Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Zephyrus

Кафе рейсер  Zephyrus

В своё время мотоцикл Kawasaki Z1 был безумно быстрым и опасным, поэтому пользовался спросом у настоящих любителей скорости и драйва. По этой причине в середине 90-ых годов Kawasaki выпустили модель Zephyr, тем самым восстановив легенду. Конечно, мотоцикл Zephyr уже не был столь агрессивным, как оригинальная модель. Однако, он хорошо продавался, и поэтому сейчас найти донора достаточно просто, по крайней мере, проще, чем оригинальный Kawasaki Z1.

Недавно специалисты Ton-Up Garage закончили переделывать Kawasaki Zephyr, представив проект под названием Zephyrus. В качестве донора они использовали мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993 г/в. Кстати, этот мотоцикл участвовал в мероприятии «Distinguished Gentleman’s Ride» в Опорто.

Не скажешь, что модернизаций слишком много, но Педро Оливейра вместе со своей командой действительно хорошо проработали над Kawasaki Zephyr. 738-кубовый двигатель Zephyr производит порядка 75 л.с., чего вполне достаточно для большинства мотоциклистов. К тому же мощность немного увеличена благодаря воздушным фильтрам нулевого сопротивления и кастомному выхлопу.

Другие детали Zephyrus:

  • переделан подрамник
  • каферейсерский хвост с компактной фарой
  • новое кожаное седло
  • электроника и аккумуляторы спрятаны под седлом
  • укороченное переднее крыло
  • подножки, клипоны — LSL
  • черные колёса с гоночной дождевой резиной Michelin
  • переделана передняя подвеска, более низкая


Кафе рейсер  ZephyrusКафе рейсер  ZephyrusКафе рейсер  ZephyrusКафе рейсер  Zephyrus
  • kimkim
  • Ким
  • 5 декабря 2013 в 12:22
  • 9
  • оценка: +24

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
golova2yxa
А мне нравится! +
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 декабря 2013 в 16:26
Хорош Ваще
+3
alfa94
Честно — странно читать «электроника и аккумуляторы спрятаны под седлом», когда они у Зефира и так там находятся. Похоже, больше денег потрачено на покраску, чем на мот в целом — крайние нулевики упираются в раму, но ребят это совсем не заботило. Ну вот ни капли. Заинтересовал только сам хвостик на подрамнике и интересно было посмотреть на перенос подножек: на такую же длину хочу и свои отнести. Уже очень скоро
0
Rianon
Напоминает мне новый BMW NineT
0
RusVolk
вот как такая резина? сколько она живет? не слишком мягкая будет для повседневной езды?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Zephyrus