Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CX500

Кафе рейсер Honda CX500

Кафе рейсер Honda CX500 построили мастера "Moto Motivo" по просьбе своего клиента Йохана Кайзера. Донорский мотоцикл был неоригинальным CX500, так как комплектовался полным набором обвеса Vetter. Многие кастомайзеры считают данный японский мотоцикл большой проблемой, но данный проект был еще сложнее, так как послеаварийный Honda CX500 простоял в сарае примерно 32 года, причем со всеми жидкостями.

Детали проекта:

— донора: Honda CX500 1978
— рама: облегчена, переделана, новый подрамник
— самодельный маятник + моноамортизатор Ohlins с Ducati 900SS
— порошковая покраска
— вилка Ducati 1000 S2R + переделанные траверсы Ducati
— передний тормоз Ducati Sport Classic (левая часть) + главный тормозной цилиндр Ducati
— двигатель: восстановлен, перекрашен, болты из нержавеющей стали
— карбюраторы Mikuni + кастомный алюминиевый коллектор + патрубки Ducati 748
— кастомный выхлоп 2 в 1 + стальной глушитель Moto Motivo
— кастомное коричневое седло
— модифицирован топливный бак, вытянут на 100 мм
— покраска в цвет «Honda SL350 Candy Panther Gold»
— гоночные подножки Ducati

Кафе рейсер Honda CX500Кафе рейсер Honda CX500Кафе рейсер Honda CX500
  • kimkim
  • Ким
  • 2 февраля 2015 в 15:17
  • 7
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Vanechek
что за приборка?
0
Logolibre
Сам заинтересовался, нашел.
Китай, причем недорогой. И приборка, действительно, не вызывает отвращения
0
VTRSP1
Красивый мот получился.
0
ultorix
Может потому, что на Мото Гуцци похож? Продольный V-твин смотрится действительно классно!
0
VTRSP1
Да очень интересный это мотор был у Хонды. Когда первые волны секонд хенда в мире мотоциклов накрыли Питер, чего только не везли тогда, были и аппараты с такими моторами. Я катался — очень хорошо они ехали.Но Так как мотоциклы древних годов были самые дешевые и укатывали их в «хлам» очень быстро. Исчезли с дорог буквально года за три.
0
VTRSP1
А мотоцикл на самом деле мне очень напоминает Яву рокерских времен. Ну конечно если не брать в учет двигатель. А так вот большая классическая фара, спицованые колеса, клипоны прям те рули «Эмки» что делали из траверсы, прямоугольный бак и седл с пластиковым «бугелем». Ну почти классика тех времен) И смотриться мотоцикл значительно легче Гуции.
0
Fevral
никогда сх500 не был японским, собирали его в Германии, в Японии их нет)
0
Terrano
Интересно откуда инфо про Германию. Летят утки…
Википедия дает инфо что единственный мотозавод Honda был в Бельгии до 1995, теперь производит только запчасти.
Мне как человеку в поисках идей по кастомизации Honda CX500/GL500/GL400 интереснее всего показалась конструкция усилителя маятника (мот как и мой ранних серий, с хилым маятником под два аммо), на шарнирах с регулированием длин плечей.
И непонятно зачем сделано смещение моношока относительно линии сжатия, очевиден момент которого можно было избежать. Но в целом идею забираю, спасибо за пикчи.
Великолепный результат!
Хотя без фильтров не жилец)).
0
Terrano
*единственный европейский мотозавод
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Honda CX500