Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Урал - крутой моцыль, судя по цене.

Доброго времени суток, любители двух- и трехколесной техники.
Сегодня утром, грустно размышляя о ценах на новые мотобайки, ставках по кредитам и прикидкам какие суммы надо откладывать на мечту, неожиданно наткнулся на таблицу цен, практически на все доступные к покупке мотоциклы в наших, аборигенских магазинах и салонах официальных дилеров. Журнал свежий, только купленный, цены действующие на момент написания. Несколько удивил мотоцикл Урал ))


Что ж, владельцев Уралов по австралийским меркам можно считать почти олигархами -)) Давайте взглянем на таблицу

Я все понимаю: амортизаторы Морзотти, электрика Бош, тормоза Брембо… Но это же Урал!!! Неужели Урал, мать его, Рэнджэр стоит своих 18315 долларов???
Я посматриваю на круизеры для себя, чтоб и в дальняк и на работу удобно было.
Сузуки VZ1500 M90 — $15490
Ямаха XVS1300T Tourer — $18299
Кавасаки Vulcan 900 Classic — $12499
Мото Газзи Калифорния Классик — $19990
ХД XL1200X Forty-Eight $18250
Виктори Хайболл — $18300

Ну разве это сопоставимые по качеству изготовления мотоциклы с Уралом? Что вы думаете, друзья?

Заодно с удовольствием бы почитал камменты опытных, полезные в плане разрешить муки выбора круизера.
  • AussieAussie
  • Сергей
  • 24 августа 2012 в 17:51
  • оценка: +12

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
-1
npocto4ek
А ты сомневался?)
Чем дороже тем круче!
+5
Aussie
Может есть смысл завозить Ладу по цене БМВ тогда… ))
0
Archi
  • Archi
  • 24 августа 2012 в 18:11
Они же бугром вроде в коллекцию их покупают)
+11
Orbea-sport
Урал давно уже превратился в производителя эксклюзивной ретро-техники, полностью курируемой США. Там от старого урала одна наклейка осталась, всё остальное — сборная комманда запчастей со всех концов света. Если не ошибаюсь в цифрах, то в год они делают не больше тысячи мотоциклов и 99% из них уходит в штаты. Кстати у Брэда Пита есть в коллекции.
0
ARES
Урал давно уже превратился в производителя эксклюзивной ретро-техники, полностью курируемой США.
то верно то верно они их как ретро-байк приобретают.
+1
del_x52
Пошел ка я в гараж да отреставрирую старенький урал? продам добавлю и куплю бэху 1000 RR! Есть еще тулица полный сток никому ненужет за 20 000 баксов а есть еще иж5 с пробегом 3 000 отдам за 10 000 бачей! )))))) Это я так на нормальную тачку да мот соберу!
0
Kyryll
согласен то что идет к ним это не то что у нас на продаже...))
+1
Kyryll
Могу тебе отправить в Австралию или куда угодно раз в 10 дешевле но бу, реставрацию проведем будет как новый))))
0
Aussie
Спасибо, дружище))) Но мой юношеский опыт общения с отечественным совкомотопромом в виде «ИЖ-Планета — 4» навсегда отбил охоту у меня покупать что-то из объектов для ремонта. Очень хочется сидеть на мотоцикле, а не лежать под ним -)
0
Kyryll
и то правда)) нафиг нужно лишнего гемора) если можно ездить и токо масло менять))
+4
deSAD
  • deSAD
  • 24 августа 2012 в 18:27
Да пусть это будет хоть ццать раз олинсы боши и прочая дребедень — руки из жопы на заводах никто не отменял.
а цена у него веселая по одной причине — урал нынче монополист на мировом рынке колясычей с хорошо развитой дилерсокй сетью
+2
nmi
  • nmi
  • 24 августа 2012 в 18:42
Праворульный :)
0
del_x52
Да кстати тока заметил, люлька то на фото не стой стороны!
0
Chernovran
Да, пипец, кривой-косой Урал по стоимости Триумфа Тхундербёрда. :)
+1
Hoit
  • Hoit
  • 24 августа 2012 в 19:32
Про Урал я тоже удивился цене в почти $20К когда увидел здесь, но как тут отписали уже,
прицел на небедных коллекционеров, ограниченный выпуск, лишь бы продержать на плаву
свой не завод уже наверное, а цех.
К этим ценам надо добавлять ещё и таксы, не так ли? (а ещё и ротвеллеры и питбулли :)))
дороговато у вас по сравнению с Северной Америкой, но не критично.
из твоей выборки 48-й отпадает сразу, не для дальняков мот, тот стильный бак вмещает всего
8 литров. А так я думаю ты и сам к Каве больше склоняешься, раз вставил её между другого
класса мотами. Ну и у других производителей есть неплохие среднекубатурники — Хонда, Триумф.
0
Aussie
А так я думаю ты и сам к Каве больше склоняешься, раз вставил её между другого
класса мотами
Да нет, не поэтому. У Кавы просто после 900 кубов идет сразу 1900. Нет ничего между. 1900 кубов, имхо, по городу будет неповоротливо. Но я не уверен в этом, поскольку опыта нет, чисто предположения. 900 — честно говоря маловато для желаемого, хотелось бы больше литра двигатель. Но хвалят за офигенное удобство на дальняках этот мот с точки зрения эргономики. А так склонялся к Ямахе 1300 Турер, но его в наличие нет в салоне — не пощупать живьем…
0
Aussie
У Кавы просто после 900 кубов идет сразу 1900.
Прошу прощения ошибочка… 1700 кубиков идет у Кавы сразу после 900.
0
Kyryll
кстати сами же кавасаки в реклами их модели VN900 говорят что мотоцикл очень хорош на трассе но из за геометрии рулевой немного неповоротлив в городе) так что мото надо бы оттестить, ведь каждый по разному понимает верткость на мото)) у меня друг говорит что ему на электричке удобно гасать по городу и она верткая)))))
-1
Amadeus
Год назад видел репортаж по НТВ по поводу этих Уралов. Нашего ничего в них нет. Даже от болтов российского производства пришлось отказаться в пользу качества — все комплектующие импортные. Собирают их в Ижевске и почти все экземпляры гонят в штаты — там на них огромный спрос. Правда, год назад он у них стоил 10 к зелени. У нас в России они не реализуют свою продукцию. Вообщем, если кому интересно — лезьте в архивы НТВ
0
unicorn
Собирают их в Ижевске
Т.е. уже даже не в Ирбите? o_O
0
Denis-64
В Москве продают:
Урал Соло sT 246 849Р
Урал Ретро Соло 270 253Р
Урал Т 1WD 264 681Р
Урал Турист 1WD 299 000Р
Урал Ретро 1WD 340 000Р

Это каким надо быть Идиотом Патриотом что бы столько отдать за этот хлам.
+1
Amadeus
Я думаю, если тебе за 40, и у тебя в молодости был урал, то, возможно, тебе захочется оседлать его вновь)
+3
Denis-64
Такое возможно но я думаю такому человеку будет интересней взять Урал Б/У где цена будет на один ноль меньше и вложить в его реставрацию ведь именно в этом вся прелесть владения такой техникой (день катаешься — неделю ремонтируешь), чем покупать то что сейчас называется Уралом.
+6
Orbea-sport
А мне вот к примеру этот ретро-соло симпатичен, с харизмой такой аппарат. И знаешь, что ненадо будет лазить в нём постоянно, как в советском. Для кого-то отдать за него 340 тысяч вполне приемлемая сумма.
+2
del_x52
Ну за 340 такого мажора я бы взял, как моц выходного дня! Ну когда на душе тоска и хочется просто жигануть!
0
Kyryll
шикарно сделали)
0
Chernovran
С автопромом у нас похожая картина. Несколько лет назад главы российских автокомпаний говорили, что, мол мы можем сделать машину на европейском уровне, но в таком случае она будет стоит целых 10-12 тысяч долларов. Прошло несколько лет, цена уже достигнута озвученного диапазона, а вот качество, ожидаемо, не сдвинулось. И смех и грех…
0
Alexander2
Пригоняли в этом году новые рэтро и турист. Болячки старые все остались. Так же потеет и в тех же местах. Так же ржавеют моментом некоторые детали в том числе хромированные. Так же греется. Надёжность, ну чуть получше чем раньше, но ни в какое сравнение не идёт ни с японцами ни с харлеями.
-1
Danila
парни, живой урал стоит кусков 40 не больше, не заморачивайтесь-новые уралы не для масс
+2
Default
Странные Уралы не для масс. Я думаю все видели вот этот ролик Мотожурнала. Ручной труд, грязь, простой цехов. Хотя вопрос о участии в MotoGP улыбнул от души. Где тут эксклюзив?
0
Danila
уахахах, я смотрел конечно этот ролик но по-ихнему не понял почти ничего
0
Jart
посмотрел «кинцо»… языка не знаю, когда идут фото+видео завода и бубнеж диктора на заднем плане, кажется что он жестко стебет описываемое. а так, позорно конечно, зато «аутентично»! =)
п.с. по зимне трассе нормально он покатал. даже чуть не завалился пару раз!
+1
Cybermaxy
а вот Этот ролик, снятый между прочим, теми же лягушатниками — один из лучших рекламных фильмов об Урале и офф-роад мототуризме на мой взгляд.

