Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мотоцикл Урал Волк

Урал Волк

В 1999 году ирбитский мотоциклетный завод выпустил чоппер-круизер Урал «Волк» ИМЗ-8.1238. Мотоцикл объединяет стильный дизайн и хром с классическим оппозитным двигателем. Если посмотреть на модельный ряд Уралов, то Волк является одной из самых привлекательных моделей.

Судя по техническим характеристикам, то мотоцикл создан для очень спокойной езды и путешествий по шоссе, а рекомендуемая крейсерская скорость составляет всего 105 км/ч. В то же время расход топлива составляет примерно 6.5 литров на 100 км. Учитывая, что топливный бак вмешает 19 литров, на одной заправке можно проехать чуть менее 300 км.

Технические характеристики мотоцикла Урал «Волк»:

• Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, два клапана на цилиндр, диаметр цилиндра х ход поршня — 78х78 мм, 745 см3, степень сжатия — 8,6
• Мощность: 40 л.с. (29 кВт) при 5600 об/мин
• Крутящий момент: 52 Нм при 4000 об/мин
• Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач, главная передача – кардан
• Сцепление: сухое
• Максимальная скорость: 152 км/ч
• Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,1 с.
• Расход топлива: 6,5 л/100 км
*детальные характеристики можно прочесть в PDF-файле

Интересно было бы почитать комментарии людей, ездящих на мотоцикле или, по крайней мере, прокатившихся на нем.

Урал ВолкУрал ВолкУрал Волк


Урал Волк Кастом:

  • kimkim
  • Ким
  • 12 июля 2011 в 15:33
  • оценка: +14

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Buran
внешне прикольный такой )
+7
fat69
Уот Волка сфоткал когда-то с дисковым задним тормозом и выносами… Балон задний прям как надо))
+2
gold213
Выносы и дисковые тормоза ставили на волка изначально, причем тормоза были brembo!!!
0
CEZAR
ДА, зачетный Волчара! Колесище у него конечно что надо.
+2
Herr
  • Herr
  • 12 июля 2011 в 15:52
Мотоцикл объединяет стильный дизайн и хром с классическим оппозитным двигателем
спетросянил
+2
zelene
Мотор очень нравится
+2
MAO
+1 двиг красивый, и аккуратный
0
zelene
А так же мощный и не такой расходный как старые варианты МТ или того же урала
0
MAO
ну тут плюс инжектору… а так то не на много он меньше жрёт
0
zelene
Литров на 4-5 меньше. Большой плюс же
+5
MAO
  • MAO
  • 12 июля 2011 в 16:27
А вот Я остался им не доволен, наверное потому что ждал всё таки большего, у нас один таварищ на таком ездил, так Я у него выцыганил попробовать…
во первых мне не понравилась посатка, во вторых динамика сильно уж как то вяло всё было реально до 100 км\ч за 12.4 секунды, остались некие проблемы с проводкой, стартер быстро выхавывает акумулятор, а впихнуть более амперны это большая трабла, в общем по прикиду то конечно он в 100 раз лучше кетая, но блин, его цена… ребят это не конкурент б\у японцам. По ходу что бы купить волка, нужно быть ярым фанатом отечественной продукции. Хотя хочу отметить, что качество новых уралов таки заметно вырасло, и начинает радовать всё болеее, но всё упираеться в цену
0
AXS
ага, намучился с ним знакомый, а если в сущьности разобраться-ничего нового
0
MAO
по сути нет ни чего нового, просто исполнение стало немного качественней, и за счёт увеличения кубатуры выросли лошади. А так только исполнение более качественное и аккуратное
-1
PyccoTypucTo
Стоит добавить в описание, что создавался в сотрудничестве с «Ночными волками». Хирург в интервью неоднократно заявлял по крайней мере. И в Педивикии так написано.
0
MAO
Только Хирург сам на чём ездит?
+2
gold213
Сие чудо было у моего брата три года назад и откатал он на нем 2,5 сезона. Брал он его с небольшим пробегом за 60т.р., старый хозяин даже не прошел обкатку и начал на нем отжигать по полной в итоге убил поршневую и продал.
С горем пополам нашли на него поршневую, после замены наездили еще пять тысяч, умер генератор:))) Гену отдали на перемотку за 1000 рублей и мот опять ожил!!! Ну а дальше кончились клапана (как выяснилось заводской брак)Пошарив по магазинам города запчастей не обнаружилось… вообще, как говорили продавцы завод запчасти в россию больше не поставляет:(( по мимо эти траблов было еще много мелких косяков. Проковырявшись целое лето с этим чудом брат решил нах такое счастье и продал его. Ну а если не обращать внимание на все эти косяки мот оставил вполне положительные эмоции прет достаточно бодро а тормозит еще бодрее:)) Ходят слухи что все эти проблемы были у мотоциклов первых годов выпуска. А сейчас там из наших запчастей остались только рама, седуха, руль и картер движка ну и так по мелочи.
0
Shag
  • Shag
  • 12 июля 2011 в 19:45
В журнале мото была статья про тестирование этого мота…
Если интересно будет могу поискать в каком конкретно номере…
Вроде как не совсем айс мот…
0
streeturchin
жестоко, но это совнархоз ведро гаек и болтов!
после приобретения данного чуда, дороботайте кувалдой и болгаркой, из этих представителей отличные бобры и крысы получаються, если хозяева рукастые. Если заморачиться то можно эксперементальный движок найти на 950 кубиков помоему(оч редкий, сам один раз видел в дальнем углу гаража под веташью у когото), найти кулибина чтоб он изловчился и гильзы вставил. вот тогда можно заморачиваться. :)
0
zelene
Движки эти от милицейских уралов
0
AXS
нет, у ментов другие были совершенно и на днепрах сопровождения кортежей тоже другие, там лошадей больше было
0
bozon_higgsa
лада калина…
+1
Stich
мертворожденный…
0
FamousHarry
Ну не вызывает восторга совсем)
0
danil_921
Дизайн хорош!) Но двигло туда нужно совсем другое, как вариант БМВ. Если оппозит хочется. либо как у меня V4 ЗАЗ 968. По поводу ходовки не знаю, на данном аппарате не ездил. Есть еще вариант уже описанный выше — глубокий тюненх ДВС. Тогда может и будет ему жизнь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мотоцикл Урал Волк