Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda GP250R

Кафе рейсер Honda GP250R

Калифорнийский мастер Даррел Снейдер (Darrell Schneider) широко известен в кругах автомобилистов. Он специализируется на изготовлении высококачественных деталей из стекловолокна и может сделать деталь любой сложности. Также Даррел увлекается мотоциклами. Недавно он переделал кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2004 в первоклассный кафе рейсер с современным и агрессивным дизайном.

Переделывая Honda CRF250R в кафе GP250R, Даррел Снейдер черпал вдохновение в работах Роланда Сэндса, Ричарда Поллока и Рона Вуда. По мнению мастера, выше упомянутые специалисты строят классные мотоциклы, поэтому у них стоит учиться. Многие современные кафе рейсеры чересчур далеки от истоков происхождения культуры, однако Даррелу Снейдеру удалось умело совместить современные детали и уточненный стиль.

Для начала калифорниец полностью перебрал двигатель, использовав детали от более поздних моделей Honda, установил кулачки Crower, а также он модернизировал карбюратор.

Другие детали и модификации:
• вилка модернизирована деталями Race Tech
• кастомные траверсы
• колеса Sun
• суппорты переднего тормоза Honda CBR600RR
• кузов из стекловолокна
• выхлопная система Arrow

Детальные фото проекта

Кафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250RКафе рейсер Honda GP250R
  • kimkim
  • Ким
  • 21 февраля 2013 в 10:39
  • 3
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Shadow841
красивый конь!
а то что цепь все время тереться будет — нормально?
0
SlidE
когда сядешь должна перестать тереться.
0
Palich
Цепь тереться не будет, то что она лежит на слайдере это нормально. Это связанно с тем что рама и маятник остались от кроссовго мотоцикла, а там как известно ход подвесок максимально большой.
0
Alex_Shangin
Вообще обалденный кафешник!!!
0
linuh
  • linuh
  • 21 февраля 2013 в 12:57
если убрать спойлер на бывшем месте пассажира
никогда бы не подумал что это кафешник
+1
Palich
на бывшем месте пассажира

На кроссовом мотоцикле? )))))
здесь был ататат

0
Tar1k
  • Tar1k
  • 21 февраля 2013 в 13:01
Какой то он не кафешный… По мне так больше стрит — хороший, стильный, яркий стрит
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 21 февраля 2013 в 13:03
У меня назрел вопрос:
Из кроссовых мотоциклов какие получаются каферейсиры? По характеристикам…
0
Palich
Я думаю что «никакие». Двигатель кроссового мотоцикла расчитан совершенно на другие режимы работы и скорости.
0
Tar1k
Спасибо, а то уже начали возникать мысли о бюджетной постройке кафешника)
0
Muahaha
Концепция мне нравится. Реализация на 4, слишком аляповато, на мой вкус, и от тру-кафешника у него один только хвост, если его прикрыть то в остальном — стрит, нейкд, дорожник.
0
Demaker
а что значит кафе? что это слово означает, на википедии информации нет
0
Demaker
я не думаю что здесь имеется ввиду заведение типа старбакса или шоколадницы
0
Demaker
общего дизайнерского стиля под названием «кафе» тоже что-то нету в инете… раскройте тайну что это слово конкретно здесь означает и откуда оно взялось )
0
Demaker
о, благодарю за инфу )
0
erteg
  • erteg
  • 21 февраля 2013 в 13:40
Ага, был уже вроде
0
erteg
Кафешник этот
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 21 февраля 2013 в 13:57
Подкат передний по колесо классный, тоже такой хочу =)
0
gkw
  • gkw
  • 21 февраля 2013 в 16:06
при таком объеме зачем ему два выхлопа
0
NtLDream
да я думаю кто мото сделал тоже так думали и поставили одиН))))
0
Vais
двойной — штатный на этом crf'е
0
6ec
  • 6ec
  • 21 февраля 2013 в 18:52
круть! вот так и появляются новые тенденции!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Honda GP250R