Скорее всего французы просто в шоке от того, в каких унылых условиях создается такая ВЕЛИКАЯ техника.
Россия етить…
+1
unicorn
Ну по Уралам ничего не скажу, ибо не знаю.
А вот насчет выбора круизеров, посмотри мои посты (за эту зиму) — много чего переводил из забугорных обзоров.
В той ценовой категории, которую ты озвучил, очень неплох Triumph Thunderbird, странно что ты к нему не присмотрелся.
Т.е. я бы при таком раскладе подумал о Триумфе и Виктори.
Вариант с Ямахой 1300 кубов и Кавой 900 кубов, ИМХО, ну его в пень — по массе они не сильно меньше «топовой» кубатуры, а динамика более скучная. Плюс как правило более хреновые тормоза.
Удачи в выборе!
0
Aussie
Триумф я как-то стороной старался обходить. Непонятная марка для меня, отзывов по мотам немного, сам вобще о ней узнал только когда в Ау переехал. Может и зря действительно. Посмотрю.
Топовая кубатура… Она и стОит топово))) Да и на работу по городу гонять на почти 2-х литрах наверное не самое комильфо?
0
Kyryll
и сразу смотри наличие запчастей у диллеров, и рассходников… а то иногда простую звездочку надо ждать… а в ау пока доплывет) так мохом покроеться мото))
0
Aussie
и сразу смотри наличие запчастей у диллеров, и рассходников…
Как ты себе это представляешь? Открыл такой дверь дилера с ноги: «Нуко, мать вашу, показывайте мне наличие запчастей на вашем складе!»… ??? ))))
0
Kyryll
все намного проще, звонишь и говориш мне нужны новые звезды и цепи и говоришь модель, если говорят ждать, спрашиваешь скоко, и накидываешь сверху еще недели 2. Потом спрашиваешь про оптику и пластик если такой есть. в итоге будеш знать что есть чего нет и скоко будеш ждать… а то берешь говорят все есть в наличии, а когда приезжаешь нифига нет и ждать больше месяца… потому звоню и спрашиваю основное расходники + то что может в дтп пострадать и делаю выводы, обзванивая конкурентов…
0
Kyryll
ваще триумф слабовато представлен на ибее по запчастям… не знаю как в ау, но в гане или в украине на него вообще ничего нету, как и на ктм…
0
Kyryll
на ктм в украине вроде есть акксесуарчики))
0
Kyryll
но твой вариант мне куда больше нравится)))
+3
del_x52
Урал такая жуткая бандурина с ужасной управляемостью, а звук как бут-то на дровах работает, но он обладает каким то шармом, но не для нас!
+2
KOz
  • KOz
  • 25 августа 2012 в 0:46
Повстречался Урал с двумя огромными прямотоками, скорее всего автомобильными. От такого низкочастотного басистого оппозитного рокота я был в шоке. Не всякая спортивная субару издаст что-то подобное.
0
Fenix666
за 18 кусков можно рокет 3 от триумфа взять со всеми ништяками родными.
+2
vfr
  • vfr
  • 25 августа 2012 в 4:17
Это для нас он Урал а для америкосов он иномарка
+2
CASTIRON
Ребят, что за демогогия?!?!? А Харлей по-вашему стоит своих денег?!?!? Это бренд, и «верность традициям»…
+2
Chernovran
Б\у Спортстер всего нескольких лет от роду в отличном состоянии и со смешным пробегом в Штатах стоит 3-4 тысячи долларов (т.е. около 100-120 тысяч рублей), нулёвый — около 7500 usd (т.е. 240 тыс.руб.). То, что они у нас стоят по 300 штук — это проблема нашего налогового законодательства, диких таможенных пошлин и жадность дилеров. Так что не в кассу аргумент.
0
Chernovran
По 300 штук б\ушные естественно, имею в виду.
0
Ambiens
А еще, это мотоцикл продается в стоке с коляской. И ряд моделий имеют полный привод.
В США, так же есть фанаты УАЗ-ов. В европе ценят наши Нивы.
0
victorr1
Не, за Au$18315 это по закрытию пятницы $19065
Конечно это Урал, который будет ездить по встречке, но не настолько же дорого.
В России они стоят примерно в два раза дешевле
Честно, виктори в разы зачетнее сделан, +ABS
Не говоря о моем любимом Suzuki VLR1800, -ABS $9000 в США

