Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500

PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500

Honda CX500 — уникальный мотоцикл японского производителя. В 80-х модель производилась всего несколько лет, но сегодня пользуется большим спросом среди кастомайзеров, которые по достоинству оценивают V-образник продольного расположения с жидкостным охлаждением. Его сложно модернизировать, но результат оправдывает средства. Итак, предлагаем вашему вниманию проект кафе рейсера от Джастина Холмса из австрийской мастерской "PopBang Classic".

Джастин работает самостоятельно, специализируясь на старых мотоциклах до 1985 года выпуска.

Детали проекта:

— донор: Honda CX500 1981, купленный за 500 долларов
— требования клиента: покрасить в зеленый, установить большую резину
— топливный бак: самодельный, из стекловолокна
— покраска: культовый цвет British Racing Green
— подрамник: самодельный, хромомолибденовый
— светотехника: самодельный задний фонарь, круглая фара
— двигатель: восстановлен, новые коленвал и поршни, прокладки и так далее
— карбюраторы: восстановлены и настроены, кастомный впуск и новые фильтры
— колеса: самодельные, 18 x 2.75, обода Exсel, резина Firestone Deluxe Champion
— подвеска: модернизированый маятник, заниженная на 40 мм вилка, нижняя траверса CB400, кастомная верхняя траверса
— спидометр: Motogadget Mini
— электросистема: новый жгут проводов, большая часть компонентов смонтирована под седлом
— подножки: кастомные, регулируемые

PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500
  • kimkim
  • Ким
  • 26 февраля в 10:48
  • 4
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Terrano
Хорошая работа, не глубокий передел в плане подвески и силового агрегата, но внимание к деталюшкам вызывает уважение! Опять же спицеванные колеса с кастомными хабами и облегченный уникальный бак в плюс, это море работы.
Не стали делать 2 в 1 что странно, очумелые люди с CX500forum утверждают что это пара гарантированных лошадей на верхах.
Резина дорогущая, а что хуже она в наших краях только на заказ и за уе.
Замечу — половина этих аппаратов остается на хилых родных перьях 33/37 мм, как они там выживают? Мне достался агрегат с перьями как марсианский пейзаж, сопливели по черному, масла в них почти не было, хотя они как-то работали. В итоге только фронт-свап.

На счет редкости — у нас их вообще по пальцам, а вот в штатовском форуме — тысячи владельцев CX/GL-400/500/650.
Поднял настроение, спасибо!
0
Derzy
владел GL400, брал в 2000, еле нашли в Японии ремкомплекты карбов (совпала половина деталей) и текущий сальник помпы. Приятный моц для прогулок.
+1
Terrano
Еще отмечу, здесь из крупных переделок — смещены назад подножки и переделана (по-моему зря, родная работает как револьвер) лапка переключения передач на тягово-рычажную.
Ножной тормоз оставлен механическим и при таком смещении рычага усилие на нем возрастает в пару раз.
0
wladzislaw
сам же написал, что подножки смещены назад, нога просто не дотянется до лапки, а у них — это выход, да и красиво получилось)
0
Princ
Просто супер, отлично сделано, без лишнего
0
eSTe
  • eSTe
  • 27 февраля в 8:50
Роспись бака впечатляет! Вот, самое оно. Если вырезать «сердцевину» (бак-движок) классная тема. (фото)
0
masterflies
Круто! А что. можно делать баки из фибергласса? Насколько вообще это безопасно — с топливом в реакцию он никак не вступает? Или как-то обрабатывать нужно изнутри? И при падении разобьется, наверное? ) В общем, может у кого-нибудь есть опыт или ссылочки на полезные материалы? Интересно было бы научиться их делать.
0
Derzy
через лет 15 полиэфирка деградирует, а так вполне себе решение.
0
Trahaern
При ударе такой бак лопается как скорлупа. На правильных баках внутри стоит вминающаяся прокладка. Не дающая вытечь топливу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, PopBang Classic: Кафе рейсер Honda CX500