Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Retrorides: кафе рейсер BMW K100

Retrorides: кафе рейсер BMW K100

Бразильская мастерская Retrorides является результатом сорокалетнего тяжелого труда двух поколений семьи Лоренцо. Она располагается в нескольких часах от Сан-Паулу в городе Кампинас. Густаво, Родриго вместе со своим отцом Хосе занимаются магическим преобразованием старых мотоциклов и автомобилей. Каждый отдельный проект является примером инженерного перфекционизма, включая кафе рейсер BMW K100 1986.

Читать дальше

J&D Custom Co: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 535

J&D Custom Co: кафе рейсер Royal Enfield Continental GT 535

Индийский мастер Джэй Д. Пател неровно дышит к одноцилиндровой модели Royal Enfield Continental GT. На фото представлен его третий проект Continental GT. Джэй обычно работает с малокубатурными мотоциклами, поэтому 535-кубовая одностволка — самый большой мотор в портфолио мастера.

Читать дальше

RC Dept: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster

RC Dept: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster

Harley-Davidson Sportster — вероятно, самый удобный Харлей для изготовления кафе рейсера. Андорская мастерская RC Dept переделала Harley-Davidson XL1200 Sportster 2005 в утонченный кафе рейсер, который является прекрасным примером.

Читать дальше

Пара кафе рейсеров Kaspeed SevenFifty Limited Series

Пара кафе рейсеров  Kaspeed SevenFifty Limited Series

Многих, кто думает о кастомизации, мучает вопрос о большом количестве необходимых денежных средств. Иногда кажется, что проще пойти в салон и купить заводской кастом, но всегда есть альтернативные варианты. Некоторые кастом-мастерские предлагают свои стандартные решение как мелкосерийные. Немецкие специалисты Kaspeed Custom Motorcycles анонсировали кастомы лимитированной серии, которые разрабатывали и тестировали больше года. За основу взяли Honda CB750. На данный момент доступны модификации Racer и Heritage из линейки SevenFifty. Всего 10 мотоциклов, причем #1 и #2 уже доставили счастливым владельцам.

Читать дальше

Hammer Crafted: кафе рейсер Triumph Rocket 3

Hammer Crafted: кафе рейсер Triumph Rocket 3

Triumph Rocket 3 — величественный мотоцикл, монстрический круизер с огромным крутящим моментом. Немецкая мастерская Hammer Kraftrad буквально спасла один из Triumph Rocket 3, который был покрыт хромом и черепами. По словам Михаэля Хаммера предыдущий владелец, кажется, скупил все хромированные детали на рынке и установил их на свой байк.

Михаэль решил всё снять и сделать что-то интересное. По итогу получился изящный кафе рейсер, брутальный. Сырой металл смотрится круто.

Читать дальше

RW Motorcycles: кафе рейсер BMW K100 Blue Moon

RW Motorcycles: кафе рейсер BMW K100 Blue Moon

Летающий кирпич BMW K100 очень популярен в кастомайзинге. 90-сильный баварский байк переживает ренессанс. Вероятно, немецкие инженеры, спроектировавшие первый четырехцилиндровый мотоцикл BMW, сейчас очень удивлены тем, в какие красивые кастомы переделывают их разработку.

Франциско работает в мастерской «Rusty Wrench Motorcycles» в Алгавре, Португалия. Первый мотоцикл переделала в 2015 году. С тех пор Франциско расширила свой бизнес и занялась кастомайзингом как основной работой. Девушка недавно закончил новый проект «Blue Moon» на базе BMW K100RT 1986 для клиента, который хотел современный кафе рейсер.

Читать дальше

Retro Rides: Бразильский кафе рейсер BMW K100 для инвалида

Retro Rides: Бразильский кафе рейсер BMW K100 для инвалида

Этот кафе рейсер BMW K100 точно отличается от всего, что мы рассматривали прежде. Во-первых, мотоцикл комплектуется вариатором, который делает его более комфортным для владельца-инвалида.

Читать дальше

Officine Rossopuro: кафе рейсер Moto Guzzi T3 850

Officine Rossopuro: кафе рейсер Moto Guzzi T3 850

Филиппо Барбакане из “Officine Rossopuro” более 25 лет переделывает мотоциклы Moto Guzzi. У него огромный опыт. Вероятно, знает о мотоциклах итальянского завода больше, чем большинство инженеров. Филиппо закончил новый проект кафе рейсера на базе Moto Guzzi T3 850 1979.