А вообще, мода есть мода. Ретро, понимаешь?
У нас в подмосковной деревне мужичок прикупил себе, новенький урал с коляской. Внуков катает в ней.
Ну и деревня у нас достаточно мотоциклетная, пара гусей, харлей, кроссачи, фазер и мой мотогараж. Потому дедок меня не удивил.
0
Aussie
А вообще, мода есть мода. Ретро, понимаешь?
Понимаю. Кавасаки W800 из этой же оперы? Сделан под ретро-классик байк. Но ведь не ломят же несусветно.
Да и это «ретро» как бы не совсем ретро. Производится, с производства не снят в настоящее время. Захотел — купил. Не вижу коллекционной составляющей в цене.
0
Kyryll
я бы лучше за 12 штук каву взял чем урал за 18)) и присобачил к нему коляску)
+3
Denis-64
0
Kyryll
подретушить коляску и вперед к бою))
+4
putnik
эээ да ладно не гоните на урала))) у харлеев тоже была куча техники хреновой, постоянно сочило масло, чтото там пробивало, много недодуманных мелочей, но это ж харлей) они стоят стока изза названия)))
0
Alexander2
было… но не в 21 веке же!!!
0
putnik
заметь, дешевле они тогда не стоили)) возможно, исходя из нынешней экономической ситуации — харлеи даже доступнее сейчас)
здесь был ататат

0
chitacity
Урал чуть дешевле литрового Джиксера )))
+2
putnik
это потомучто на джику коляски нет))
+3
vinny
  • vinny
  • 27 августа 2012 в 16:42
Ну так ведь нас не заставляют их покупать. Нынче ассортимент мирового мотопрома на все вкусы в наличии — бери какой хочешь(или на скока тянешь). А раз вломили такую цену- значит берут. Мне лично отрадно за державу(бывший Союз), что наша техника имеет свою нишу на рынке, ее берут и платят за нее столько, неважно из каких соображений.
Помните Верочку из Служебного романа? *Значит, хорошие сапоги, надо брать*))))
+2
fox_alex
Некоторые современные уралы уже успели 100 тыщ проехать и не сломаться. Так что надежность теперь на уровне, с совдепией не сравнить. Правда и начинка уже наполовину импортная… В общем кто вблизи не видел — советую посмотреть, за державу порадоваться, со старым уралом это небо и земля)
-1
Filosof63
Избави бог от конструктора под названием Урал. Да пусть он будет собран хоть из 99% комплектующих ХД или BMW, но главное что он собран нашими кривыми руками в понедельник с будуна на коленке. Качество от этого останется все равно совковое. Я знаю кто является основным покупателем изделия под названием Урал. Это имигранты, настольгирующие по своему детству и юности. И для них не важно сколько бакинских стоит история не существующей страны под названием СССР. Лишь бы было. Здесь и сейчас. Вот поэтому и обьемы производства таковы-тысяча штук в год. Потому что еще тысяча и нахер никому больше не нужна тем более по такой «низкой» практичести бросовой цене.
Да здравствуют советские Уралы-самые лучшие мотоциклы в мире (судя по цене и спросу)!
0
Boss1w
В дополнение: еще часть уралов (300-400шт в год) отъезжает в США. Думаю что как доноры для кастомов. Чуть менее это съедает Европа. Относительно недавно Уралы поставлялись в армию Саддама Хусейна, сейчас какое-то количество Уралов продолжает «служить» в латинской Америке и в арабском мире. В Саудовской Аравии, например.
0
Filosof63
Да-да! Как раз наших Уралов с воздушным охлаждением и не хватает в жарком климате Саудовской Аравии и Латинской Америк. А может они прям в армейских мастерских творят из них кастомы с пулеметами на колясках?
+1
Boss1w
Ну за такие кастомы не скажу — не знаю! А вот в Египте довелось увидеть наш старый урал, без коляски, обшарпанно-зеленого цвета и с мерседесовским шильдиком на переднем крыле)))) Видел я его в пустыне, в стороне от туристических маршрутов, куда мы забирались на квадриках из-за шила в жоРе и временного отвала башки. Ездил на нем бедуин, прям в своем белом халате и прям по пустыне. Глядя на его димик из палок и картонных коробок из под холодильников, где крыша просто покрыта пленкой, и видя вокруг только пару десятков верблюдов, я ОООчень засомневался, что где-то рядом есть сервис или гаражи с инструментом.
Так что весь ремонт — тут же на коленке, скорее всего. А вот как часто — это уже хрен его знает.
0
Filosof63
Вот видишь как далеко смогли проникнуть наши Уралы. Но согласись цена в 19 килозеленых-это круто и запредельно.
0
Boss1w
Это-то вообще без комментариев!!! Космос!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Урал - крутой моцыль, судя по цене.