Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 866 | Постов: 1009

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550

Кафе рейсер Honda CB550

Данный мотоцикл Honda CB550 принадлежит 33-летнему мотоциклисту Крису Буту (Chris Booth) из Ванкувера. До 28 лет Крис думал, что никогда не будет ездить на мотоциклах, так как они очень опасны, но всё изменилось, когда канадец посетил мероприятие «Неделя Скорости» на Бонневиле.

В своей жизни Крис никогда не ездил на мотоциклах, но в один прекрасный день один из его друзей купил кафе рейсер Honda CB. Конечно, друг разрешил Буту прокатиться на мотоцикле, даже если у них не было экипировки. Опрометчиво, но это сработало. Слезая с мотоцикла, Крис спросил своего товарища, сколько он хочет за байк?

Крис Бут: «Когда я купил «Анну» (имя мотоцикла), то она была практически серийным мотоциклом Honda CB500 с выхлопом 4 в 2 и комплектом клабмен. Я думал, что стоит начать с топливного бака или может вовсе перекрасить его в другой цвет. Затем я подумал, что добавлю-ка гоночное седло».

Так зародился проект кафе рейсера Honda CB550. Крис начал с тщательного изучения фотографий других кафе рейсеров и чтения различных описаний других проектов. На это было потрачено много времени, и уже следующей зимой Крис занялся мотоциклом. Он модернизировал подвеску, установил амортизаторы Works Performance и проработал каждую деталь байка.

Остальные детали:
• дисковые тормоза
• новые подножки
• резина Avon
• топливный бак Rickman Commando, переделан
• двигатель: объём увеличен до 592 см3, поршни Dynoman (степень сжатия 10.5:1)
• кастомный обтекатель, купленный у голландского специалиста, который производит старинные обтекатели MV Agusta 750
• кронштейны для крепления обтекателя
• покраска, вдохновленная цветами мотоцикл Yamaha, на котором Джакомо Агостини гонялся в последнем для себя чемпионате, а также цветовая схема вдохновлена цветами Rizla Suzuki MotoGP

Фотографии: Luke Uri

Кафе рейсер Honda CB550 Кафе рейсер Honda CB550 Кафе рейсер Honda CB550 Кафе рейсер Honda CB550 Кафе рейсер Honda CB550 Кафе рейсер Honda CB550 Кафе рейсер Honda CB550 Кафе рейсер Honda CB550 Кафе рейсер Honda CB550
  • kimkim
  • Ким
  • 7 января 2013 в 15:16
  • 5
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
Oalir
  • Oalir
  • 7 января 2013 в 16:22
Гармонично вполне, но бак тоже нужно выкрасить, мне кажется.
+2
magyar
Как прекрасно было бы на таком прокатиться с друзьями, по пустой дороге, летним солнечным утром.
+1
lebedeff
согласен, бак стоило б покрасить.
+2
madvlad
Ничего так, черный бы луче смотрелся
+2
MrMaster
Валли)) Морда у него грустная какая то..)
0
Doker
Ага особенно на предпоследней фотке))
+1
sensei
надо вставить одну фару но большую, а так все при нем ток цвет другой например серебро
0
sensei
но это конечно на любителя
0
Miafka
Не-не-не. На фиг- на фиг две фары, так у него очень милая мордашка =)
0
Miafka
*одну фару
0
mitri4
согласен, две мелкие это как то сложно для простого в остальном образа,
0
Lentay
А что за логотип Zeros на стекле?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Кафе рейсер Honda CB550