Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мечтать не вредно, или как сделать кросс из Явы 250 ( старушки )

Вообщем все началось с того как мне предложили мотоцикл Ява 250 всего за 200 грн.
Соответственно было понятно что он краден и без док-тов… Очень долго я не мог решиться на покупку так как ждал ответа на запрос в ГАИ. Запрос сделал через свою соседку ( за что ей очень благодарен ).После того как я получил ответ что такой мотоцикл в краже не числиться я пошол и купил его даже без док-тов. Поездив неделю, и за эту неделю 5 раз убежав от милиционеров на одном и том-же месте, я решил что так ездить нельзя, а оформлять очень дорого и оно того не стоит.
Было принято решение попробывать сделать из неё кроссовик, вначале я долго раздумывал как и что нужно сделать, и как не ошибиться в расчетах? Но мне на помощ пришел мой друг, и вместе мы разгадали эту «тайну».
Пока я ожидал поварки рамы, я занялся движком и был приятно удивлен сняв гильзу не увидить там выроботки, нагара на поршне, и каких либо других неполадок. Решилось не валять дурака, и начать подделывать небольшие косяки в двигатели ( так как они просто не могли отсутствовать ). Затем залез в коробку и обнаружил что пора-бы поменять сцепление, и болты все по протягивать не мешало-бы. Все это было сделано без особого напряга или затрат. Подкрасил двигатель, и ожидаю поварки рамы что-бы приступить к сборке. Вот пару фото, какая она была, какая она стала когда я её порезал, и как изменилась… Фото будут смешаные. так что извините.
Двигатель после.




Двигатель ДО…


Чуть чуть начал резать раму.


Разборка началась ( ну или уже подчти закончилась ).


Вот такой я её приобрел.





Вообщем жду пока поварю раму и сделаю фото вновь. И конечно-же фото конечно результата.
  • mozg_airmozg_air
  • Никита
  • 23 ноября 2011 в 19:04
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+3
3axapp
ну ты и зверь, я бы на такое кощунство не пошёл бы. Лучше бы восстановил старушку…
0
mozg_air
Востанавливать дорого, да и я же написал что-бы востанавливать надо зарегестрировать, а это очень и очень дорого…
0
3axapp
всё равно кощунство. Сколько таких Яв осталось? Я видел в живую только одну и то уже с движком от юпитера, ибо с родным что-то случилось, а запчастей нет.
И кстати не понимаю как переделка в кросс освобождает от регистрации?
0
mozg_air
Она не освобождает, мотоцикл просто не будет появляться в городе на эндуровской резине, а будет переправляться на моей машине…
0
3axapp
ну как знаешь.
Но ты глянь, на подобной старушке старушка возила нашего губернатора :)
0
vetalman
не все так просто.
если ты везешь мотоцикл в прицепе или на машине, пусть даже кроссовый
у милиционера возникает все тот же вопрос:
— А кто владелец? Покажите документ доказывающий ваше право собственности на этот транспот и документ, что этот транспорт не является транспортным средством и не обязан иметь ПТС и регистрацию в ГАИ.
0
mozg_air
Это все можно ешить, только наличием док-та на растаможку как спорт инвентарь, а это 100 грн стоит…
0
vetalman
у вас там на украине единый прайс лист на все левые услуги?
0
mozg_air
нет, у нас тут единый прайс лист на все левые услуги, для того кто епет дочь подполковника МРЭО города Луганска ( ахаха, типо похвастался )…
А знакомый у меня всего за 200$ растаможил квадроцикл как спорт инвентарь ( лыжи ).
0
Shkor
тогда какие вообще могут быть проблемы с постановкой на учет?
0
mozg_air
Лишний раз не хочеться отвлекать… Да и все упираеться в деньги. Полковнику хоть деньги и можно не давать, но тас поступать плохо, а там всем остальным нужно только на лапу давать оочень много… Эт траха… ь бы еще дочь милионера, было-бы не плохо…
+2
vitals
Жалко как то прям… А 200 грн это сколько в рублях?
+1
Shkor
это 800 рублей примерно. для восстановления не обязательно оформлять, просто сделать конфетку и радоваться) а так убьёшь красивый мотоцикл=(
0
Parazit
чуть меньше 800 рублей, вроде
0
Shkor
я округлил)
+1
mozg_air
Умножить на 3… То есть 200*3=600рублей. У вас я так понимаю это дешево!?
Ни капли не жалко…
0
mozg_air
Shkor Если востановить и что-бы она стояла в гараже нет смысла так-как умру без колес, а если хочу ездить, то надо регистрировать, ибо не всегда будет везти, и как-то раз я не смогу убежать от ментов.
0
vitals
Не знаю конечно всей ситуации. Но если ты из нее конфетку сделаешь то и продать выгодно можно красавицу. Любители найдутся и без документов. Но я могу и ошибаться.
+3
Shkor
  • Shkor
  • 23 ноября 2011 в 19:49
сейчас загуглил, первый же результат дал ответ. ничего сложного, как оказалось, нет.
1) С продавцом нужно обязательно подписать договор хотя бы в простой письменной форме: Я, Иванов Иван Иванович, дата и год рождения, проживающий там то, паспорт такой то номер, выдан там то и тогда то, продал Сидрову Сидору Сидоровичу, дата и год рождения, проживающему там то, паспорт такой то номер, выдан там то и тогда то, автомобиль (мотоцикл) марки такой то, модели такой то, такого то года выпуска, двигатель номер такой то (или «не установлен», или «без номера»), шасси номер такой то, кузов номер такой то, цвет такой то, за договорную сумму столько то рублей. Подписи. Дата. Место составления (город, село). Очень хорошо было бы, чтобы снизу под Договором этим свидетель этой сделки подписался бы. Самое лучшее чтобы это был, какой нибудь, родственник или сосед продавца.

