Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер BMW R100RT

Кафе рейсер BMW R100RT

Четыре года назад Билл Костелло (Bill Costello) прославился в кругах любителей классики BMW. В память о своем отце он отреставрировал мотоцикл BMW R50 1958. Бил даже не догадывался, когда мотоцикл появился на обложках трёх зарубежных мотожурналов, а впоследствии его даже пригласили встретится с руководством BMW в Германии.

Билл: «Тогда люди начали спрашивать меня о следующем проекте». — Спустя годы Костелло представил его — красивейший BMW R100RT 1981. Кстати, Билл использует этот байк в качестве ежедневного транспорта. В первую очередь он хотел создать надежный городской мотоцикл с большей мощностью, чем 26 л.с. BMW R50.

Двигатель BMW R100RT развивает около 70 л.с., то есть Биллу этого хватило с головой. Однако, он нашел простой способ улучшить динамику мотоцикла, снизив его общую массу. По сути, ему удалось снизить массу байка с 238 кг до 195 кг. Управляемость мотоцикла тоже улучшена, как и эргономика: внутренние компоненты вилки Race Tech + амортизаторы Works Performance.

Другие детали:

  • спицевые колеса Woody’s Wheel Works + резина Avon
  • траверсы Toaster Tan
  • клипоны Tarozzi
  • подножки Boxer Metal
  • литиево-ионный аккумулятор
  • приборка Acewell
  • крепление для iPhone 5 (навигатор)


Закончив мотоцикл, Билл сразу же решил провести тест-драйв. Он отправился в 1600-мильное путешествие из Нью-Йорка в Северную Каролину. В принципе, мотоцикл показал себя достойно, но все же Билл был недоволен некоторыми моментами. Он хочет немного удлинить байк и сделать подвеску немного помягче.

Кафе рейсер BMW R100RTКафе рейсер BMW R100RTКафе рейсер BMW R100RTКафе рейсер BMW R100RTКафе рейсер BMW R100RTКафе рейсер BMW R100RT
  • kimkim
  • Ким
  • 9 октября 2013 в 15:08
  • 4
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Glotar
Все равно что «Сиксти́нская капе́лла — бывшая домовая церковь в Ватикане. Построена в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи, по заказу папы римского Сикста IV. Имеет крепление для айфона!»
Так опошлить красивый агрегат…
+4
ZloyTapok
Ну крепление он для себя установил, он же использует его ежедневно)
+2
Default
Вот есть вопрос, на который я никогда не смогу дать ответ. Почему я вижу 100500 красивый кастом на базе BMW и почти никогда не вижу ничего аналогичного на базе Урала или Днепра. Мотоциклы настолько схожи компоновкой и настолько расходятся исполнением. И это при том, что мы считаемся достаточно рукастыми ребятами.
+4
e_asphyx
А зачем, когда есть BMW? И, вероятно, потолок российских оппозитчиков — колхозные говночопперы.
0
ss14spqr
0
Default
Спасибо, очень симпатичный и интересный проект.
0
ss14spqr
Этот Урал сейчас ездит по дорогам Москвы
0
Gixer250
Урал отличный.
+1
Gixer250
Рукастые, а со вкусом и эстетикой проблемы.
+1
ss14spqr
З гордістю зроблено в Україні :)
0
Denizko
Урал-копия БМВ. Их в свое время в тайне покупали через третьих лиц и на базе БМВ ваяли Урал. Вот первые модели Урала-это да, например М-62. Из них можно сделать конфетку. А те которые после пошли, наподобие ИМЗ-10-108-30 — так у них раму проще выкинуть и новую сделать либо взять от М-62 или М-72.
И если ИМЗ-108-30 и его модификации можно легко найти, то М'ки достаточно редки.
0
barmoley
))А можно тогда поинтересоваться с какой БМВэшной рамы слизана «табуретка»-рама 8.103, которая на М-67 появилась?? Ахинея ни о каком копировании после М 72 речи и быть не может(чем я владелец м61 и 63- кстати, жалею -с М-72 неплохо получилось то).БМВ шли путём инновации и модернизации- генератор на КВ-чтоб шестерни не выли, распредвал под КВ-что не голодал, потом стартёр, цепь в ГРМ, сцепление аля автомобильное-с пружинами-чтобы крестовины не летели, зубья в коробке и редукторе не крошились, а муфту резиновую убрать.А что же наши — исключительно рационализация с сельско-внедорожным уклоном и так до 90ых.
0
Denizko
Я и имел ввиду что М-62 и М-72 копии. Просто описался про ИМЗ 8-103 и далее. Их я не имел ввиду когда писал про копии. Прошу прощения за неточность. Из ИМЗ 8-103 мне кажется сложно сделать что либо, без кардинальных вмешательств в конструкцию рамы. А в 62, так там даже делать ничего не надо кроме косметики.
0
barmoley
Понял.в свою очередь прошу прощенья, если был резок.Я бы не сказал, что М-62 скорее они очень похожи в силу общего предка- оба двигателя это верхнеклапанные вариации нижнеклапанника R-71, с меньшим на 10мм ходом поршня.Кстати, копия БМВ-вполне легальна, и является продуктом сотрудничества Германии и СССР.
0
Vit1010
не было никаких шпионских страстей)), в 30-х годах прошлого века право на производство было полученно вполне официально, наши гнали в Германию сырье и продовольствие, в обмен на станки и технологии, да сами подумайте наши штампуют сотнями тысяч копии БМВ, а немцы ни разу не дёрнулись, не одного протеста, ни одной подачи в суд.., не надо повторять брехню, пущенную продажными журналюгами…
0
RustyKrusty
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер BMW R100RT