Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Кафе рейсер BMW K100 Hurricane

Кафе рейсер BMW K100 Hurricane

Мотоцикл BMW K100 «Flying Brick» стал значительным рывком для производителя BMW Motorrad, который долгое время выпускал только оппозитные моторы для мотоциклов. Напротив, K100 оснащался 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. Мотоциклетный отдел BMW умело адаптировал автомобильные разработки. Двигатель K100 производил 95 л.с. и позволял разгоняться до 220-225 км/ч.

Пол Филл из «Kustom_Moto» — опытный гонщик флэт-трека, который после серьезной травмы стал кастомайзером.

Читать дальше

Side Rock Cycles: кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans

Side Rock Cycles: кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans

Не все настоящие гуцциводы поддерживают идею переделки оригинального Moto Guzzi Le Mans в кафе рейсер. С другой стороны, есть интересные проекты, включая представленный на фото Le Mans 1000 1986, переделанный британской мастерской Side Rock Cycles.

Читать дальше

Side Rock Cycles: Кафе рейсер BMW R80RT

Side Rock Cycles: Кафе рейсер BMW R80RT

Пит Ходсон (Pete Hodson) — опытный гонщик и кастомайзер. Он управляет мастерской "Side Rock Cycles" в Великобритании и закончил классный проект «Vanity» (Тщеславие) на базе BMW R80RT.

Читать дальше

Three Stone Cycles: Кафе рейсер Honda Hornet

Three Stone Cycles: Кафе рейсер Honda Hornet

Кастомайзеры-любители могут реализовывать свои проекты в любом темпе, в то время как профессионалы не имеют такой роскоши. Время является и плюсом, и большим минусом. В худшем случае проект может превратиться в долгострой, поэтому всегда важно ставить хоть какие-то сроки, чтобы избежать истощения и достигнуть конечного результата. Кафе рейсер Honda Hornet аргентинца Пабло Валеса, живущего в Мадриде, является прекрасным примером рационального подхода.

Читать дальше

Bold Motorcycles: кафе рейсер Honda CB500 War Machine

Bold Motorcycles: кафе рейсер Honda CB500 War Machine

Жоао и Педро из "Bold Motorcycles" закончили новый проект кафе рейсера Honda CB500 под названием War Machine в честь утилитарности оригинального байка. В 1993 году японский производитель выпустил СB500, и согласно некоторым источниками его ресурс достигает 300 000 км. За многие годы японцы продали тысячи экземпляров.

Педро нашел Honda CB500 в местном дилерстве. Будучи фанатом модели, купил его как основу для проекта.

Читать дальше

Blacktrack Motors: кафе рейсер Harley-Davidson Fat Bob 114 FXFBS

Blacktrack Motors: кафе рейсер Harley-Davidson Fat Bob 114 FXFBS

Кастом-ателье Blacktrack Motors идеализирует дизайн кафе рейсера, чтобы производить настоящие произведения искусства. Ребята закончили свой самый амбициозный проект BT-03 на базе Harley-Davidson Fat Bob 114 FXFBS.

Читать дальше

Barn Built: кафе рейсер Ducati 916 Cafe Corse

Barn Built: кафе рейсер Ducati 916 Cafe Corse

Мотоциклы Ducati зачастую рассматриваются как идеальные доноры для постройки кафе рейсеров. Самым простым и очевидным выбором является Monster. Итальянский нейкед не имеет ничего лишнего и подкупает открытой конструкцией. На основе спортивных моделей Ducati также получаются отличные современные кафе рейсеры. К примеру, проект Свена Декукса из бельгийской мастерской Barn Built на базе Ducati 916.

Читать дальше

Kott Motorcycles - изготовление кафе рейсера (видео)


Мы обычно рассматриваем готовые проекты, и почти всегда непосредственно работа мастера остаётся незамеченной — видим только результат. Режиссер Райан Баллер снял интересный сюжет «Kott Motorcycles», в котором показана работа Джастина Котта над кафе рейсером Honda CB550.

Читать дальше

Ellaspede: кафе рейсер Ducati 900SS

Ellaspede: кафе рейсер Ducati 900SS

Брисбенская мастерская Ellaspede известна на весь мир. В 2009 году ребята начинали с маленького домашнего гаража без какой-либо поддержки или финансирования. У них было только большое желание и безграничный энтузиазм. В 2011 году случилось наводнение. Всё рабочее пространство было затопленно, большинство оборудования испорчено. Несмотря ни на что, австралийцы продолжили заниматься любимым делом и стали одними из крупнейших кастомайзеров в Австралии.

