Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Cycle Sports: Кафе рейсер Honda CB160 1968

Cycle Sports: Кафе рейсер Honda CB160 1968

Кафе рейсер Honda CB160 1968 построил Кен Фонтенот (Ken Fontenot) из мастерской "Cycle Sports" в Хьюстоне, Техас. Мотоцикл получился миниатюрным, но в то же время очень красивым. Он является наглядным примером того, что можно сделать из малокубатурного старого мотоцикла, при этом имея ограниченный бюджет.

Детали кафе рейсера, модернизации и особенности:

  • донор: Honda CB160 1968 (ужасное состояние, ржавый, нерабочий)
  • рама: обработана пескоструем, покрашена в черный
  • остальные детали: отреставрированы, перекрашены или заменены
  • двигатель: капитальный ремонт; цилиндры расточены на 2 мм, новые поршни более высокой степени сжатия, толкатели клапанов, многие детали заменены или изготовлены самостоятельно
  • крышки двигателя: перекрашены в черный, а некоторые элементы отполированы до блеска
  • хвост/седло: их история неизвестна, поскольку Марк (заказчик) передал их Кену со словами, что эти детали идеально подходят по форме и цвету
  • топливный бак: перекрашен в черно-желтый
  • обтекатель: Dunstall 1/4, кастомные крепления, перекрашен
  • стоковые карбюраторы: немного переделаны и перекрашены
  • выхлоп: Jemco Exhaust, кастом; никелевое покрытие
  • колеса: спицевые, порошковая покраска
  • подвеска: вилка Yamaha TA-125 1974, амортизаторы Hagon, новый маятник
  • тормоза: стоковые, отремонтированы
  • подножки Moto-Bits, новые средства управления, шланги и проводка

Cycle Sports: Кафе рейсер Honda CB160 1968Cycle Sports: Кафе рейсер Honda CB160 1968Cycle Sports: Кафе рейсер Honda CB160 1968Cycle Sports: Кафе рейсер Honda CB160 1968Cycle Sports: Кафе рейсер Honda CB160 1968
Honda CB160 1968
Cycle Sports: Кафе рейсер Honda CB160 1968
  • kimkim
  • Ким
  • 31 марта 2013 в 9:07
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
vinny
В самом деле, отличный пример того, что любая старая техника имеет право на вторую жизнь.
+1
ivdel
может и да, но на любителя, он больше на минск смахивает с переделками…
0
Crymix950
Если честно, то уж слишком он тоненький получился), и как же они достали с дудками аля воздушный фильтр. Неужели ФНС выглядит хуже?
0
Evgen123
По моему не много визуально «перегружена» передняя часть мотика. Не хватает для симметрии крылышка небольшого. Сделать «бикини» чутка меньше ветровичек уменьшить в размерах и добавить гофры на перьях а-ля «олд скул», может немного и банально и набило оскомину, но по- моему будет более гармонично.
0
RZ350
Цвет+ торчащие прокладки… а так супер, сидуху у «Vonzeti» покупал.
0
RZ350
Скоро выложу свой Хонду полтос кафе-рейсер ((((
0
korhor
хорошо покрашенная табуретка
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 марта 2013 в 17:21
Такие мотоциклы надо реставрировать и сохранять в первозданном виде, а не строить из них очередной кафешник.
0
timonza-kun
но каков ажур, а!
0
papets
какой худенький: о))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Cycle Sports: Кафе рейсер Honda CB160 1968