Всё. Вы уже прикрыли, случись чего, свой зад. И плюсом: вы теперь (с момента подписания этого простенького, но, Договора) законный собственник вашего раритета. Делать такой договор нужно всегда. Непременно. А не делать его — это верх легкомыслености.

Можно, кроме Договора, взять «Расписку о получении денег по договору купли-продажи автомобиля такого то».

Дополнительно можно взять и «Объяснительную» в которой продавец указал бы откуда у него сей аппарат был. Обычно пишут отец (дед) подарил (либо оставил по наследству). Ёще пусть продавец укажет: а документов, мол, не было (либо потерялись, сгорели, утонули). Теперь вы ещё и «добросовестный приобретатель».

2) Далее, если хотите ездить на вашем старинном автомобиле или мотоцикле, можно попробывать получить ПТС в ГИБДД. В ГИБДД есть старинная инструкция, в которой сказано: «Основанием к выдаче техпаспорта является ЛЮБОЙ документ о законности приобретения транспортного средства». А так как у вас есть теперь документ «Договор купли-продажи», составленный и подписанный в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, вы подайте Заявление в ГИБДД по вашему месту жительства — «Я собственник такого то автомобиля (или мотоцикла) прошу выдать мне ПТС и государственные номерные знаки. Копию договора купли-продажи автомобиля прилагаю.»

Далее будет два варианта (это зависит только от правовой грамотности работников ГИБДД):

— вам выдают новенький ПТС;

— вам незаконно отказыват в выдаче ПТС.

Если отказывают — обязательно добейтесь письменного отказа! И идите в суд по вашему месту жительства. И пишите в суд Исковое заявление: «Конституция гарантирует гражданам свободу передвижения. А чиновник в ГИБДД таком то отказывет мне в этом Праве — не даёт ПТС, дающий мне право передвигать мне на принадлежащем мне транспортном средстве по просторам нашей необъятной страны! Прошу суд обязать ГИБДД исполнить Конституцию РФ и выдать мне ПТС на моё транспортное средство.» Копию своего заявления в ГИБДД о выдаче ПТС и копию отказа ГИБДД приложите. Уплатите пошлину (она небольшая).

Суд, обычно, принимает положительное решение. Отделение ГИБДД, обычно, радо Решению суда — т.к. теперь и работникам отделения ГИБДД есть чем оправдаться, о выданом вам ПТС, в случае проверки отделения ГИБДД вышестоящим органом.
0
Shkor
особо обратить внимание на «объяснительную», в которой написано, откуда у продавца мот.
+2
zlodej
Оп, в избранное, мало ли чё)
0
mozg_air
Договор есть, а на моте даже замка не стояло когда я его забрал, так что неудача… Да и тот у кого забрал явно не первый хозяин… И плюс ко всему у нас не все так просто это-же е… чая Украина.
+2
SDenis
Я не представляю как из этого можно построить кросс.
Оно развалится после первого прыжка.
Лучше бы ты его правда отреставрировал.
0
mozg_air
Вот до делаю, представиш… И он не развалиться при нормальной поварке, а варить будет профессионал с моей работы ( На авто станции работаю на сборке )… Мерсы варить сложнее чем эту железку…
0
Shkor
  • Shkor
  • 23 ноября 2011 в 20:20
здесь нужна принципиально новая рама, с проф. расчетам, новой подвеской, новые колёса и т.д. ну это для того, чтоб хоть как то ездило это чудо)) не в обиду, но имхо, проект бесперспективный…
+1
mozg_air
Пока в проэкт вложено всего 100 грн. Далее будет поварка и будем видно сколько выложу еще, но все-же я не хочу отказываться от затеи своей, к тому-же это будет первая в мире старуха с одним амортизатором сзади по центру, и поднятыми трубами…
+1
Antuan
Слабо представляю себе кроссач, скорее скрамблер.
0
mozg_air
Ждите готового… =)
+1
dem
  • dem
  • 23 ноября 2011 в 23:43
Мужииииииииик. Я тоже не понимаю за что я обязан платить милиции и прочим. Я как владелец авто плачу налог. Но дорог нет. Ради бога вообще не берите налог и не кладите асфальт. Горите вы в аду, я уже сел на кросс. Мне плевать на ваши ГИБДД. Они вообще только чтоб деньги брать. Я могу записать видео в котором в течении 15 минут максимум 1 процент включает поворот. Это жуткое кидалово. Именно поэтому у меня есть скутер и я плевать хочу на этих уродов. Но через сплошную не езжу и по встречке тоже. Я уважаю нормальный закон.
+1
mozg_air
Нормальный закон уважаю и я, но вот эти Ганду… асы не дают людям развивать свои способности, и усовершенствоваться. Спасибо за поддержку, а насчет авто, у на ТО отменили, теперь никакого им налога…
+1
dem
Ниче не отменили. Теперь есть и налог на машину и еще акциз на бензин. Меня именно безразличие милиции посадило на скутер, а потом на мотоцикл. Но это ведь неправильно!!! Пчему я как мокрица должен прятаться? Я полноправный член дорожного движения. Я готов даже разумные налоги платить. Но ведь то, что происходит сейчас песпредел.

