Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CX500

Кафе рейсер Honda CX500

Джош Дирдорф (Josh Deardorff) изготовил классный кафе рейсер на базе экзотического мотоцикла Honda CX500 1982 с пробегом всего 1600 миль. Он купил донорский байк за смешные 350 долларов, так как байк простоял в гараже с 1984 года — более 30 лет его даже не заводили. Джош черпал вдохновение в проектах «Wrenchmonkees» и сделал ставку на свое умение работать с металлом, несмотря на слабые практические навыки.

Детали проекта:

— задняя часть: рычажная подвеска Honda CBR600RR 2008, кастомные крепления на маятнике, ступица GL1000 + 17-дюймовое колесо Harley Dyna 2014
— передняя часть: вилка Honda CBR600RR 2008, кастомные траверсы, ступица Honda CB750 с дисковыми тормозами от CBR1000RR
— клипоны из хромомолибденовой стали
— самодельные подрамник, седло
— модифицированный бак CX500
— передняя фара является противотуманкой от автомобиля 1960-х годов
— спидометр Acewell
— кастомный выхлоп 2в1 из нержавеющей стали

Кафе рейсер Honda CX500Кафе рейсер Honda CX500Кафе рейсер Honda CX500Кафе рейсер Honda CX500Кафе рейсер Honda CX500Кафе рейсер Honda CX500
  • kimkim
  • Ким
  • 20 января в 16:19
  • 6
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Terrano
Спасибо!
Взял в избранное. Вставила траверса, маятник и хвост, наверное повторю один в один.
Зря снесли родной замок бака, он просто гениален.
0
Terrano
В оригинале статьи речь идет о пробеге от места постройки кафешника до места конкурса — целая 1000 миль, как свидетельство уверенности автора в надежности кастома, не взирая на слабую по природе конструкцию донора.
PS. Я бы подножки также оставил родные, переключение передах без тяги шарниров у CX/GL также гениально.
0
mymyxa
а не подскажешь фирму приборки, случаем?
+1
Terrano
Acewell 2853, сдается мне. Относительно дешевая.
0
mymyxa
огромное спасибо!
0
Terrano
Интересно сделана задняя прогрессия, и обратный аммо на растяжение, как у многих Buell.
Если только не ошибаюсь, не увидел никакой штанги от верхнего уха аммо к линку.
Да… теормех и сварку парень освоил по любому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Honda CX500