Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750

Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750

Канадец Николас Винсент Перна (Nicolas Vincent Perna) работает в кардиохирургии, но зимними вечерами занимается переделкой различных мотоциклов, чтобы расслабиться и отдохнуть от больничной суеты. Ник питает особую страсть к классике Хонды. Он родился в Риме, поэтому также ему нравятся мотоциклы болонской фабрики. Ник Перна нашел мотоцикл Honda CB750 1982 с пробегом всего 4000 миль, чтобы сделать кафе рейсер с элементами дизайна Дукати и британской классики.

Особенности и детали проекта:

— консольный маятник Ducati Monster 1100 Evo 2012
— модифицированная рама, пришлось переделывать под установку более современного маятника
— подрамник Ducati
— кастомное седло
— 41-мм телескопическая вилка Kayaba от мотоцикла Triumph Street Triple 2012
— алюминиевые колеса Triumph
— 308-мм тормозные диски с 2-поршневыми суппортами
— 245-мм задний тормозной диск с 2-поршневым суппортом
— резина Michelin
— легендарный 16-клапанный мотор, 30-мм карбюраторы Keihin, новые фильтры, убрана воздушная коробка
— кастомная выхлопная система, которую Нику помог сделать Кемп Арчибальд из «Ripple Rock Racers». Выхлоп сделан из нержавеющей стали и весит всего 2.5 кг
— аккумулятор и электроника установлены под седлом
— стандартное седло, переделанное под кафешное седло
— кастомные крылья
— комбинация старых и новых компонентов органов управления
— руль и райзеры Triumph Street Triple

Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2015 в 18:48
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
fr33m
  • fr33m
  • 4 ноября 2015 в 19:06
о нет сидушка всё портит!
здесь был ататат

+2
HotGuy
нормальная кафешная сидушка — удобная судя по всему :) отдельный + за то что мот с крыльями! для нормальной эксплуатации, и дизайн совершенно не портит
0
wolf-customs
эти крылья номинальные, ни от чего они защищать не будут. Седло ужасно, на чепер еще куда ни шло, но на каф…
+1
z1oy
Поверь, как человеку, катающемуся на боббере без крыльев, даже такие крылья защищают от грязи =)
0
bakinbard
Маятник и вилка — зачет, а в целом мот какой-то несуразный, ИМХО.
+2
strau
  • strau
  • 5 ноября 2015 в 10:19
Смотрится органично, сидуха в том числе, ИМХО гораздо лучше чем с пластиковым горбом сзади.
А вот решение с перемычкой на передних суппортах спорное. Я бы от машинки два шланга пустил. Как-то стремно шланг над колесом висит… А если ветка какая попадёт в движении.
-1
Lebensgefahr
как по мне, мот ужасно выглядит.
0
Kraft
  • Kraft
  • 5 ноября 2015 в 23:31
да нее, просто он ездабельный, а не для витрины
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Ник Перна: кафе рейсер Honda CB750