Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 629 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → К 750. Стоит ли овчинка выделки?

Себе уже давно присматриваю кафешник, ну либо донора для него. Пускаю слюни на работы нашего Бори и готовлю себя морально к возможному приобретению. В какой-то степени заразил этим мотодвижением своего друга Пашу, который, в свою очередь, нашел на просторах Украины К 750


На фото не он, но подозреваю, что выглядит приблизительно так. Мот 1956 г.р., с коляской, цена вопроса 600-1000 у.е. Внимание, вопрос!

1. Стоит ли брать подобный мот?
2. Если да, то что лучше с ним делать, восстанавливать или кастомизировать?

Буду рад услышать любые мнения.
  • stealsteal
  • Max
  • 21 мая 2012 в 23:13
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
antoniy
Я бы восстановил и постарался бы что бы как можно больше узлов остались оригинальными это во первых память и часть истории если он такой как на фото то и его не растащили на запчасти, то ВОССТАНОВИТЬ!
0
Clutch
Касик касику рознь. Смотри на ЦПГ и коленвал. Та сумма, которую ты написал однозначно завышена. За эти деньги можно взять М-62/72 в отличном состоянии. И однозначно восстанавливать до заводского состояния, никакой отсебятины.
+1
Bodya
И понесло нашего Макса — дерзай!
0
steal
Да эт пока не меня :) Себе я может быть на следующий сезон что-то придумаю для компании к Веспе. Но в моем случае это точно кафешник.
+1
FastRider
У нас в городу завелся кафешник. у меня челюсть отвисла когда я увидел его ближе и тем более узнал после, что это обычный ижак переделанный. эх! жаль фото не сделал. но мотоцикл достоен «оскара»
я думаю все в твоих руках. Покупай и потихоньку расти свое детище… авось и я стану постарше) тоже себе такой сделаю. Мечта такая вот есть у меня…
+1
Abihto
от 1956 г.р., с коляской, цена вопроса 600-1000 у.е. Внимание, вопрос!

1. Стоит ли брать подобный мот?
в данном случае ты получишь криво покрашенный кусок ржавчины. Готов поменять большую часть деталей? может проще будет обычного днепра взять?

2. Если да, то что лучше с ним делать, восстанавливать или кастомизировать?
+1
Kyryll
будешь кастомить… будешь махаться с кучей проблема, восстанавливай… но запомни пара глушаков с коленами 100 баксов, пескоструйка без коляски 100 баксов + коляска ну как получится, спица менять все если повезет 2 грн за штуку, еще не известно что с мотором… + всякие резинки… так что смотри там не на месяц работы…
+1
Abihto
вообще-то желательно для начала почитать профильные ресурсы.
А после прочтения понять, что для доведения до состояния «хорошо ездит» придётся вложить нормально денег. ТО есть: так или иначе усовершенствовать все(!) узлы, а колёса, вилку и амморты поменять.

имеет смысл в 2 случаях:
1) хачю «ольдскульную мопедку» — и наплевать на рабочие характеристики
2) руки чешутся — надо что-то делать в ближайший год
3) денег мало, хочу много, согласен на постоянные траты на протяжении следующих пару лет
0
Abihto
как блондинка опечатался: «в 2 пунктах», а после того три штуки написал.
0
steal
Спокуха, вы так разжевываете, как будто ребенку пишете :) Сам отдаю себе отчет в том, что нужно будет вложиться, Паша тоже далеко не ребенок, да и заниматься этим прийдется косвенно, так как негде все это ваять, потому делать все будут специалисты (завтра хочу с Сергеем «Дозером» увидеться пообщаться на эту тему).
0
Abihto
стил, а если поискать 12й днепр?
нижнеклап, ведущая коляска, 80е года выпуска…
одни преимущества за те же деньги
+2
steal
Дык это ж не моя прихоть :) Себе я буду искать сибиху какую-то, или каву, которая станет неплохим донором… Мне интересен мот для регулярной езды, а не для тотального ремонта.
+2
Abihto
Мне интересен мот для регулярной езды, а не для тотального ремонта.
))))))))))))))))

Вот и товарищу это же скажи.
А если охота заиметь «раритетЪ», то установка бака-капли, короткорычажной вилки, плоских крышек намного проще и дешевле капремонта движка и ходовой.
а можно ещё об ушатанных рамах поговорить…
+1
Abihto
а, да, и обязательно поставить обратные ручки на руль!
это плюс очень много к раритетности и эсклюзиву. новые — до 40 баксов на ебае.
+1
l1nk
касик — весч!
себе хочу такой. именно с коляской.
цена тому что на фото — по весу. баксов 300-400 не больше.
+1
zelene
Несколько картинок, которые возможно тебя заинтересуют.
1 cs10851.userapi.com/v10851110/e6e/0wedXDqw-R8.jpg
2 cs10851.userapi.com/v10851110/e57/0k158Evkk2A.jpg
3(Dozer Garage-поиск по БП) cs11363.userapi.com/v11363110/836/YItu4itAn1w.jpg
4 cs11363.userapi.com/v11363110/809/wOd66WWr7as.jpg
5 cs11363.userapi.com/v11363110/81f/LbgvX51ZfmA.jpg
6 cs5523.userapi.com/u92424110/153686548/y_5e27d07c.jpg
В общем то ничего не обычного, они все неоднократно светились в интернетах, но напомнить я был должен :)
+1
steal
Спасибо. В картинках в сети и даже на БП недостатка нет. Их хватает :)
+1
leon_85
Либо восстанавливать, либо бобберить. Кафешник из него…
+1
X-RR
А чё, рэт-байк из него легко запилить можно)) Не лучше ли иностранца этих же лет взять, или наши менее убиваемы?
0
macron1
для этого мотоцикла только ОРИГИНАЛ! черный лак и обилие хрома! все!
0
macron1
и еще ручки сцепления и тромоза обратные поставить!
+2
Pavel_sivkov
Да бери конечно, у тебя будет стабильное хобби на несколько лет — еженедельная, летом почаще, работа в гараже по восстановлению, поиску зап частей и т.п. геморы, которые всегда сопровождают раритетную технику. Некоторым это нравится
+1
Abihto
Стил, как там оно, окончательное решение товарища об оппозите?
+2
steal
Отговорил я его мазохизмом заниматься :) Аргументы с БП были в помощниках, так что всем спасибо :) Сегодня за мной на машине ехал через весь город и аж сам захотел себе Веспу. Теоретически можно его посадить на GTS, но как бы он комично не смотрелся со своими 200 см. роста и 115 кг. веса. Нужно будет прикинуть :)
+2
PIRAT
Боббер из него в самый раз получится.
0
PIRAT
У самого задумки такие, т.к. на то, что я хочу у меня денег нет, а собрать по тихонечку свой боббер для города, вполне реально.
0
putnik
Я дедовский касик продал в 2009м за 200- рублей деревянных, из Ижевска паренек приехал забрал :) а тут цена канеш завышена серьезно. Поищи по деревням, их куча в гаражах валяется, дедки за копейки отдадут
0
putnik
простите 2000 рублей) ноль пропустил))
0
nedoperebral
Отреставрировать, законсервировать. А когда состаришся продаш, внукам отдаш или отправишся в путешествие — на таком коне и стыдно не будет. Ето же легенда!!!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 мая 2012 в 1:15
А Веспа не заревнует?
+1
steal
Да я ей при помощи МАО такие шильды из полированной нержи сделал, что она меня боготворить будет при любом раскладе :)
+1
ZZZ
Ну только если так… :-)
0
wolf91
я бы купил такой аппарат и восстановил бы его) жаль что у меня в районе нет такой техники, был м-72 но его хозяин сдал его на металлом к сожалению(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, К 750. Стоит ли овчинка выделки?