Читать дальше

Papnman Modified: кафе рейсер Honda CB400 Super Four

Papnman Modified: кафе рейсер Honda CB400 Super Four

Honda CB400 Super Four — мотоцикл-легенда. Модель изначально разработали для азиатских стран, где большие мотоциклы, как старший брат CB1000SF, не пользовались спросом. Со временем CB400SF стал популярным благодаря 53-сильному мотору и сбалансированному дизайну. В наше время модель не часто встречается в кастомайзинге, но есть интересные проекты. В качестве примера сегодня рассмотрим кафе рейсер индонезийской мастерской Papnman Modified на базе Honda CB400 Super Four 1998.

Читать дальше

Mellow Motorcycles: кафе рейсер Kawasaki Zephyr C4

Mellow Motorcycles: кафе рейсер Kawasaki Zephyr C4

В 1990-х годах японские производители занялись производством ретро ремейков. Многие тогда считали это безумием, но продажи говорили об обратном. Немецкая мастерская Mellow Motorcycles переделала Kawasaki Zephyr 750 1994 в привлекательный неокафешник, доказывая в очередной раз, что ретро вечно. Фло Хуберт придерживается мнения, что классический дизайн, небольшая масса и хорошее управление намного лучше, чем современные технологии и роскошь тяжелых мотоциклов. У него сильная страсть к ретро.

Читать дальше

Zanutto Engineering: кафе рейсер Yamaha R5

Zanutto Engineering: кафе рейсер Yamaha R5

Мотоцикл Yamaha R5, выпущенный в 1970 году, был первым в новом поколении рядных двухтактников Yamaha. Развитие конструкции привело к RD350, RD400 и даже RZ350/RD350LC с жидкостным охлаждением. В раннем возрасте Эрик Занутто из калифорнийской мастерской «Zanutto Engineering» увлёкся кастомайзингом, переделывая мотоциклы со своим отцом. Примечательно, что первым дорожным мотоциклом Эрика был Yamaha RD400 1977. С тех пор прошло практически два десятилетия. Эрика, жена Занатто, захотела себе двухтактник.

Читать дальше

Merlin Cycleworks: кафе рейсер Honda CB360

Merlin Cycleworks: кафе рейсер Honda CB360

Сложно найти более популярных доноров для постройки кафе рейсеров, чем мотоциклы Honda CB-серии. На фото представлен интересный проект мастерской «Merlin Cycleworks» из Нью-Джерси.

Читать дальше

Eastern Spirit Garage: кафе рейсер Yamaha XJ650/900

Eastern Spirit Garage: кафе рейсер Yamaha XJ650/900

Мотоцикл Yamaha XJ650 с карданным валом, выпущенный в 1980 году, зачастую остаётся без внимания кастомайзеров. Двигатель этой модели имеет два верхних распредвала, воздушное охлаждение, четыре цилиндра в ряд — производит 73 л.с. мощности, которые позволяют разгоняться до 185 км/ч. Специалисты польской мастерской «Eastern Spirit Garage», известные сейчас во всем мире, заметили потенциал в японском мотоцикле.

Читать дальше

Utopeia Moto Company: Мини кафе рейсер Honda Monkey

Utopeia Moto Company: Мини кафе рейсер Honda Monkey

Мини кафе рейсер Honda Monkey — проект Криса Тоупа (Chris Tope) из мастерской "Utopeia Moto Company", которая представляет собой переоборудованный трейер.

Почему Крис переделывает мотоциклы в трейлере? Он работает биологом и постоянно ездит по США. За последние 11 лет Крис жил в девяти штатах. Первый мотоцикл американец переделал, когда жил в Калифорнии. Представленный на фото кафе рейсер Крис сделал в Западной Вирджинии. В качестве донора использовал Honda Z50 1977, купленный у первого владельца.

Читать дальше

Deus Ex Machina: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster

Deus Ex Machina: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster

В наше время кастомом Harley-Davidson Sportster сложно кого-то удивить. На базе американского мотоцикла делают и продолжают делать кастомы самых разных категорий — их сотни, даже тысячи. На фотографиях показан изящный проект французского мастера Джереми Тэгенда из мастерской Deus Ex Machina в Австралии.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer