Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982

Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982

Грег Хагеман является авторитетом в области переделки круизеров Yamaha Virago в настоящие произведения искусства. И если Вы собираетесь переделывать японский круизер 80-х, то работы Грега — примеры для вдохновения. Адриано поступил именно так, когда решил переделать Yamaha XV1000 1982. Он обратился за помощью к специалистам «Sol Invictus Motorcycle Co», которые сделали классный кафе рейсер с моноамортизатором.

Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982


Краткая спецификация:

— донор Yamaha XV1000 1982
— облегченная, модернизированная рама, обработана пескоструем и перекрашена порошковым методом
— бак Benelli 1965
— компоненты подвески от Yamaha R6
— карбы Mikuni
— кастомное седло
— прямотоки

Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982
  • kimkim
  • Ким
  • 29 августа в 19:30
  • 6
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Pastuh
техноэротика)
0
p0nch
Красиво, но мне не очень нравится когда в-твин и кафешник. В-твин это чоппер. А Зед'с дэд бэйби, Зед'с дэд! ))
0
moto_vet
ну это ж не чоппер…
0
Jart
  • Jart
  • 30 августа в 11:03
выглядит круто!
но вот что меня озадачило: в круизерах (особенно тех, где кардан и барабан сзади) не так просто поменять диски — подходящих крайне мало. Тут с передним диском все понятно, вилка от Р-ки, диск подходящий. А вот с задним как? Он визуально не родной, но кардан подошел. Переваривали редуктор (так можно вообще?) в понравившийся обод? или подобрали подходящий редуктор от другого мопеда (в статье инфы не нашел)?..
Не разобрался я, в общем.
0
DemonFOX
Это родной
0
Mozgurt
вот только это не XV1000, а Yamaha TR1
0
DemonFOX
У TR1 привод цепью
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Sol Invictus Motorcycle Co: кафе рейсер Yamaha XV1000 1982