Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09

Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09

Тито и Хосе работают в испанской мастерской "Macco Motors". За основу своего нового проекта они взяли относительно современный мотоцикл Honda CB750 (Nighthawk 750) 2002 и переделали его в классический байк с элементами кафе рейсера. Проект получил название «Spitfire 09».

Детали Honda CB750 Spitfire 09:

— цель: модификация мотоцикла с целью создания современного мотоцикла с винтажным дизайном
— топливный бак Honda CB750 Four 1973, модифицирован под более современную раму
— самодельный подрамник и секция под седлом
— стальная коробка для аккумулятора, стартера (остальная электросистема в хвосте) и расширительного бачка заднего тормоза
— кастомное седло
— оригинальное переднее крыло
— двигатель вскрыли, чтобы заменить прокладки и другие мелочи
— настроены карбюраторы + установлены нулевики вместо стандартной воздушной коробки
— стоковая задняя подвеска и колеса
— резина Continental ContiMotion
— клипоны Tarozzi
— фара LSL 5 3/4
— аналоговый спидометр

Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09
  • kimkim
  • Ким
  • 11 декабря 2014 в 17:47
  • 15
  • оценка: +24

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
-3
wolf-customs
очередная поделка, как и 1000 других подобных проектов. Кроме оригинально окраски бака, больше ничего интересного.
+2
Fevral
покажите интересные на ваш взгляд каферейсеры
0
stuk
  • stuk
  • 11 декабря 2014 в 19:12
За-то стенка сзади красивая.
+5
madEngineer
Не все одинаковы. Тут как в любом искусстве, удалось донести то что сказать хотел, или нет.
На мой взгляд, этот очень гармоничен. В отличии от других.
+4
unicorn
Вот на ча что я равнодушен к кафешникам, но этот ЛЮТО доставил.
Пожалуй самый (или один из самых) брутальных кафешников, которые встречал. Наверное эффект достигнут за счет гофрированной вилки, выпяченного маслорадиатора и специфичной покраски двигателя и передней части бака.
Прокатиться на таком даже мне было бы не западло.
Пост в избранное.
+3
kirill_k
Кстати, маслорадиатор на стоковом месте.

Мне тоже дико понравился этот мопед. Первый раз вижу такой простой и элегантный вариант кастомизации rc42. И при этом пригодный для ежедневной эксплуатации — даже пассажирское сиденье сохранено. Очень клевая работа!
0
atim
Два плюса.В точку.
+1
ant_black
А двигатель и не красили вообще, это штатная покраска, но хуже он от этого не становится, зачетный кафешник, прям захотелось сиби750 купить
0
alfa94
Седло похоже на мое, но не в жизнь не посажу пассажира на него. Это будет пыткой для него. И даже несчастные 100 метров.
+1
romaxoma
Это, пожалуй, первый кафешник, который мне понравился! Не считая работы от Джона Райланда.
+1
NOEL636
А мне понравился.Отличный и стильный байк.
+1
korhor
Возможно кафе рейсеры и классики смотрятся одинаково, зато они гармоничны, у них все детали обыкновенно на своих местах, душевно смотрятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09