Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009 +1

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986

Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986

Кастомайзеры техасской мастерской «Revival Cycles» переделали мотоцикл Moto Guzzi Le Mans IV 1986 по заказу клиента, который хотел стильный мотоцикл, не имеющий с точки зрения дизайна ничего общего с «пластиковым» донором. В действительности модель Le Mans IV, которая комплектовалась передними 16-дюймовыми колёсами, была далеко не самой красивой в истории фабрики Мото Гуцци. В прошлом мастера Revival Cycles уже переделывали мотоциклы Moto Guzzi, но в данном случае у них получился более утончённый проект с приятной эстетикой.

Принявшись за дело, техасские спецы сразу же решили избавиться от 16-дюймового переднего колеса, которое не сочеталось по дизайну с 18-дюймовым задним колесом. Таким образом, они нашли пару старых спицевых колёс Borrani. Однако, их нельзя было просто так установить в стоковое шасси, поэтому пришлось переделывать подвеску.

Детали проекта:

  • 18-дюймовые колеса Borrani
  • вилка Moto Guzzi V7 Classic 2010, в том числе траверсы и тормоза
  • передний тормозной суппорт Brembo
  • армированные тормозные шланги
  • убран весь родной пластик
  • топливный бак Yamaha XS, выделано место для электроники
  • рама перекрашена в черный цвет, интегрированы крошечные светодиодные фонари
  • кастомное виниловое седло
  • фрезерованное крепление Revival Cycles между рамой и коробкой передач
  • контроллер Motogadget m-Unit, переделана электросистема


Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986
  • kimkim
  • Ким
  • 4 января 2014 в 10:21
  • 7
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
Rusich
Красавчик!!! Не добавить, не отнять!
0
iQmiz
  • iQmiz
  • 4 января 2014 в 14:13
А приборка где?
0
zaki
  • zaki
  • 4 января 2014 в 19:10
Интересный у Мотогуцци подход, наверное на крышках клапанов зарабатывают больше, чем на самих мотоциклах, стоит уронить такой мотак, сразу расколешь голову.
0
VoroshilovN
за-то крышка держится на 8 ботах в отличии от любимых в народе уралов с днепрами
0
erteg
Заезженная тема. В стоке после обычного прикладывания ничего там не страдает, после переделки и отпиливания всего что только есть — возможно.
+1
nmi
На фото видно, что угол скошен, при падении крышка касается асфальта плоскостью, а не ребром… По своему опыту скажу — они царапаются, а не колются.
0
VoroshilovN
опять красивый, что со мной творится…
+1
Hooliganca
Олдскул)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans IV 1986