Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 629 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мой путь...

Моя история начинается еще задолго до моего рождения… Все началось когда моя мама была еще только беременна…
… отец посадил ее (беременную на 7м месяце) на свой мотоцикл днепр к-750 и гонял по деревне как угарелый! Мама визжала и кричала чтоб он остановился. Отец он остановился и сказал маме: «Мой сын будет каскадером!» Каскадер в его понимании — это было что то типа экстремала)) Родился я… действительно экстремал) Видать батя знал что делал. Не было ни дня в детстве, чтоб я что нибудь себе не поцарапал или не поранил) Даже сейчас некоторые шрамы напоминают о веселом детстве. Когда мне был всего 1 год я уже успел сломать руку прыгнув с лестницы!) А Первый мой байк был… гм… точнее трайк — трехколесный велосипед «ЖУК») крутая была техника скажу я вам.

Как сегодня помню когда сел первый раз за руль мотоцика. Это была Планета — 5. Мне было 7 лет, с дядей поехали куда-то, зачем-то. Когда ехали обратно он предложил мне порулить! Эти ощущения! Ееееуууу!!! Он сам тронулся, переключил на 3ю, т.к на планете 2я редко была в то время, дал мне порулить и полетели! Адреналин лил со всех щелей! Потом была долгая пауза… но я как то(в 10 лет) вспомнил что у бабушки в гараже валяется тот самый к-750… в один прекрасный(а может ужасный?) день, я позвал ребят, и мы его выкатили. Почему то я был уверен что он заведется, так как батя говорил что он своим ходом заехал. К моему сожалению на нем не было половины проводов, но это не беда. Подсоединили все это дело с умным лицом. Начали его толкать по двору с аккумулятором на 4.5 в для карманных плееров… какие мы были наивные… думали этого хватит, т.к у него стояло электрика всего на 6в… про мощность мы наверно не подумали)Шли годы, и я часто начал крутиться у мотоцика дяди, того самого на котором первый раз ездил. По выходным брал у него и катался. Правда в состоянии был он в ужасном. Как то пришел к нему, а он собирается его половинить… сделал он это, заменил сальники и говорит: «Видел как разобрал? Вот так же в обратном порядке собирай, ты же тоже на нем ездишь! А я устал. Пойду спать.» Ну что мне оставалось делать? Собрал, часа 3 колдовал над ним) Дядька был приятно удивлен. Потуже затянул болты и полностью собрал моц. Через пару недель пошли дожди, а я все крутился вокруг него. Просто приходил к нем, сидел, нажимал на кик, это как первая любовь, просто хочется быть с ней, хотя это и было самой первой любовью… заметив все это дело, дядька в один прекрасный день заявил — «Забери его уже, крутишься вокруг, на нервы действуешь уже!» Я был просто сщастлив услышав эти слова! С этого и началась та часть моей мотожизни, которую я четко помню)

Состоянии, конечно, у него было… сказать «ужасное» — это вообще ничего не сказать! Вид на 2. Убитая ходовая. В картере масле не было лет 5. Поймать какую либо скорость после 1-й — это целая наука и годы тренеровок! Крепеди двига в двдней части сломаны. двиг болтается внутри рамы и держится тока на 4х передних. Нет тормозов. Убитый коленвал… с горем пополам докатал я на нем сезон, а потом еще один, потом еще. Ничего толком не сделал. Т.к по меркам тех времен — это был «нормальный » моц, ездит же.
Переклинило меня лет 7 назад, когда во всю распространился инет, куча инфы, фото, далее поехал учиться в город, знакомство с месными байкерами, встреча с первым япом — вот тут меня и переклинило :)
Начал готовиться к реставрации своего друга. Набрал кучу запов. И летом 2007го начал апгрейд. Длился он все лето. Т.к я летом подрабатывал в городе, а в село приезжал только на выходные.
Итак, в процессе:
— была поставлена рама от Ю3, т.к 3я серия более жесткая и качественная. Соответственно на новую раму пришлось переваривать заднее крепление двигателя, крепления виброгасителей ( в народе «крышки карбюратора»), основание на боковыую подножку и держак для его пружины. Сваркой услилил основные щвы в задней части рамы.
— поставил другой коленвал, жаль не новый, но состояние на 4.
— перелопатил всю электрику, сделал все кроме поворотников. Убрал по причине что они постоянно отваливались после падений, в то время я еще часто падал, опыта мало было, а погонять охото.
— установил новый поршень, с расширенными перепусками и укороченной юбкой на 1.5 мм, что дало еще более глубокие низкие и просто взрывные обороты выше 4т.
— новый карб к-65и. Отлично себя показал.
— новое сцепление.
— новая задняя звезда и цепь. Ведущая на 19.
— новая передняя вилка, новые задние аморы.
— в коробке первые 2 пары шестерен от юпитера, что дало более длинную 1ю и 2ю.
— облегченный выпуск ( не прямоток).
— полная грунтовка и покраска всего, включая раму.
— установка ВАЗовского спидометра.
— усиленная задняя часть сиденья, теперь она не гнется даже если посадить 150 кг на габарит.
— установлена подсветка колес. Подсветка двига. Ночью оч красиво :)
— отпалировано где что можно.

