Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cagiva
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 134 | Постов: 15

Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

Cagiva → Прототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копии

Прототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копии

В 1994 году американский гонщик Джон Кочински (John Kocinski) выступал на красивейшем прототипе Cagiva C594, добившись некоторых впечатляющих результатов, включая победу на Гран При Австралии.

Прототип Cagiva C594 комплектовался 498-кубовым 2-тактным мотором V4, который развивал мощность 177 л.с. при 12 600 об/мин. Силовой агрегат был установлен в гибридное шасси, изготовленное из углеволокна и алюминия, в то время как маятник был сделан только из углеволокна. При всей своей мощности мотоцикл весил всего лишь 122 кг. В свое время машина была очень технологичной: программируемые чипы EPROM для изменения фаз зажигания, сложная система электронного впрыска, электронно-регулируемая полуактивная подвеска, экспериментальная система трэкшн-контроля (буквально выключала один или два цилиндра для снижения крутящего момента на заднем колесе). Все это было в далеком 1994 году!

В середине 2003 года компания Cagiva планировала выпустить 25 копий прототипа Cagiva C594 по цене примерно 100 000 долларов. К сожалению, планы реализовать не получилось.

В прошлом году издание «Fast Bikes» взяло интервью у Джованни Кастильони, босса MV Agusta, спросив его на тему возрождения Cagiva: «Вы знаете, Cagiva C594 — классный байк. У меня есть две идеи: 1) я думаю, что ради эксперимента можно взять шасси MV F3 и установить в него мотор C594; 2) я также думаю о чем-то более особенном, например, единичном производстве, но пока ничего не решено. Я хотел бы почтить своего отца, и почему бы не выпустить реплику Cagiva C594. Думаю, коллекционеры просто сойдут с ума. Дизайн мотоцикла не имеет года, он будет красив даже сегодня. Я не хочу зарабатывать на этом проекте, поскольку он будет памятью!»

«Представьте себе, более чем 190-сильный двигатель в сердце 130-кг байка, и все это 20 лет назад! Прототип Cagiva C594 был особенным. Я смотрел спецификацию, и знаете что? К примеру, в 1994 году корпус дроссельной заслонки стоил 20 000 фунтов, вилка Öhlins — 16 000 фунтов...», — продолжил Джованни.

С момента интервью прошло больше года, но будем надеяться, что Джованни Кастильони все-таки решиться реализовать проект и выпустить копию безусловно легендарного мотоцикла Cagiva C594.

Прототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копииПрототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копииПрототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копииПрототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копииПрототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копииПрототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копии
  • kimkim
  • Ким
  • 20 октября 2014 в 15:51
  • 3
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+4
VanPy
  • VanPy
  • 20 октября 2014 в 22:54
Эх, жаль двухтактники ушли в историю!
0
tailhead
Не ушли. Периодически, то тут, то там возникают проекты. Да и до сих пор разрабатываются «экологические 2-тактники», с хитромудрыми системами смазки, впрыска и т.д., позволяющие ужаться по выбросам в очередной норматив «Ойро-Х».
0
tailhead
Интересно, не эту ли кадживу продували в своё время в подмосковной аэродинамической трубе? (Вероятнее всего в Жуковском?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cagiva, Прототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копии