Читать дальше

La Busca: кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans MK3


Классическая реставрация/модификация Moto Guzzi — работа Джеза из мастерской «La Busca» в Йоркшире. Проект немного обманчивый. На первый взгляд, кастом похож на мотоцикл, словно только выпущенный с конвейера на заводе, но на самом деле это просто отличная переделка Moto Guzzi Le Mans MK3. Что еще более примечательно, проект стартовал с голой рамы и нескольких коробкой с компонентами…

Читать дальше

TooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90S

TooHard Motor Co.: кафе рейсер Bavara - BMW R9T с баком R90S

Баварский производитель не ошибся с современно-классической моделью BMW R nineT, которая теперь выпускается во множестве различных вариаций и стала хитом в мире кастомайзинга. Однако, есть одна интересная вещь. BMW R nineT является неоспоримым ретро, но у него намного более современный силуэт, чем у классических оппозитов, на которые он ссылается. Это не делает его менее симпатичным, но привело к целому тренду в кастомайзинге. Мастерские типа Hookie Co. и Unit Garage выпускают комплекты для преобразования BMW R nineT в более классические мотоциклы. На фото представлено другое решение, разработанное специалистами мастерской “TooHard Motor Co.”, которая располагается южнее Мадрида.

Читать дальше

Upcycle: кафе рейсеры BMW R100

Upcycle: кафе рейсеры BMW R100

Любой кастомайзер скажет, что сложно зарабатывать на жизнь, делая только лишь уникальные мотоциклы. Условное изобретение колеса требует много времени и сил, это дорого. Такими вещами занимаются особенно талантливые ребята, коих не так много. Большинство кастомайзеров понимает, насколько важна репликация успешных наработок. Джонни Нгуен из “Upcycle Motor Garage” пошел дальше и сразу изготовил два кастома BMW R100, которые очень похожи, но такие разные.

Читать дальше

2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport

2V Motors: кафе рейсер Honda CB400 Supersport

Жили-были два брата Марк и Филлип. Они росли, делая всё вместе. Отец рассказывал сыновьям историю своего путешествия из Швейцарии в Барселону на мотоцикле Yamaha DT 125. Ребята влюбились в двухколесную технику. Отец решил испытать их любовь на прочность и поставил задачу что-то сделать с убитым мопедом. Он сказал ребятам: «Только так вы сможете понять суть вещей». Братья вместе взялись за дело.

Читать дальше

Кафе рейсер Moto Guzzi LeMans III 1979

Кафе рейсер Moto Guzzi LeMans III 1979

Большинство кастомайзеров следят и ремонтируют свою технику самостоятельно. В результате они находятся на волне с постоянно меняющимися тенденциями стилей и предпочтений. Иногда это приводит к улучшению производительности. В остальных случаях речь идет о ремонте врожденных болячек и восстановлении после многих лет разрушения. В случае с мотоциклом Moto Guzzi, представленном на фото, есть всего по-немногу. LeMans III 1979 принадлежит Джону Готье из французского мотосайта “4h10”.

Читать дальше

Lucky Customs: кастом BMW R1100S

Lucky Customs: кастом BMW R1100S

Переделка любого туристического мотоцикла в кафе рейсер предполагает серьезную борьбу с весом. Туристы обычно очень тяжелые и высокие. У них мягкая, достаточно длинноходная подвеска и высокая посадка. Типичный кафе рейсер является полной противоположностью: низкий, обтекаемый, агрессивный, спортивный. Однако, нет ничего невозможного.

Читать дальше

Неокаферейсер мечты



Поездив на мотоцикле понял какой мотоцикл для меня будет самым идеальным.
Тип мотоцикла — каферейсер.
Рама стальной дуплекс, или алюминиевая диагональ. И алюминивую диагональ можно сделать красивой, чтобы было видно двигатель.


Читать дальше

BCR: кафе рейсер Ducati S4R Angalore

BCR: кафе рейсер Ducati S4R Angalore

Ducati Monster — один из бестселлеров на европейском рынке. Мотоциклы этой линейки производят более четверти века. С 1993 года продали примерно 300 000 мотоциклов. Странно, почему кастомы Ducati Monster встречаются столь редко? Вероятно, Ducati Monster настолько хорош, что мало у кого возникает желание переделывать его. Мигель Галлуцци создал реально крутой дизайн, революционный. И не важно, говорим о M600 середины 90-х или современном 1200 R с 160-сильным мотором Testastretta.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer