Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Днепр Мт10-36 или мой первый мотоцикл

С чего бы начать?)
Начну я с детства! Сейчас я понял, что два колеса я полюбил еще с тех времен. Начиная с четырех лет я ездил с папой на его мотоциклах.
Первые годы я проездил в коляске почти ничего не видя впереди, так как проваливался в нее полностью. Зато я видел счастливое лицо моего отца и радовался сам. С годами перебрался на заднее сидение и начал получать еще большее удовольствие. Когда мы ездили на ставок или по «бездорожью» с коляской папа разрешал мне пересаживаться вперед и управлять мотоциклом. Первый раз помню до сих пор!) Еще не мог выжать сцепление, плохо управлял ручкой газа да и столько эмоций!!! Но те времена быстро прошли, отец устроился на другую работу и позабыл о своем двухколесном друге…
Мне было конечно обидно и через некоторое время и я забыл за него.

Шли года и однажды когда мы семьей были на море я уговорил папу взять скутер на прокат. После той поездки я был самым счастливым человеком на земле(мне было 11 лет) и все больше мной овладевала мысль, что я хочу не могу жить без этого) Но не судьба. Выпросить скутер так и не получилось(сейчас прекрасно понимаю, что рано было ещё). Шло время, про два колеса постепенно забыл. Вспомнил только когда дядя купил себе мотоцикл. Он меня прокатил и с тех пор я старался не пропускать те случаи когда он на нем катался. А катался он на нем как ни странно редко.
Наступила осень, сидя на кухне в доме у двоюродной сестры, я наконец «заметил» МТшку, стоящую на улице уже около 8 лет. Это был папин мотоцикл. И тут меня «ударило током»! Ведь он же еще может ездить! Снял с него все клеёнки, которыми он был укрыт и увидел, что не так уж он и плох) Двигатель не ржавый. Это ведь главное. Остальное оставляло желать лучшего. У моей сестры есть муж, вон он и согласился мне помочь его восстановить. Я спонсирую — он, в основном, чинит. В тот же день поставили аккумулятор, залили бензина в бак и стали заводить. После 5-10 мин он завелся. Удивило всех, даже соседи повыходили) За 8 лет погодные условия «сделали» ему прямоток)) На следующей неделе уже купили новый аккумулятор, выхлопные трубы, колени, колеса, шлангочки, лампочки, тросики и т.д. Начали делать, шло это не быстро, т.к. он работает, я учусь. С проводкой долго возились пока не позвали электрика.

Конец ноября и я успел на нем немного прокатиться. Т.к. ржавое было все, кроме двигателя и рамы, решил, что нужно его сделать, а потом ездить. Да еще зима пришла и работа над ним прекратились. Всю весну искал где бы его покрасить подешевле) Нашел. в конце весны разобрали его и отдали на покраску. КРАСИЛИ ВСЕ ЛЕТО! Причем по частям забирал. Ну да ладно. Осенью особо не получалось над ним поработать, зимой при -20 как-то неприятно в гараже сидеть так и простоял он до этой весны. Жаль, что старых фоток нету. Но можете себе представить, что за 8 лет на улице с ним было. Вот что уже получилось:



Руль собираюсь купить другой, а сиденье перешить. Еще же крыло переднее не поставили)
Надеюсь вам понравился мой первый пост! Если интересно, буду писать продолжение)
  • ArchiArchi
  • Николай
  • 2 апреля 2012 в 1:27
  • оценка: +22

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ruslan_7000
Добро Пожаловать, приятный пост
0
Archi
спасибо)
+1
Dan9I
Приветствую :)
Выглядит классно, двигатель чистый, видно что оттдраивали)
А почему красили его так долго? По идеи если больше недели, это уже халтура какая-то. Машины красят меньше недели даже.
И еще вопрос, почему он весь в синей изоленте? :)
0
Archi
обещали за неделю покрасить. Но я сделал ошибку, сказав, что на месяц уезжаю. потом приехал, а ничего не покрашено. Тот человек, который должен был красить в отпуске. Как не приедешь его нет) Ну уже неважно)
В изоленте временно, что б провода не висели. Чуть позже куплю черную))
+2
Dan9I
Пользуйся кнопкой ответить!
А то, уведомления на почту не приходят, что ты мне ответил + не понятно кому ты и на что овтечаешь.
0
Archi
ок)
0
Superteftel
может лучше пластиковые стяжки? а то изолента изнашивается, отклеивается и вообще выглядит «временно»…
0
LazyLynx
Лучше вообще в раму убрать, но это изыски уже. :)
0
Programer23
А лучше стяжками(хомут нейлоновый) черными. Изолента отклеится со временем, а хомут нет.
+1
LazyLynx
С почином! Но есть несколько моментов, которые как-то смущают. Проводка при такой укладке долго не проживет. Упаковать бы ее в тонкую гофру. Рама покрашена халтурно. Или не отчищена перед окраской — быстро облезет. Ну а в общем все цупер. Если сниму гараж, тоже себе опозитку под кастомайзинг возьму… с коляской. :)
+1
Archi
спасибо за совет) обязательно с проводкой так и сделаю. А те кто красили — мудаки. Уже давно убедился.
0
LazyLynx
Раму лучше отдавать в пескоструй и в порошковую покраску. Дольше не облезет. Единственное, что в пескоструе надо предупредить, чтоб номер рамы не стесали. Не везде грамотные рабочие работают.
0
Archi
Говорили, что пескоструили.
0
LazyLynx
Ржавая была? Если ржавая, то вполне возможно, что лучше она не станет.
0
Archi
да конечно)
0
LazyLynx
А головы перепилены под нормальный бенз? Или он не настолько древний?
0
Archi
А вот этого не знаю. Кажись он 82-го года.
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 апреля 2012 в 7:30
Обалденное «железо»!
Только бак от Урала. У меня такой был. Сам делал на него бак 64 литра. Откатал на нём с большим удовольствием!
Из минусов — слабые тормоза, и вес.
0
Dan9I
На сколько сколько? 64 литра? Ого, это каких он был размеров)
0
Yeti
Постараюсь фото найти…
0
Archi
Бак вроде с к750. Когда красить отдавал попросил что б отрезали боковые накладки. Задними тормозами его вообще не остановить)
0
Long
Так и есть, бак К-750
+1
LazyLynx
Это уже не мот получается, а танкер :)
0
Yeti
для дальнобоя очень даже!
+2
arelav_sk
прикольный аппарат.работы по приведению в порядок ещё много.ну да не всё сразу.как правильно говорят, проводку нужно убрать в гофр.трубки для эл.проводки или в кембрики.так же убери изоленту и используй пластиковые хомутики, эстетичней будет.сиденье перешить это нужно, я бы ещё задний стопарь сменил с указателями поворотов, ну и руль.успехов в востоновлении.
0
Archi
Да, все еще впереди)
+1
ANDRON
Очень понравилась фраза :«я спонсирую, он чинит».Сидушку однозначно надо переделать, а так симпотно!
+1
mladshoi
Красивая вещь!!! Добро пожаловать!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Днепр Мт10-36 или мой первый мотоцикл