Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мот на хозяйство.

Имея «Днепр» для увеселительных поездок, возникла необходимость приобрести технику на «хозяйство».И хоть внешний вид имел он не приглядный, зато со слов хозяина двигатель и коробка на нем стоят новые.Подкупило также то, что все болты сделаны из нержавейки(напрашивался вывод-в процессе эксплуатации за ним приглядывали). Старый хозяин работает механиком в авто парке, это был еще один + для выбора именно этого аппарата.А внешний вид объяснил длительным стоянием под открытым небом ввиду отсутствия второго гаража.С его слов двигло и коробку трогать вообще не надо-пробег 3000.Ну что, взяли, перевезли, ревизия.Начали с разборки по узлам и с каждым болтиком понимали-и двиг и коробку таки стоит «потрогать»(При разборке тормозных барабанов, обнаружили комья солидола.Все было не просто изваздано а залеплено.Было бы понятно, если бы это было сделано в целях консервации, но есть следы эксплуатации в таком виде.)   Я бы никогда не поверил, что касиковский 750 двигло можно укатать за 3000.МОЖНО!!! То, что придется снимать поршневую, было понятно еще при первом осмотре-отсутствие компрессии объяснялось попаданием влаги и подвисанием клапанов.Но от того, что мы увидели в картере-просто опупели!.. Смазки, как таковой нет.На стенках и в поддоне смолоподобная, затвердевшая масса(больше похожая на старую краску).Коробка-примерно тоже самое.Что туда заливали, как обкатывали(если вообще обкатывали)-не понятно.В итоге -полная замена подшипников, втулок, сальников.По новой проложена проводка(старая на скрутках и с бессмысленными петлями).Полная пересыпка моста, амортизаторов, вилки, рулевой, тормозных.Замена резины, тросиков.Подварка крыльев и коляски.Перетяжка седел и спинки.Полная перекраска.К чему я все это выкладываю? Некоторые подумают:«Лохонулся при покупке, а теперь сопли пускает.»Но тут ситуевина немного другая-я видел что беру, я знал предстоящие вложения сил и финансов(кстати многое было использовано от предыдущих переделок).Я видел убитость внешнего вида, но это результат длительного использования на полях, лугах и огородах(а также хренового хранения). Я видел все эти «колхозные» переделки.Это все решаемо.А вот от чего я ох… ел, так это от того, что человек, механик по специальности, всю жизнь проработавший с техникой, так ушатал механизмы за столь короткий срок.Как можно так не любить технику, чтобы за 3000 уграть коленвал, убить подшипники.От чего это произошло понятно-неправильная обкатка+«очень хорошее»масло.Ну а дальше сыграло свою роль неправильное «хранение»(то есть полное игнорирование такового понятия).И не дай бог сесть в автобус после обслуживания такого механика(напоминаю-он работает в автобусном парке)!:)
  • ModistModist
  • Сергей
  • 18 января 2012 в 16:04
  • 1
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+5
Bodya
  • Bodya
  • 18 января 2012 в 16:08
Дерзай Серега, почитаем твои отчеты по восстановлению!
+1
Doctorfrolov
Днепр это круто! А у меня Днепр-11 с ураловским движком. Сейчас переделываю под неоклассик.
А ты не волнуйся на счет состояния, за 100 бакинских можно сделать полный капремонт. Ну и болгарку с шлифовалкой в руки конечно!
В общем поздравляю брата оппозитчика!
+1
Modist
Это не просто «Днепр».На нем касяновская 750-ка.А родной двиг-стоит у хозяина(сначала хотел взять и его, но по ходу работ передумал-если его уграли также, то теряется смысл).А по поводу 100 бакинских- очень сомневаюсь, на данном этапе уже вложено 200.Это не считая использованных запов от предыдущих работ.А с болгаркой и шлифером я уже сроднился-скоро как брелоки к ключам в кармане носить буду.
+1
Doctorfrolov
может у вас цены такие… все может быть
+1
KyonF4i
какой механик такой и мотоцикл)
+2
vladis44
Удачи с востановлением!
а ты не предполагал что пробег 3т. мож по второму кругу пошёл?!
0
Modist
Да не, там двиг уже другой, и на круги можно внимания не обращать.Двиг не «троган»ни малейших следов вскрытия или вмешательства.Даже пробка маслослива не откручивалась.вывод-после первой заливки «масла» оно не менялось.
+1
vladis44
пробег можно скрутить поколдовав над спидометром минут 15.
тот механик поди купил за бутылку (колхоз всётаки) вот ему и не жалко было!
0
Modist
Вот с этим согласен.Видать просто наплевательское отношение к аппарату.Ну не машина, и достался видать за копейки.
