Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Kawasaki H1

Кафе рейсер Kawasaki H1

В свое время мотоцикл Kawasaki H1 Mach III оспаривал право быть самым лучшим и быстрым серийным мотоциклом. Производительность японского байка, представленного в 1968 году, не вызывала сомнений. Сразу же после премьеры были проведены разнообразные тест-драйвы и испытания. Четверть мили трехцилиндровый двухтактник проходил всего за 12.9 секунд. Любителям скорости мотоцикл очень нравился, но серьезные проблемы с управлением и слабые тормоза стали первой причиной, почему Kawasaki H1 Mach III не превратился в по-настоящему легендарный мотоцикл.

Джон Эйлор (John Aylor) всегда был поклонником Kawasaki и попытался «вылечить» все недостатки Kawasaki H1. Его история достаточно интересна. Он ездит на мотоциклах с 1972 года, первым был 75-кубовый минибайк Kawasaki MT1. Затем он катался на 90-кубовом эндуро G3 и 100-кубовом G5. В 1978 году Джон купил Kawasaki H1 1973 и постоянно совершенствовал мотоцикл, пока не пересел на более современные четырехтактные байки Kawasaki GPz 1100/1100J. Из-за работы Эйлору пришлось отказаться от мотоциклов, и только в 1994 году он купил сломанный Kawasaki H1. Джон быстро восстановил мотоцикл, после чего принялся за тюнинг с целью выжать больше мощности, повысить надежность и управляемость. Он спроектировал новые клапана, и они действительно помогли. В итоге Джон создал комплект для модернизации Kawasaki H1, и в 1996 году его хобби превратилось в бизнес.

Тем не менее, оставалось множество проблем в подвеске, клиренсе, балансе масс. Пройдя метод проб и ошибок, Джон все же решил все недуги Kawasaki H1 и даже выиграл любительский чемпионат в соответствующем классе. Как оказалось, модернизировать раму совершенно не обязательно. Достаточно грамотно переделать подвеску: другие пружины вилки, 18-дюймовое переднее колесо с добротной резиной, изменения наклона вилки, более длинные амортизаторы.

В общем, мотоцикл переделан от и до. Джон испытал его на дино стенде, пиковая мощность составила 84 л.с. — отличный результат. По словам мастера, байк очень резвый и управляемый, поэтому спустя почти 20 лет он до сих пор гоняет на нем и продолжает совершенствовать.

Кафе рейсер Kawasaki H1Кафе рейсер Kawasaki H1Кафе рейсер Kawasaki H1Кафе рейсер Kawasaki H1Кафе рейсер Kawasaki H1
  • kimkim
  • Ким
  • 26 мая 2013 в 8:47
  • 3
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
ZNikita
я влюбился…
+2
testastretta
этэ это это просто конфета! я тащюсь от этой модели! в любом её исполнении.
А тут просто человек сделал ещё всё по максимуму
И спасибо за пост!
+2
testastretta
на одной фотке у него выхлоп похож на стоковый а на другой так вопще кастомный весь из титана- просто красота и эстэтика!!!
0
ak56
очень понравился! какой то свежий взгляд на кафешник. и былый цвет в тему. а не крашенный выпуск — просто блеск.
0
Grandeek
Рад что это Kawasaki! А то все на базе Хонда и Ямаха норовят делать, — поднадоели порядком. Сузуки и Кавы меньнее популярны у кастомайзеров-кафешников
+2
ntr24
Выхлоп адовый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Kawasaki H1