Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cagiva
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 134 | Постов: 15

Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

Прототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копии

Прототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копии

В 1994 году американский гонщик Джон Кочински (John Kocinski) выступал на красивейшем прототипе Cagiva C594, добившись некоторых впечатляющих результатов, включая победу на Гран При Австралии.

Читать дальше

Слухи о мотоцикле Cagiva Elefant (Elephant)


Глава MV Agusta Массимо Борди (Massimo Bordi), руководящий компанией от имени её владельца Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni), подтвердил, что итальянская фирма в будущем сделает новый мотоцикл класса «эндуро».

Читать дальше

Гоночный мотоцикл Cagiva C593 1993

Гоночный мотоцикл Cagiva C593 1993

Cagiva C593 – спортивный мотоцикл уровня Гран При 500. В 1993 году на этом мотоцикле гонялись Даг Чэндлер (США) и Мэт Младин (Австралия). Американский пилот сезон того года начал хорошо с третьего песта в первой гонке Гран При Австралии. В итоге он закончил чемпионат на десятом месте с 83 очками. С другой стороны Мэту Младину было сложней адаптироваться к Cagiva C593, так как у него было мало опыта езды на GP-мотоциклах. Австралиец закончил чемпионат 1993 года на 13 месте с 45 очками.

Читать дальше

Гоночный эндуро Cagiva Elefant 906 SP

Гоночный эндуро Cagiva Elefant 906 SP

Мотоцикл Cagiva Elefant 906 SP был одним из амбициозных проектов итальянцев, который в итоге достиг своей цели. Фотографии белоснежного байка были сделаны в 1997 году и его история более, чем восхитительная. В свое время Cagiva наняли «CH Racing» разработать мотоцикл с 906-кубовым двигателем, подготовкой которого занимались Ducati. Всё прошло более чем гладко, и Эди Ориоли (Edi Orioli) выиграл для Cagiva гонки ралли Париж-Дакар дважды: в 1994 и 1990 годах.

Читать дальше

Модельный ряд 2010 от компании Cagiva – Cagiva Mito и Cagiva Raptor (SP525)

Cagiva Mito и Cagiva Raptor (SP525)

Новый модельный ряд 2010-го года от компании Cagiva — продолжение линейки Mito и Raptor всего 125сс, под названием SP525. Пока информации об этих мотоциклах к сожалению не много, но всё же, я уверен, что эти мотоциклы будут очень полезны не только новичку в мотокультуре, но и бывалым любителям малокубатурных мотоциклов с острым спортбайковским дизайном и неповторимым шармом. Мне кажется, что новые мотоциклы Cagiva Mito и Cagiva Raptor достойная замена маленькому мотоциклу Yamaha YBR125. Ниже предлагаю небольшой фотосет этих маленьких мото-акул :)

Читать дальше

Обзор Cagiva Raptor 1000 (2002)


Старенький грозный нейкед от компании Cagiva в 2002 году завоевал популярность в Европе. В прочем это не новость, т.к. как в те времена вообще стилистика мотоцикла в стиле «нейкед» была весьма модной. Всё-таки первым исполнителем такого дизайна была компания Ducati, которая в 1993 году выпустила на мировой рынок мотоцикл Ducati Monster. Над дизайном Cagiva Raptor хорошо потрудился известный дизайнер Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который являлся дизайнером мотоцикла Ducati Monster.

Читать дальше

Обзор Cagiva Xtra-Raptor


Cagiva Xtra-Raptor собран на основе мотоцикла Cagiva V-Raptor. Его производство началось в 2001 году, а выпуск составил всего 999 экземпляров, с нумерацией каждого мотоцикла.

Внешне мотоцикл получился очень хорош. Детали пластика выполнены из углепластика. Установлен рулевой демпфер под нижней траверсой. Подвеска байка имеет полный спортивный характер. Передняя вилка перевёрнутого типа и задний амортизатор имеют полный набор регулировок.

Читать дальше

Обзор Cagiva V-Raptor 1000 (2000)


Cagiva V-Raptor разработан дизайнером Мигелем Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который в своё время разработал дизайн для популярного байка Ducati Monster. В трубчатую стальную раму Cagiva V-Raptor установлен V-образный двигатель от Suzuki TL1000.

Читать дальше

Обзор Cagiva Navigator


Вот это уже громкий вызов предыдущей модели Cagiva Gran Canyon на базе которого и построен Cagiva Navigator. В этой версии туристического эндуро используется двигатель по мощней и не от Ducati, а от мощного Suzuki TL1000 (V-образный, 2-ух цилиндровый).

Читать дальше

Обзор Cagiva Gran Canyon 900 (1998)


Cagiva Gran Canyon 900 довольно-таки интересный эндуро получился. В первую очередь интересен он тем, что компания Cagiva совместно с компанией Ducati производили в свет мотоциклы в одной упряжке, данный мотоцикл и есть тому подтверждение. Рама, обвес и т.д. полностью от Cagiva, а вот V-образный 900 кубовый двигатель воздушного охлаждения установлен от Ducati 900SS с родным выхлопом.

Читать дальше

Обзор Cagiva V-Raptor 650 (2001)


Очередной мотоцикл, который подтверждает тот факт, что производители изменяют какую-то мелочь и пускают мотоцикл под так сказать отдельным названием. Так вот и в нашем случае рассматриваемый объект Cagiva V-Raptor 650.

Читать дальше

Обзор Cagiva Raptor 650 (2000)


Первая модель Cagiva Raptor 650, была выпущена в 2000 году. Мотоцикл был оснащён двигателем от Suzuki SV650 (70 л.с.). Внешне байк ничем не отличался от Cagiva Raptor 1000 с двигателем от Suzuki TL1000, который был на порядок мощней и тяжелей по массе.

Читать дальше

Обзор Cagiva River


Cagiva River довольно таки старый мотоцикл с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, но несмотря на свой преклонный возраст этот итальянский красавец обладает привлекательной внешностью и мощностью в 600 кубиков и что самое главное экономным расходом топлива.

Читать дальше

Обзор Cagiva Mito 125


Будучи, по существу, гоночным мотоциклом, но предназначенным для эксплуатации на дорогах общего пользования, Mito обладает удачным сочетанием эффектной внешности большого мотоцикла (он выглядит практически идентично Ducati 916), спортивной ходовой части и мощного двухтактного двигателя.

Читать дальше

Обзор Cagiva Mito 50


В большинстве стран Европы начинать ездить на 50-кубовых мотоциклах разрешается еще за несколько лет до того, как станет возможным получить водительское удостоверение, дающее право управления мотоциклом с двигателем большего объема, и поэтому конкуренция на рынке стильных машин, копирующих гоночные аппараты, очень острая.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cagiva