Отойдем от дорожных налогов. Сапоги Thor стоят в Америке 100$ + доставка 40$ У нас они стоят 18000р. Барыги уроды? А вот и нет! Таможня взяла своё+НДС которого в нормальных странах нет! 3000р превратились в 18000. Жесть.
0
SDenis
Хи-хи… Забавная арифметика.
0
RZ350
  • RZ350
  • 23 ноября 2011 в 23:53
Мда, лучше б оставил как есть зеленый двигатель ужасно смотрицца… просто ужасно, хуже тока розовый наверно. Или это типа Ява-Квака? (:
Раму в какой покрасишь? ( тока не в зеленый)
0
mozg_air
Рама скорей всего будет черная матовая… Этот зеленый на фото только так плохо смотриться, а так он очень едкий, и очень интересно смотриться…
+2
dem
Ты не парься. Ты сделай а критики найдутся. А потом переделаешь. Ну в любом случае скилл вырастет и я думаю вчерашние критики еще попросят тебя сделать им двигло. Просто иди вперед. Сабака лает, караван идет
0
mozg_air
Благодарен тебе…
0
RZ350
Не на классике, сорри конечно но я просто восстанавливаю классику и тюнингую… просто не нравицца когда ее так уродуют.
Ну с другой стороны в 17 лет может бы и сам так сделал (:
+1
dem
Тут у человека не для продажи. Сам для себя. Я понимаю Ява Кафе Рейсер хороший. Но ведь у него нет клиентов. Скооперируйся с ним. Возможно он и ты сделаете 10 мотов и он купит Honda CRF?
0
RZ350
Да я б с удовольствием 800 евро б отдал за него тут с документами (:
Я кафешник один для продажи делаю другой для жены (:.
0
dem
Опять я Бодю буду мучать, и KIM прйдет. Надо Wish list публичный.
0
RZ350
Хех у меня запчастей целый гараж (:
+1
dem
В общем без обид просто объединяйтесь! Вы крутые пацаны. И в нашей стране ЕДИНСТВЕННЫЕ кто делает чтолибо руками! Я счита. вам респект с самого начала. Молодцы!
0
tarakan5e
Выдержит ли двигун кроссовскую нагрузгу? Вот вопрос первой стоять должен!!! Раму сварить можно крепкую, «танком» не развалиш, а вот что бы двигло не развалилось дело другое.
Тут дело в том, что на кросаче должна быть тяга бешенная! Да, поставиш звеэду огромную сзади, да мелкую спереди, но… Предаточные числа самой коробки не то что тебе нужно. На кроссе только то и дело, коробкой маслаеш как «папа-Карло» Плюс к этому как мне кажется цилиндр из чугуна, а на кроссе обороты постоянно на открытой ручке, греться будет как «буржуйка».
0
dem
Вот ты счастья своего не знаешь. Организуй ставки!
0
tarakan5e
В любом случае хозяин-барин и ему респект за его идеи и труды. Может из советов извлечет себе какую инфу ценную, я думаю для этого мы вместе на БП!!!
+1
dem
А то! Ты ему уже неплохие советы дал. Просто каждый в своей кастрюле варится.
0
tarakan5e
не спорю, так и есть
0
RZ350
Рама в данном случае не так важна ( она и так крепенькая) как подвески… особенно передняя, ее полюбому надо будет или менять ( что правильнее всего) либо усиливать и увеличивать ход. Ну в данном случае кросач все-равно врядли выйдет, так что так типа закос под кроссач что будет смотрется слегка печальненько… (:.
Еси делать кросач то надо компрессию повысить ( спилить 0.2-0.8мм) с головки, поставить карбюратор другой или жэклеры, и 100% другой глушак завышенный… ну и нулевик есстесна, думаю кобыл 20-25 можно выжать.
0
tarakan5e
Нулевик на 2-ух тактном моторе выбросиш зря… смесью закидает, масло «капать» с него буде. Нужно лепестковый клапан на впуск хотя бы поставить. Вместо глушителя хотя бы резонатор от чезета, И вилочку от него же…
0
RZ350
Ну я еси чесно тока с японскими движками работаю… даже древними, ничего не закидывает, ну они опять же с лепестками все или диафрагмой (:
0
tarakan5e
Вот то то же…
0
mozg_air
Очень долго во все вчитывался, теперь ответы по порядку:
На двигатель станет жидкосное охлаждение, жду пока помпа приедет…
Компрессию уже повысил, карбюратор в пути, фильтр пониженого сопротивления уже стоит, на выпуске будет стоять труба примерно 70мм и затем стоять бочка диаметром 20см, и длинной 15см, ну и маленький выход, но достаточный для того что-бы не потерять мощность. Вообще у меня была затея улупить туда турбину с ситроена, потому что валяеться не нужная но рабоча, но поразмышляв я передумал.
Если бы кто-то из вас смог бы мне помочь, то я уверен получилось бы на много лучше… Но увы разделяють километры нас…
+1
ingmar
Параметры выхлопа — расчеты? Или с «потолка» взяты?
0
Shkor
для двухтактника нужна тщательно просчитанная выхлопная система, не то, на на 4 такта)
+1
tarakan5e
Вот, взял бы к примеру резонатор от чезета 250см3


Менше гемора тебе было бы, да и объем хотя бы соответствующий
0
mozg_air
Параметры выхлопа высчитывал сварщик. он тоже в бывшом любитель, поэтому доверился, но звук, и кач-во работы мне очень понравилось, и диаметр трубы поле колена увеличиваеться…
0
ingmar
Выхлоп для двухтактного мотора, грубо говоря, должен представлять собой вот такую схему: труба — конус< — >конус — труба. Если не лень посмотри в ГУГЛе — есть несколько схем расчета. Даже находиться программка — эт если на калькуляторе считать влом :) Можно и без расчетов — только толку не будет… В юности тоже «маялся» таким «тюнингом» :) Тока Ява была двухцилиндровая 350. Сам считал по книжке, если я не ошибаюсь, Григорьева.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мечтать не вредно, или как сделать кросс из Явы 250 ( старушки )