Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Спецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 Solo

Спецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 Solo

Компания Урал выпустила 2 новых мотоцикла в честь 70-летия компании и первого Урала М72. Версия с коляской (M70 Sidecar) выпущена партией в 30 штук, а одноместный байк M70 Solo — 10 штук. Все 40 мотоциклов разослали по дилерствам в США, и они будут стоить 14 200$ (сайдкар) и 9 150$ (соло).

Технические характеристики Урал M70 Sidecar:


• Размеры: 2224 x 1630 x 1020
• Высота по седлу: 750 мм
• Клиренс: 125 мм
• Сухой вес: 325 кг
• Макс. скорость: 105 км/ч
• Двигатель: четырёхтактный, оппозитный, двухцилиндровый, 749 см3, степень сжатия 8.6:1
• Мощность: 40 л.с. при 5 600 об/мин
• Топливная система: Keihin L 22 AA
• Сцепление: сухое
• Стартер: электрический
• Коробка передач: 4 скорости
• Топливный бак: 22 литра
• Тормоза: Brembo
• Подвеска: телескопическая вилка Marzhocchi, амортизатор Sachs
• Колеса: 18-дюймовые, алюминиевые, стальные спицы
• Расход: топлива: 7-9 литров на 100 км

Спецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 SoloСпецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 Solo
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2011 в 19:23
  • оценка: +19

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+2
143145
Неожиданная новость..)
+7
vitals
Скока скока будет стоить?))
+3
Doctorfrolov
Прелесть! Везет америкосам…
+9
vitals
Я правильно понял, что в штатах коляску от Урала за 5 тыщ долларов можно задвинуть?
+9
Jest
этож какое богатство по деревням расбросано по сараям оО
0
adarios
Он шикарен )))
+1
atlanta
можно даже сказать великолепен :)
+2
MaxG
  • MaxG
  • 11 ноября 2011 в 21:51
Всё хорошо, но одного не хватает — технической составляющей встать времени.
0
barmoley
Весь недостаток технической составляющей по-вашему мнению сводится было бы интересно знать??? Хром-молибденовые сплавы? Зачем-это прежде всего ретро и как ретро позиционируетя.Все шестерни-немецкие, зажигание микропроцессорное-DUCATI,4 клапана на циллиндр-он с коляской ему тяга нужна, поэтому 2 клапана самое то; впрыск-для чего он и так в экологические нормы в USA(!!) прошёл, расход в +1 ,2 литра с карбами меня не пугает-зато он не тупит в отличие от впрыска.Разве что мотор в литр, и водянка но эт всё будет через год-два.
0
Vulcanolog
А впрыск тупит???
0
barmoley
А ты хочешь сказать, что впрысковый движок быстрее раскручивается, чем карбовый???? А-А-А)))
-1
Vulcanolog
)))))
-2
barmoley
Еще чет можешь сказать??? Может принципом работы впрыска просветишь)))))бу-го-га)))
+1
Vulcanolog
Да чего мне глупому то рассказывать, вы лучше письмо с запросом в компанию Кавасаки, Хонда, Сузуки и т.д. отошлите, они вам популярно объяснят ))
+1
barmoley
Ну-ну, ради интереса у знакомых рейсеров спроси-Что быстрей раскрутится-карбовая четырехсотка или впрысковая времён рубежа карюратор/впрыск, да мат.часть поучи-как впрыск работает при наборе оборотов и как карбюратор, глупый)))
+1
barmoley
да узнай что именно толкнуло японцев на впрыск требования по экологии или гонка за мощностью)))
+4
zlodej
И машины в 80-х стали делать инжекторными из-за экологических требований?
-1
barmoley
Э-К-О-Н-О-М-И-Я)))а ВОТ ОТВЕТЬ ПОЧЕМУ ЕЩЁ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ОДНИ И ТЕ ЖЕ МОДЕЛИ BMW ПРОИЗВОДИЛИСЬ С И ИНЖЕКТОРНЫМИ, И КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ???
+1
zlodej
Экономия это хорошо, но в те годы проблем с топливом не было, это ж не 70-е. Про БМВ — хрен их знает, может быть у них какие то свои взгляды были религиозные, но согласись, инжектор позволяет подавать именно столько топлива, сколько надо и в правильной пропорции, на то он и инжектор.
+1
barmoley
ПРАВИЛЬНО!!!)))Тютелька в тютельку даёт, а теперь представь на 2000об/мин ты откручиваешь гашетку наполную а мозги дают топлива на 2500, или на 3500, на 3500-4500-принцип таков, а на карбоне сразу даёшь топлива на максимальные обороты-вот в чём соль!!!!!))))))Там много очень ещё разных тонкостей-я не так быстро печатаю))), но BMW былине одиноки)))
+1
zlodej
Так это определяется быстродействием «мозгов». Если говорим про старые блоки управления, то да, но тем не менее на большеобъемных двигателях не так критично, тянут они и на 3500, и на 6000 ;) А на всяких двухлитровых динозаврах вместе с тупизной ушатанного автомата вообще незабываемый «эффект жигуля». Хорош про авто!)
0
barmoley
да я про принцип)), тянуть-то тянут, но ведь не так))
+1
Marklar
Как настроишь так и будут давать. И заливая бензином, безмерно боготя смесь, динамику не улучшишь.
+1
Vulcanolog
а теперь представь на 2000об/мин ты откручиваешь гашетку наполную а мозги дают топлива на 2500, или на 3500, на 3500-4500-принцип таков