Может еще что-то из мелкого, но конкретно не помню уже. Давно было дело.
Получился практически новый мотоцикл, плюс еще и слегка доведенный до ума. Единственно что я не успел сделать — это обшить сиденье :( Не хватило времени, а во дворе уже конец августа, надо выкатывать, т.к в сентябре уже учеба начнется и опять не до него будет. ((

Немного фоток:

















Сиденье было обшито токлько в этом году )) С тех пор он пропустил только один сезон 2010 — я был в армии. Сейча уже времени на него вообще нет, т.к постоянно в городе, взял бы его с собой — доков нет. Поэтому с тех пор ездит — «как есть».



Подумываю взять япа, чесотку. Не меньше. Больше боюсь) Но это скорее всего весной будет, или в межсезонье. Поживем — увидим! ))

P/S: прошу прощения за качество фоток, много сделано на мобилу.
  • putnikputnik
  • Артур
  • 7 сентября 2011 в 15:00
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
avesha
  • avesha
  • 7 сентября 2011 в 15:27
Надо было cafe мутить) Добротная «реставрация» +!
P.s. Очень порадовала подсветка))
0
putnik
в то время у меня в голове еще не было такого понятия как «кафе рейсер»))
+2
Superteftel
мне понравилось — прикольная история становления.
зы: а синие лампочки на колесе это +5 к освещённости и +10 к крутизне?
+2
X-RR
Одно то, что у человека руки из нужного места растут и желание есть перекрывает все возможные «ляпы». Пусть хоть неон на дне стоит:)
0
putnik
по ночам вид просто замечательный :) какнить видео скину. ну крутизна тож.в радиусе 50 км любой узнает меня по колесам)) у друга так же сделано, но у него красные + синие) мы отличаемся))
0
rkk
  • rkk
  • 7 сентября 2011 в 16:52
а как же +3 лошади как минимум? забыл?
0
putnik
лошадей конечно прибавилось) +2 или 3. не меньше. все благодаря доработанной поршневой.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 7 сентября 2011 в 15:58
Хороший, годный старт — опыт бесценный приобрел в плане железа.
0
pussy
  • pussy
  • 7 сентября 2011 в 16:05
я бы руль другой поставила. смотри, как мы планету собрали:
сначало было это:
потом это :
и щас он на такой ездиет:
+1
pussy
  • pussy
  • 7 сентября 2011 в 16:10
а про руль я такой говорила:

0
putnik
я тож сначало подумал клипоны поставиь. даж отпилил все что нужно. но потом передумал. у нас дорги не ахти. посадка классическая нужна. спина будет болеть. этож все ж не яп))
0
pussy
мне удобно было с таки. я живу не в центре города, дорога в основном разбитая… привыкаешь быстро
+2
adarios
Хороший пост. Тем более моц планета, мне планета больше чем юпитер нравиться, надёжные и неприхотливые. Тебе удачи и терпения, думаю будем с удовольствием ждать твой следующий пост про покупку яп чесотки!
0
putnik
рад что понравилось) это был мой первый пост)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мой путь...