+1
Mamir
  • Mamir
  • 18 января 2012 в 16:34
наверное дело не в обкатке. а в сознательном приуменьшение побега…
+2
Doctorfrolov
Если уж совсем проблема будет с цпг — перетачивай под вазовские поршни, только бери ковку (автотехнология производит) на 79 мм, под 92 бензин. Кольца типа Хастингсов (подходят от мазды). Лей в него полусинтетику (мне понравилось ZIC, если зимой ездишь то 5w20-30, если только летом 20w50).
-1
Metel64
Так механик же за колхозной техникой слееедил. А тут уж, ребята, не до ухода за своей — колхозное то дооороже! Или может дядька был пофигист. Видок жалкий, хотя в умелых руках оживают и не такие развалюхи.
+1
Modist
Согласен-делали и похуже.
0
Metel64
Для «хозяйства» мотя в самый раз, не сотни же тысяч для такого дела выбрасывать. А для души тоже есть мотоцикл?
+2
TrolljA
По мне, так душевней русской техники я не встречала :)
Как говорится: и красавица, и работящая, и с душой широкой, и игрища всякие конструкторские выдумывает :)
0
Metel64
У меня тоже в юности был Восход, у мужа был Урал, с коляской. До сих пор щемит сердце — прошлого не вернуть.
0
Metel64
И как — «любовь» на всю жизнь или если были б ср-ва что-то другое приобрели бы? На «хозяйственный» будет что-то из доп.оборудования(ну вроде большущего багажника) устанавливаться?
+3
Modist
Это мой.И хоть это «всего лишь»«Днепр».В него уже вложена часть души(к стати, его бюджет уже составляет около 1400-1600 бакинских, точнее не считал)А по поводу иномарки-для «зарядки» этого и того я продал suzuki address v125g 2007г.с пробегом 17000.Хотя были бы лишние лавэ-взял бы чего еще.
0
vladis44
выгледит классно!
а без ветровики наверно ещё лучшеб смотрелся!
+4
Modist
0
Kyryll
там где с мордой я бы убрал поворотники те огромные, и поставил как на харлее электра глайд доп фары меньшего диаметра на трубках снизу поворотники красивые в хроме типа пули я на ибее парочку за 25 баксов заказывал… + где ветровик с мордой есть класный светодиодный такой шильдик так вот когда включены фары он весь светит желтым а а крайние (по 5 с каждой стороны) светодиоды еще и повортниками служат… стоит дорого но такое можно и самому сделать благо руки у нас ростут откуда надо)) Просто я парням на 2 электрички заказывал довольны как слоны после… )))если будет интересно пишите скину фотки установленых)) а вдруг пригодится вам))
+1
Modist
Морда с эскорта, оригинал. На месте, где стоят повороты, были мигалки.По понятным причинам пришлось их заменить на обычные повороты. Хотя в принципе можно всунуть дальний-ближний(или как вариант просто обманки), а повороты содрать с электрички.За фото буду благодарен.
0
Kyryll
морду трогать не надо)) только дырки залепить)) сейчас нарою фотки)) и вам в личку скину. надо только перерыть фотки все а их не много не мало около 10 тыщ на ноуте)
+1
Metel64
Сообразила что это Ваше детище.Да, лишняя техника не помешает — для хозяйства, для поездки на работу, «на выход», для поездки с семьёй…
+1
Modist
В том то и дело, что мот(как и авто)не может быть универсален, а так охота попробовать разные грани жизни.
0
vladis44
сидушка от кокого мотоцикла?
а то вроде не родная
0
Modist
Родная.Но сам переделывал.
0
Metel64
Удачи в переделке и исполнения задуманного. Хорошо что техника не будет выброшена на свалку.
0
Kyryll
Молодцом! сразу видно душа вложена! красавец)
0
zelene
Спасибо за пост. Очень интересно. Жду продолжения
0
TrolljA
Не хочу обсуждать тут механика, хочу мотоцикл :)
Правильно написал: «это все решаемо»
Ждем итогов решений! (обязательно-приобязательно :))
Полечи лапушку и приведи в достойный вид!
0
Me4eny
Как говориться <<сапожник без сапог>> =)))))удачи с ремонтом.Жду фото после восстановления
+3
zloy-glide
А я рад за мотоцикл. Хочу поздравить его с приобретением такого рукастого хозяина )
+1
Long
  • Long
  • 18 января 2012 в 17:34
Молодец автор, сам очень люблю опозиты, и однажды напишу свою историю, и поверьте о не менее ушатаном мото, терпения и неиссякаемого жилания и все будет ездить и работать как часики.
0
littleboy62
-У тебя масло течет?
-Да…
-Так это ж хорошо! Значит оно там есть!
+1
Kyryll
Таких х… х механиком на каждом шагу полно… но ничего главное сейчас он попал в хорошие руки)) ждем больше фото и отчеты по работе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мот на хозяйство.