Вообще то на заслонке инжекторного двигателя стоит датчик положения дросселя.
+3
Vulcanolog
Первый мотоцикл с системой впрыска топлива был собран в 1980 году фирмой Kawasaki (Z1000-H1). Системой впрыска управлял аналоговый процессор, который в 1982 году был заменен цифровым процессорам на мотоциклах Z1100-В2 и в 1983 году — на мотоцикле ZX1100-А1 (GPZ1100)
а первые системы впрыска на рядных 4-цилиндровых двигателях (за исключением BMW) появились лишь в 1993 году (Yamaha GTS) и в 1998 году (Suzuki GSX-R750)
очему так долго? Производители мотоциклов, особенно в Японии, являются людьми прагматичными и умеют считать деньги. Если они не уверены в неоспоримых преимуществах систем впрыска топлива, они не будут ничего предпринимать, разве что возникнут какие-либо проблемы в конструкции мотоцикла (кроме того, многие производители заключили контракты с производителями карбюраторов). Сначала проблема заключалась в слишком дорогой памяти компьютера и недостаточном быстродействии процессора.
Кроме того, издержки на выпуск абсолютно новой продукции обычно превышают выгоду от создания нового мотоцикла (очень соблазнительным представляется то, что процессор гораздо легче настраивать, чем иметь набор типоразмеров карбюраторов с бесчисленными комбинациями топливных жиклеров, воздушных жиклеров и игольчатых клапанов, не забывая при этом еше и следить за шумностью, экономичностью двигателя и составом выхлопа).
Кроме того, большой объем и возросшая мощность двигателя требуют увеличения диаметра впускного коллектора, в то время как карбюраторы большого размера очень плохо поддаются настройке, особенно при низких оборотах и большой загрузке двигателя, так как скорость воздуха падает ниже критической отметки, при которой возможен подъем топлива и его распыление. Установка систем впрыска на мотоциклах BMW, Guzzis, Ducatis. Suzuki TL1000s и Aprilia RSV подтверждают это.
В мотоцикле Honda с четырехцилиндровым V-образным двигателем возникли проблемы с установкой четырех карбюраторов между блоками цилиндров, а также проблема, связанная с тем, что в топливной системе возникали пробки из-за ее перегрева и даже закипания топлива в поплавковых камерах.
И, наконец, двигатели мотоциклов большой мощности требуют установки карбюраторов с диаметром диффузора свыше 38...40 мм, что является пределом для эффективных карбюраторов. Фирмы Mikuni и Keivin создали карбюратор с диаметром диффузора 41 мм и скользящим дросселем, но это может быть одна из последних экспериментальных моделей. С другой стороны, на мотоциклах TL1000 и RSV установлены карбюраторы с диаметром диффузора 51 мм (имеются большие карбюраторы, работающие эффективно, но они не являются карбюраторами со скользящим дросселем, у них меньше расход воздуха и, кроме того, эти карбюраторы имеют очень большие внешние размеры). В этих условиях можно считать, что карбюраторы достигли своего предела. Сравните двигатель Suzuki GSX1300R (1999 год), развивающий мощность 150 л.с. при 9800 об/мин. на котором установлена система впрыска с корпусом дроссельной заслонки диаметром 46 мм. Это дает по 38 л.с. на каждый цилиндр, в то время как у двигателя Aprilia RSV мощность составляет около 60 л.с. на каждый цилиндр при диаметре впускного коллектора 51 мм. Или Yamaha R7, который является по всеобщему признанию эталоном спортивного мотоцикла. Фирма Yamaha, применив карбюратор 40 мм в 1998 году (двигатель R1, 1000 см3, 140 л.с), на следующий год заменила его системой впрыска (двигатель R7, 750 см3 ), который при меньших размерах имел мощность, превышающую 140 л.с.
0
zlodej
бахнул так бахнул :)
держи плюс!
0
Dmitriy
Так это же из журнала МОТО
0
AXS
молодец-пиши пост!
0
barmoley
достойный ответ)))буду искать опровержение))Или достойный ответ)))
0
Vulcanolog
Зачем так яро защищать то, что никогда уже не будет впереди, карбюратор ушел в небытие, и хоть некоторые попытки все же были его возродить, это все не к чему, ведь прогресс не стоит на месте (не про Ирбит это будет сказано).И я верю что когда то Они выпустят достойный мотоцикл (пока этого нет).
+1
Vulcanolog
времён рубежа карюратор/впрыск
Извините, если вы не заметили то мы разговариваем в контексте 2011 года, и о мотоцикле за 14 тыс долларов, и почему бы не сравнить карбюраторную четырёхсотку с инжекторной 2011? и ещё, вы лично ездили на инжекторных спортах? или на каком либо инжекторном моте? Ибо здаёться мне вы теоретик.
+1
barmoley
Эт наверно потому что у меня на фотке урал 66года а у вас Vulcan))Так вот кто-кто, а я практик с самого начала))))И поверте мну наслово -ездил и не только на мотоцикле, разницу на тазиках тоже прочувсвовал)))
+4
Marklar
Конструкторам MotoGP напиши, а то бедолаги мучаются, а решение то на поверхности — карбюратор.
-1
barmoley
В очередь товарищи)))
0
zlodej
Как я понял, речь идет о первых мотоинжекторах и последних карбюраторах. У кого срады есть, признавайтесь!
Где-то наглядный пример видел про американца, который xr650 прокачивает по полной. Собственно замена карба с дыркой 50мм на инжектор не просто так…
+1
barmoley
Потому что карбюраторы с момента начала установки серийного впрыска на мотоциклы практически не развивались(отдельные мелкие компании не беру в расчёт т.к. они не имеют таких конструкторских мощностей как промышленные гиганты), и на данный момент было бы странно сравниватьсовременные технологии с технологиями 10-15летней давности. А на переломе этих систем они обеспечивали приблизительно равные тяглово-мощнстные характеристики.
+2
SUR777
Прочитал--улыбнуло… Мне кажется двигатель на пару или на дровах, мощнее чем на бензине… Мат часть позже подготовлю… На самом деле карбюратор это устаревшая технология и к современным двигателям не приниминима вообще никак… Кстати почему на автомобилях с инжектором мощность процентов на 10 больше, чем с карбом????? Взять тот же Ваз??????
+1
AXS
ну не знаю.Почему карбюраторный дрозд 164, а инжекторный 150 лс?
+1
SUR777
А почему дрозд уже снят с производства---это из тойже серии… Современные двигатели полностью управляются электронникой… Современный двигатель объемомо например 2.5 литра выдает в среднем 200-220 сил… еще 15 лет назад--это было 150 сил максимум… И заметь это все инжектор… В Америке делают до сих пор тюннинговые корветы с карбюраторами вебер и движкамт под 7 литров… Но это никак не вяжется с НТП…
0
AXS
дрозд выпускался 12 лет с одним изменением- инжектор и его литр сто легко поднять до 180 лошадей(карбюраторный)в домашних условиях
+2
Vulcanolog
водянка но эт всё будет через год-два.
Водянка?? её на этом мотоцикле не будет никогда, ибо мотору не развивающему мощность и следствие не выделяющему тепла хватит и воздуха.
Разве что мотор в литр
Это тоже не про него, я ездил 8 лет на Днепре (ну пусть это не Урал но все же)1990 года, и я что то эволюции по двигателю не вижу…
0
barmoley
Водянка в данном случае не для того: вследствие неравномерного охлаждения циллиндра потоком набегающего воздуха(передняя «половина» охлаждается лучше-температура набегающего воздуха=температуре окр среды,«задняя»-хуже-и поток не тот, и температура выше)происходит его деформация, как следствие-ускоренный износ ЦПГ.Да по трассе не греется, согласен, но по бездорожью-кипит только так(с чистыми рёбрами и нормальной смесью).Был двигатель литровый -кросс-за 70 кобылл, если не ошибаюсь, в 2008 году ИМЗ( не знаю точно на его или не на его базе) разработал- двигатель для серийного установки на дорожники.
0
Vulcanolog
Был двигатель литровый
Был, я в курсе, ну и где он? В музее? Вон Ротакс ЯВАе давал двигатель 650, и тоже где он?
Я про то что двигатель выпускается то, без каких то существенных изменений.И это не потому что не умеют, а не хотят!(ну и частично не умеют) ))
0
InKon
Ява 650 Классик — 350 000, глянь у них на сайте = не потерялся Ротекс

готовится Ява 660 Спортард;)
0
MaxG
Ну о сплавах — это Ваши домыслы. =) Я имел ввиду технические характеристики, а не производные металлургической промышленности. Как динозавр или коллекционная вещица мотоцикл удался, да и только. А в целом, не вижу ничего ретро в аппарате 2011 года выпуска, кроме установленного в него морально устаревшего двигателя, и т.д… При таком раскладе, всякие безделушки от DUCATI, выглядят по крайней мере, глупо. Аминь, советский мотопром.
0
Vulcanolog
Ну за 14000 штук, могли бы и покрасить качественно… а так как всегда, понты… понты…
-1
barmoley
И в чём же НЕКАЧЕСТВО покраски?
0
barmoley
И понты-то где??? Шильдики юбилейные, лопата и крепления для фары или(на выбор))) пулемёта)))????
+4
Vulcanolog

А понты в том, что раз выпускают такой ДОРОГОЙ юбилейный мот, могли б его сделать идеально! Ведь серия всего 40 штук!
-1
barmoley
А чё на фотке, которая выше этой такого эффекта не наблюдается???
+4
Vulcanolog
Лично я наблюдаю этот «эффект» на всехфотках…
-1
barmoley
На Еbay продаются Уралы -на крупных фотках этих мотоциклов видно нормальное, качественное лакокрасочное покрытие-не думаю, что на юбилейной серии завод решил сэкономить)))Никогда не поверю пока живьём не увижу, более того-ни на волках, ни на GEAR-UPах живьём видел-всё чётко.
+3
Vulcanolog
не думаю, что на юбилейной серии завод решил сэкономить
А я думаю что завод экономил всегда и на всем, и не какие юбилейные серии не заставят наших мотоделов: красить мотоциклы НЕ кисточкой, собирать двигатели не МОЛОТКОМ и т.д.
0
Abihto
братвы вы не доганяете — это ж такая фишка: мопед военный, покрашен херово, сварен коряво — вобщем на убой а не на показ.

пс ни у кого другого вы не найдёте ничего подобного низакакие деньги. Ну разве что сделать кастом и за бААААльшие деньги упросить механиков всё сделать косо-криво-абыкак — «а вот тут не докрасьте — я ржавчину люблю, а тут — насрите сваркой — отлично будет смотреться. Ага, и подножки по высоте разнесите — люблю неожиданности»
+1
none34
Знаешь, а ведь так хочется гордиться своми отечественными мотоциклами.
0
Kyryll
на то время это была очень хорошая техника…
-1
Twister
горшочки порадовали формой и дуги неплохо пристроены, но вот конечно заднее крыло и так длинное ппц, так на нём ещё и фартук повесили до земли почти… Практично? да, по дождю то, да по лужам замечательно, но это минус 10 к дизайну) а за такие щедрые бабки как то не гармонично)
+3
SDenis
Только пиндосы могут купить этот новодел за такие деньги. И будут как дети всем рассказывать что купили русский военный мотоцикл. Завод эксплуатирует заезженную идею, вместо того чтобы делать что-то действительно массовое и толковое. К каждому мотоциклу ушанка и набор матрешек в подарок. А также сиди с записью Калинки в исполнении сводного хора СА.
0
Twister
ты у них чтоль маркетологом работаешь?) вся концепция изложена ведь)
+1
Vulcanolog
К каждому мотоциклу ушанка и набор матрешек в подарок. А также сиди с записью Калинки в исполнении сводного хора СА.
А в коляске пьяный медведь с бутылкой водки в лапах
-1
Twister
неее, его роль исполняет жена американского олдового байкера) тогда просто водочки
+2
SDenis
Надо было мот назвать Putin strikes back, могли бы еще десяток запродать.
+3
Spike
-1
MaxPayne
мда ну и шуки у них
+3
Marklar
Не знаю у кого как, а у меня, при виде подобной техники, сразу вспоминаются оборванные тросики, вечно рассинхронизирующиеся карбюраторы, ржавеющий хром, ужасное качество метала, когда, крутя шпильку цилиндра, руками срываешь резьбу. Это только для безумно увлечённых фанатиков, причём богатых.
+3
AXS
  • AXS
  • 12 ноября 2011 в 0:56
из за ТАКИХ отечественных мотоциклов таможенный сбор составляет 40% от стоимости нового везенного мотоцикла-поддержка отечественного производителя!!! на хрен он сдался
+2
AXS
за рубежом очень дешовые бу мотоциклы, но как пересекут границу… считаю бесполезным с моей стороны обсуждать, то что на фото вверху
+1
zlodej
тс-с… *шепотом* нет завода-нет пошлин…
+1
AXS
да да точно и почту еще надо спалить))) а на это га… я больше не сяду
+1
AXS
в новостях говорили как то, что там осталось всего сотня рабочих))
+1
zlodej
на автоваз их, к единомышленникам, чтобы не скучали.
+1
vitals
Лет через 30 Лада-Калина стоимостью 150000 долларов взорвет американский рынок!))
+3
Jawer
  • Jawer
  • 12 ноября 2011 в 8:23
среди 300-миллионного населения США в любом случае найдётся 40 идиотов ценителей, готовых купить этот заводской рэтбайк… а то что ноги у подножки непараллельны друг другу, и провода отовсюду — это фигня концептуальное видение разработчиков. Только наша промышленность может предложить иностранцам самое низкое качество за самые высокие цены, а то уже зажрались совсем, буржуи. УАЗ в Японии, чисто поржать
+4
SUR777
Харлей дайна фэтбоб стоит 13 000 долл, виктори джэк пот 15 00, хонда шадоу 9000 долл… Ретро БМВ (поинтересней, чем говноурал) стоит порядка 17,18 на аукционах… Кому нужна эта фигня??????
+1
SUR777
Кстати если уж брать аля олдскул---то можно взять триумф какой-нить, вот это действительно стильно и детали проработанны и едет идеально…
+1
Vulcanolog
Это точно!
0
Kyryll
а вы на триумф пробовали запчасти найти? мы искали если и находишь то доставку не делают в СНГ страны…
+1
Long
  • Long
  • 12 ноября 2011 в 18:49
Супер мот, люблю нашу технику.
0
sasha
  • sasha
  • 14 ноября 2011 в 17:40
Интересно что насчёт Киевских «Днепров»?
0
Dimon-46rus
про завод давно уже ничего не слышно.
0
Kyryll
красавец))
0
Kyryll
кто бы что не говорил а я бы такой взял, как говорят на вкус и цвет…
+1
none34
Люблю мотоциклы с колясками.
какая то особенно стать в этом.
такой стиль не для всех.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Спецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 Solo