вы такие шины выхватили (не думаю, что вы родные красили)?
+2
Nastik
А зря! Обычные шины + какая-то специальная краска!:)))
+2
Oziris
Просто нитрокраска разрушает структуру резины и потом трескается. А специальная — это какая, Насть? То хоть знать буду, что таки можно красить шины!
+2
Nastik
Вполне может быть, что и эта нарушаеет!:)Врать не буду, не знаю точно! Но когда покупали, нам сказали, что как раз подойдет для резины! :)
+3
kim
  • kim
  • 11 января 2010 в 18:02
Круто, круто. И совкоциклы мы любим:))
+1
Oziris
Та это уже, наверное, не совкоцикл, а олдскульная классика в наилучшем виде! (вот только с покраской шин, наверное чуток зря). Ким, ты спец по технологическим вопросам — как думаешь по поводу покраски шин?
+2
kim
никаких проблем, есть спец краска для шин. Пару примеров:


+1
Shkiper
Вай вай вай! Это что за мотоцикл на последней фото, Триумф Рокет 3, или как его?
+1
kim
да
0
Shkiper
Шикарно смотрится! Только он по моему переделанный или я ошибаюсь?
+2
Oziris
Сейчас подумалось, что этому мотоциклу категорически не хватает пары ящиков боковых сзади, в стиле BMW R-75.

+2
SirNik
неее! только не ящики :) Этому мотоциклу не хватает пинстрайпа (pinstripe) только, а так шикарно получилось!

+2
Oziris
Ник, это ты об такой ажурной росписи «под гжель»? :)))))) Согласен, так тоже было бы зачетно.
+1
SirNik
Да, именно о ней. Она ведь тоже относиться к тому времени и стилю в котором сделан этот мотоцикл :)
0
YoRa
поддерживаю, с таким рисунком было бы шикарно!
вообще мне кажется в чёрном глянце этот мотоцикл выглядил бы лучше, да ещё и с, эм...?? с пинстрайпом!!))
я мотоциклы в чёрном матовом люблю, но мне кажется это немного не тот случай)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 12 января 2010 в 20:25
мотоцикл получился очень классный. Первое впечатление, когда я его увидел, сказал — вау!
Вы с братцем очень хорошо постарались. Молодцы!
+2
Zwimian
Не слабо восстановили о_О
Очень серьезно смотрится
+2
delvin
У меня вот вопрос по матовой краске.
Меня отговаривают в нее красить, аргументируя тем, что матовая поверхность собирает на себя всю пыль и отпечатки от рук и очень не охотно с ними расстается.
+3
PyccoTypucTo
Круть! Приделаны же у кого-то руки «тем концом и к тому месту!»
+2
gsxrider
если руки золотые, то какая разница откуда они растут;) Мотоцикл классный получился
+3
PyccoTypucTo
Да, я прям по-хорошему завидую таким. Самому тоже хочется «чего-то этакого». Но знаю, что лучше даже не браться. К сожалению. Ибо не всем дано. :(
+3
gsxrider
Тады оттягивай карманы для бабла. собирай, собирай и купи что-нибудь по душе
+1
PyccoTypucTo
Ну да, что еще остается? Но хочется не просто купить, а чтоб сделали под тебя. :( А карманы-то я уже пришил, осталось найти что туда натолкать :)) Думаю, все получится ;)
+2
gsxrider
удачи
главное-идти к мечте, а не сопли развешивать
+1
PyccoTypucTo
Спасиб :)
+4
SokolKLXa
Да дали джазу. Мы тоже такой стиль любим и поддерживаем обеими руками за. Ведь это еще и шанс продолжить жизнь этим ржавым беднягам.
+2
PMC
  • PMC
  • 1 ноября 2010 в 11:34
МОЛОДЦЫ!!! получился просто Красавецъ!
+1
papets
Мужчины, это превосходная работа.
Во сколько денег вылилось все?

А более современные ижаки переделывали?
0
papets
Только задний стоп сингнал по больше бы сделать — было бы вообще крутенски.
0
unicorn
Потерял дар речи на несколько минут.
Объем работы просто охренительный!
Черный матовый корпус и красные ободы смотрятся супер :)
0
papets
Я теперь загорелся и хочу сделать боббер из Иж Планеты 4. Интересно — это вообще реально или нет.
Но пока нашел только колхозные чепперы и все. =( Пичаль.
0
k0k0s
Все отлично сделано. Надеюсь это не последний мотоцикл, который будет восстановлен твоим братом.
0
turbo
  • turbo
  • 23 ноября 2012 в 8:37
это не планета 1 а иж 56, у первой была сплошная сидуха и высокое крыло , а так вообще — зачот, думаю может мне свою двойку так забахать?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Наш собственный кастом в стиле OldSchool:)