Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1008 +1

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB750 - «Rebellion Of The Machines»

Кафе рейсер Honda CB750 - «Rebellion Of The Machines»

В наши дни понятие «кафе рейсер» стало применяться слишком широко, и многие мастера уже забыли, что такое истинный британский стиль. Мадридские специалисты "Rebellion Of The Machines" устали от «колхоза» других мастеров, поэтому построил настоящий кафе рейсер, который управляется лучше оригинального мотоцикла, быстрей, легче, лучше.



В мастерской «Rebellion Of The Machines» работаю знатоки своего дела: Адольфо (владелец Bonneville Motorworks — самая старая кастом-мастерская в Испании) + Рауль и Хосе Перес (механики, работающие в компании Bultaco, а также имеющие опыт работы в гоночных сериях по всему миру). Цель заключается в улучшении дизайна и рабочих характеристик мотоциклов, а также достижении превосходного качества.

Детали проекта:

— донор Honda CB750 1994
— вилка Yamaha R6
— тормозная система Brembo
— топливный бак Honda CB750 1984
— хвост Yamaha TZ + самодельный подрамник + аккумулятор и большинство электроники
— маятник Yamaha R6
— моноамортизатор
— техническое обслуживание мотора, который пробежал 50 000 км: новые подшипники, прокладки
— новое сцепление
— фильтры нулевики
— светодиодный задний фонарь
— приборка Motogadget
— титановые глушители
— масса: 198 кг (на 25 кг легче донора)

Кафе рейсер Honda CB750 - «Rebellion Of The Machines»Кафе рейсер Honda CB750 - «Rebellion Of The Machines»Кафе рейсер Honda CB750 - «Rebellion Of The Machines»Кафе рейсер Honda CB750 - «Rebellion Of The Machines»Кафе рейсер Honda CB750 - «Rebellion Of The Machines»Кафе рейсер Honda CB750 - «Rebellion Of The Machines»Кафе рейсер Honda CB750 - «Rebellion Of The Machines»
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июня 2015 в 16:52
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+4
ultorix
Классный байк, но выглядит очень тяжеловесным.
По поводу стиля. Мотоцикл выглядит, как сделанный профессионалами для профессиональных гонок, что вообще не кафе-рейсинг ни разу :) Даже ругаемый калхозинх гораздо ближе к кафе-рейсерам по своему духу!
Но все это никак не умаляет достоинств авторов и их детища. Повторюсь: КЛАССНЫЙ БАЙК!
+3
Alekssb2
Очень красивый.
+1
faiter22
мало кого оставит равнодушным!!!
все собрано в бойцовый кулак…
+1
SpeedSG77
Yeaaaah baby!!! Дайте два!!!
0
Yoj
  • Yoj
  • 23 июня 2015 в 19:48
С хвостом мастер перестарался. А так… Аве, Сибиха!
0
kirill_k
Интересно, как сделана разводка каждого нулевика на пару карбюраторов. Судя по тому, что я вижу, для сопряжения K&N'а с карбом используется штатный патрубок — он одинарный. Если это так, то выходит, что внутренняя пара карбюраторов обходится вообще без фильтра, что нефеншуйно.
0
sanmix
У сибихи штатно пара патрубков на айрбокс, на карбы раздваиваются
0
kirill_k
Да, точно, я забыл, что там патрубки v-образные. Тогда клево сделано.
Жалко, правда, что подногу зачем-то отпилили. Зато поворотники сохранили — и на том спасибо. Вообще, мопед нарядный, хотя и не годящийся для суровых будней.
0
Retroracer
стиль 80-х — бомба!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Honda CB750 - «Rebellion Of The Machines»