Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009 +1

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер RSD KTM 690 CafeMoto

Кафе рейсер RSD KTM 690 CafeMoto

Известный американский кастомайзер Роланд Сэндс и его команда «Roland Sands Design» переделали австрийский мотоцикл KTM 690 Enduro R, сделав из него изящный кафе рейсер.

В серийной комплектации мотоцикл KTM 690 Enduro R 2013 весит 138.5 кг, в то время как двигатель производит 66 л.с. По сути, идеальные рабочие характеристики для кафе рейсера, хотя Роланду, конечно же, пришлось серьезно поработать с подвеской и шасси мотоцикла, чтобы адаптировать его под выбранный класс, потому что 910-мм высота по седлу едва ли может быть удобной на дорожном мотоцикле.

Итак, рассмотрим ключевые детали проекта:

  • алюминиевые детали обвеса, изготовленные вручную (покрасил Крис Вуд из Airtrix)
  • комплект RSD EVO 2, в том числе гоночный кулачок и фильтр K&N
  • выхлоп RSD Slant
  • 17-дюймовые анодированные колеса Morris (вместо оригинальных 21- и 18-дюймовые внедорожных колес)
  • вилка KTM 690 Duke, укорочена + детали Race Tech
  • маятник, разработанный под дизайн рамы, изготовлен вручную + кастомный амортизатор Race Tech
  • резина Dunlop Q3 Sportmax
  • клипоны Graves Motorsports


Кафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMotoКафе рейсер RSD KTM 690 CafeMoto
  • kimkim
  • Ким
  • 24 сентября 2013 в 11:31
  • 9
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
alexmasz
ого,…
+4
BeavieS
Теперь передняя вилка бесполезна кажется…
0
SlidE
во не мне одному показалось
0
SlidE
  • SlidE
  • 24 сентября 2013 в 12:07
пугает ход вилки, маловато ка то очень
0
Ruslan_7000
глушак под лчшкой ещё больше пугает, а так мот красив
0
Ruslan_7000
«ляшкой»
0
SlidE
прямоток не так сильно греется, хотя экрана защитного явно не хватает
0
Ruslan_7000
у меня прямотоки, боты плавят нажопникам))))
0
Yasno
«ляжкой»
+1
RusVolk
ух красава! интересный подход! я бы такой хотел
+3
Figgyfox
И не просто «красава» — а лютобешеный кастом! Задний маятник из обычного превратился в консольный!!! Вот ребята творят, так творят.

Разница «до» и «после» поразительна.
+1
Turbo_KITT
Кроссач в кафешник? Любопытно. И вроде как, симпатично.
+1
Mumx
  • Mumx
  • 24 сентября 2013 в 16:53
Ролан Сэндс как всегда! Поражает своими кастомами, и этот не исключение.
+4
kirill_k
Спору нет, выглядит красиво. Хотя родная приборка тут, конечно — не пришей рукав.
Но выбор донора удивляет. Зачем извращаться над Эндурой, когда есть Дюк, существенно больше подходящий по геометрии?
Над вилкой надругались весьма изощренно. Даже не знаю, как цензурно прокомментировать.
Что касается выхлопа, то неизвестно, будет ли греться сама банка. У Эндуры/СМЦ родной глушак — это просто атомный реактор, который плавит всё и вся. При этом прямотоки (по крайней мере Укроп и Вингз) имеют рабочую температуру никак не горячее чайной кружки — после поездки его спокойно можно трогать рукой, укрывать нейлоновым чехлом и т.п. А вот приемная труба на одноцилиндровых KTM-ах греется так, что от нее прикуривать можно. Даже обмотанная термолентой с 50-процентным перекрытием она без труда жжет брюки. Короче, я думаю, что если не закрыть выхлоп термоэкранами, на этом кастоме можно будет кататься исключительно в асбестовых штанах.
0
Ambrosov
У Сэндса руки из правильного места растут!
0
testastretta
кросаучег!!! RSD рулит!!!
0
spindel
Право не знаю. Сначала вроде понравился с виду, зашёл в пост, пригляделся… Непойми что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер RSD KTM 690 CafeMoto