Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500

MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500

Кафе рейсеры как класс мотоциклов переживают «вторую молодость», поскольку всё больше людей выбирает их в качестве любимого железного друга. Десятки (если не сотни) мастерских по всему миру строят кафе рейсеры, и американские кастомайзеры MotoHangar входят в их число. Их новый проект основан на великолепном мотоцикле Yamaha SR500 и представляет собой классический кафе.

Несмотря на то, что в США очень популярны чопперы, бобберы и тяжелые кастомы, многие молодые ребята и ценители британской классики предпочитают кафе рейсеры. Специалист MotoHangar занимаются постройкой олдскульных кастомов и кафе рейсеров, используя за основу японские мотоциклы 70-ых годов выпуска. Основную работу выполняет Пэт Джонс (Pat Jones) — владелец и главный механик MotoHangar. Он обладает всеми необходимыми навыками для тонкой кастомизации японской техники в кастомы с хорошим чувством стиля.

Объяснять причины, по котором Пэт выбрал Yamaha SR500 для постройки кафе рейсера, думаю, не стоит. Японский мотоцикл идеально подходит по своим конструктивным особенностям, особенно хороши двигатель и рама, которые практически не требуют модернизаций.

Джонс начал с покупки серийного Yamaha SR500 1979. Первым делом он разобрал байк. Переднюю подвеску сделал немного пониже, а заднюю тоже переделал, чтобы установить амортизаторы Hagon. Все детали кузова изготовлены из металла вручную, как и кожаное седло, и хвост. Пэт использовал олдскульную фару, упростил электропроводку и установил армированные шланги. Колеса мотоцикла покрашены порошковым методом и обуты в красивейшую резину Firestone. Для повышения рабочих характеристик установлен фильтр K&N и кастомный выхлоп с глушителем Yoshimura.

В результате имеем безукоризненный кафе рейсер, даже не к чему придраться.

MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500
  • kimkim
  • Ким
  • 18 января 2013 в 14:29
  • 7
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
rewq
  • rewq
  • 19 января 2013 в 21:44
Обалденный. Сколько такой может стоить и есть ли в мск специалисты для постройки такого если удастся найти донора??
0
Mutab0r
Вот меня тот же вопрос интересует… А в качестве донора можно и четырехсотку использовать.
0
rewq
потом еще прикольней нашел. в поиске вбей «natural»
всем хорош.
единственно — каферейсер должен быть двухцилиндровым…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, MotoHangar: кафе рейсер Yamaha SR500